21.10.2012, 11:20
|
#1
|
Мастер
Регистрация: 23.06.2009
Адрес: Питер
Авто: Kangoo 1,9 D 2001 г. F8Q 632 (65PS) Lucas EPIC JB1 969
Сообщения: 548
|
Ответ: Замена колец на дизеле.
Спасибо за инфу по поршням, а по цилиндру допуска износа инфы нет?
Насколько я знаю эллипность не должна превышать 0,025-0,030,
а вот какой допустимый износ по цилиндру?
|
|
|
21.10.2012, 11:42
|
#2
|
Водила
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: Иваново
Авто: Кангу 1,9D 8FQ632, 2001 год. Логан 1,6 8v. , 2009 года
Сообщения: 322
|
Ответ: Замена колец на дизеле.
я имел ввиду то, что можно твои старые поршня использовать, любой норм знающий расточник тебе под них гильзы в допустимый сборочный размер сделает, а гильзы возможно с ваз классики посмотреть 79,0, только по высоте прикинуть, норм если просто отрезать придется лишнее
|
|
|
21.10.2012, 11:47
|
#3
|
Мастер
Регистрация: 23.06.2009
Адрес: Питер
Авто: Kangoo 1,9 D 2001 г. F8Q 632 (65PS) Lucas EPIC JB1 969
Сообщения: 548
|
Ответ: Замена колец на дизеле.
Я это понял,
но хоть я и не занимаюсь капиталкой как профи, старые кольца и поршни при капиталке надо менять, ну не стоят они того, да и цена не заоблачная. Если уж делать то делать нормально на долгие годы.
|
|
|
21.10.2012, 11:56
|
#4
|
Водила
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: Иваново
Авто: Кангу 1,9D 8FQ632, 2001 год. Логан 1,6 8v. , 2009 года
Сообщения: 322
|
Ответ: Замена колец на дизеле.
http://www.dizelmotor.in/publ/1-1-0-102
судя по этим данным зазор в пределах 1,5-2 десятки
тогда разбирай , меряй и делай в ремонтный размер, или ты считаешь что кольца поменять это навека?
Последний раз редактировалось oliv, 21.10.2012 в 12:00.
|
|
|
21.10.2012, 12:09
|
#5
|
Администратор
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Новгородскася губерния
Авто: Кангу-1KCOM
Сообщения: 4,976
|
Ответ: Замена колец на дизеле.
движка с разборки. 26 тыс с головкой и каким-то навесным.
дедушка уже 2 раз берет и не жалуется.
покупал машину с клином. заменил на другую откатал 3 года и внук напоролся кртером на хреновину на дороге и сейчас поставил опять с разборки. брал он в Минске.
|
|
|
21.10.2012, 12:22
|
#6
|
Водила
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: Иваново
Авто: Кангу 1,9D 8FQ632, 2001 год. Логан 1,6 8v. , 2009 года
Сообщения: 322
|
Ответ: Замена колец на дизеле.
Цитата:
Сообщение от борясик
движка с разборки. 26 тыс с головкой и каким-то навесным.
дедушка уже 2 раз берет и не жалуется.
покупал машину с клином. заменил на другую откатал 3 года и внук напоролся кртером на хреновину на дороге и сейчас поставил опять с разборки. брал он в Минске.
|
мож дедушка координаты скинет?, а в мск на николая старостина у алексея на разборке я беру, доволен , все норм
|
|
|
21.10.2012, 12:43
|
#7
|
Мастер
Регистрация: 23.06.2009
Адрес: Питер
Авто: Kangoo 1,9 D 2001 г. F8Q 632 (65PS) Lucas EPIC JB1 969
Сообщения: 548
|
Ответ: Замена колец на дизеле.
Если износ в пределах допустимого, то замена колец как минимум тысяч на сто, при моём пробеге в 10000 в год, этот ремонт на 10 лет.
|
|
|
21.10.2012, 12:44
|
#8
|
Водила
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: Иваново
Авто: Кангу 1,9D 8FQ632, 2001 год. Логан 1,6 8v. , 2009 года
Сообщения: 322
|
Ответ: Замена колец на дизеле.
Цитата:
Сообщение от Alex1394
Спасибо за инфу по поршням, а по цилиндру допуска износа инфы нет?
Насколько я знаю эллипность не должна превышать 0,025-0,030,
а вот какой допустимый износ по цилиндру?
|
Поршень юбкой работает, она по технологии делается эллипсом, 25-30 соток это нормально, а вот гильзы вырабатываются эллипсом и выработка уже составляет десятки , предельно допустимый сборочный размер у бензинки не более 4 десяток, у дизеля эти размеры имхо должны быть реально меньше, так что если твои поршня не убиты их реально можно ставить подогнав под них гильзы по допускам, не вижу дальше смысла в прениях, надо разбирать и мерять
Сколько она у тебя масла хоть расходует? В сапун выкидывает?
Последний раз редактировалось oliv, 21.10.2012 в 13:05.
|
|
|
21.10.2012, 13:25
|
#9
|
Администратор
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Новгородскася губерния
Авто: Кангу-1KCOM
Сообщения: 4,976
|
Ответ: Замена колец на дизеле.
сказал принесет номерок
|
|
|
21.10.2012, 13:38
|
#10
|
Мастер
Регистрация: 23.06.2009
Адрес: Питер
Авто: Kangoo 1,9 D 2001 г. F8Q 632 (65PS) Lucas EPIC JB1 969
Сообщения: 548
|
Ответ: Замена колец на дизеле.
