07.01.2013, 19:57
|
#29
|
|
Водила
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: Иваново
Авто: Кангу 1,9D 8FQ632, 2001 год. Логан 1,6 8v. , 2009 года
Сообщения: 322
|
Ответ: Замена колец на дизеле.
аккум и стартер нужен норм, крутить должно не хорошо, а очень хорошо!!! иначе форсы не продавишь. Если крутит ок, а на горячую не заводится, 100% смотри насос , пройденный этап . Ты там писал насос наш за чирик, это где такие цены? Мне мой старый в белоруссии обещали перебрать за 300 гринов + запчасти, дешевле не нашел, бушный брал почти за 25 косарей, но вот уже год прошел и доволен. Со стартером у меня было такое, подъедешь на заправку заглушишь заправишься, а потом чтобы завести ждешь минут 20 пока не остынет, стартер клинил горячий, его же эти лягушатники поставили под выпускной коллектор, втулки заменил и всё ок, тоже три стартера имею, два валео и один бош, первый раз снимал и ставил целый день, потом научился за полчаса в одиночку менять как перчатки)))
PS холостых возможно не было из за егр, потому что когда провод с датчика температуры снимаешь то эта хрень перестает напрягать мозги, я так тоже ездил с полгода пока егр не заглушил
Последний раз редактировалось oliv, 07.01.2013 в 20:04.
|
|
|