Цитата:
Сообщение от oliv
не вижу дальше смысла в прениях, надо разбирать и мерять
Сколько она у тебя масла хоть расходует? В сапун выкидывает?
|
Везде одно и то-же 
Спрашиваешь про размеры, а тебе про луну.
Наверное если всё было-бы в порядке, вопросов не задавал,
масло в сапун давно уже кидает, из под щупа и т.д и т.п.
Так что уже ничего давно не надо мерять, а надо делать.
2 года назад компрессия была 23, когда предел износа 21!!!!!
О чём ещё будем говорить, о плохом заводе да-же при -1,
масло к стати не жрёт, от то до то от верхней метке до нижней уходило,
но теперь пока не прогреется, дымит, как минимум залегли кольца,
как максимум капиталка.
Вот спроси про размеры, потом поэму надо писать 
|
|
|
21.10.2012, 17:20
|
#11
|
Водила
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: Иваново
Авто: Кангу 1,9D 8FQ632, 2001 год. Логан 1,6 8v. , 2009 года
Сообщения: 322
|
Ответ: Замена колец на дизеле.
тебе уже все разжевали, а ты трындишь про свои размеры, у мотористов есть такое понятие как допустимый сборочный размер, горшки по поршням точат, а не наоборот, ты думаешь все поршня как однояйцевые близнецы одинаковые что ли? если поршень допустим 80 + 0,05, значит горшок надо делать 80 -0,15, также шатуны подбирают , пальцы и поршня, то есть покупая новые поршня ты должен будешь автоматом подбирать и пальцы, шатуны по весу, я тебе просто так что ли написал гильзуй и точи гильзы, оставляй старые поршня? ну если надо гемору бери все новое
Если масло не жрет и воздухан не кидает и не чадит, а просто в выхлоп дымит, то тебе не кольца надо менять, а балду ремонтировать, скорей всего там уже втулок нет и колпаков маслосъемных
когда поршневая в большом минусе или кольца легли, будет в сапун дуть будь здоров и масло выкидывать
Последний раз редактировалось oliv, 21.10.2012 в 17:30.
|
|
|
21.10.2012, 18:51
|
#12
|
Мастер
Регистрация: 23.06.2009
Адрес: Питер
Авто: Kangoo 1,9 D 2001 г. F8Q 632 (65PS) Lucas EPIC JB1 969
Сообщения: 548
|
Ответ: Замена колец на дизеле.
Если мне повезёт, и я будут в эти дни свободен,
обязательно постараюсь всё зафиксировать и сделать мини отчёт.
Человек из Краснодара занимающийся капиталками, и ремонтирующий мотор F8Q любезно предоставил размеры:
0,12-0,15мм допуск по цилиндрам, если больше то всё рассточка.
Есть ещё одна засада при расточке:
надо извлечь маслянные форсунки препост с форума carhelp:
Цитата:
извлекали так:высверливали аллюминиевую заглушку (аккуратна там пружина и шарик) нарезаем резьбу и дальше дело техники.новые форсунки стоят около 800руб.Как вариант можно будет реанимировать старые
|
Так что имейте ввиду данный момент при расточке блока!
|
|
|
21.10.2012, 19:22
|
#13
|
Профи
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Беларусь, Минск
Авто: Сценик-2 1,9dci 2004 г.
Сообщения: 860
|
Ответ: Замена колец на дизеле.
Вам предстоит большая работа если вы капиталите мотор.При замене поршней это и работа с коленом его проверка (расточка под ремонтные вкладыши шатунные как минимум при замене поршней), взвешивание поршней с шатунами, замена втулок шатуна, расточка блока... Как минимум чтобы не заниматься мазахизмом
А начиналась тема просто с замены колец на дизеле. 
|
|
|
21.10.2012, 20:02
|
#14
|
Мастер
Регистрация: 23.06.2009
Адрес: Питер
Авто: Kangoo 1,9 D 2001 г. F8Q 632 (65PS) Lucas EPIC JB1 969
Сообщения: 548
|
Ответ: Замена колец на дизеле.
Цитата:
Сообщение от пилотяга
Вам предстоит большая работа если вы капиталите мотор.При замене поршней это и работа с коленом его проверка (расточка под ремонтные вкладыши шатунные как минимум при замене поршней), взвешивание поршней с шатунами, замена втулок шатуна, расточка блока... Как минимум чтобы не заниматься мазахизмом
А начиналась тема просто с замены колец на дизеле. 
|
Пока ещё не понятно, слишком много ньюансов.
Вскрытие покажет, к сожалению очень мало профи которые могут качественно выполнить капитальный ремонт двигателя такого типа.
У нас в городе и ТНВД как на этом движке не делают,
нет ни стенда ни тест плана, в принципе тест-план конечно можно купить-достать, то стенд ради 1-2 ремонта в год мало кто будет покупать. Ближайший ремонт ТНВД это финка или Минск. 
Так что , как минимум замена колец(конечно это замена ещё и коренных, но это само-собой разумеющееся и всё что с этим связано) если позволит предел износа, будет как манна небесная.
В идеале конечно откапиталить в финке, но есть ньюанс, на машине въехал на машине и должен покинуть страну, а пока идёт ремонт надо там жить 
Развязка близко.
P.S. Сергей спасибо за участие.
|
|
|
21.10.2012, 20:05
|
#15
|
Администратор
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Новгородскася губерния
Авто: Кангу-1KCOM
Сообщения: 4,976
|
Ответ: Замена колец на дизеле.
в финке наверное предложат не ремонт, а агрегатную замену. если конечно у них есть такие движки на обмен.
|
|
|
|