Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.10.2012, 13:44   #1
oliv
Водила
 
По умолчанию Ответ: Замена колец на дизеле.

Цитата:
Сообщение от Alex1394 Посмотреть сообщение
Спасибо за инфу по поршням, а по цилиндру допуска износа инфы нет?
Насколько я знаю эллипность не должна превышать 0,025-0,030,
а вот какой допустимый износ по цилиндру?
Поршень юбкой работает, она по технологии делается эллипсом, 25-30 соток это нормально, а вот гильзы вырабатываются эллипсом и выработка уже составляет десятки , предельно допустимый сборочный размер у бензинки не более 4 десяток, у дизеля эти размеры имхо должны быть реально меньше, так что если твои поршня не убиты их реально можно ставить подогнав под них гильзы по допускам, не вижу дальше смысла в прениях, надо разбирать и мерять
Сколько она у тебя масла хоть расходует? В сапун выкидывает?

Последний раз редактировалось oliv, 21.10.2012 в 14:05.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 14:25   #2
борясик
Администратор
 
По умолчанию Ответ: Замена колец на дизеле.

сказал принесет номерок
__________________
ник -индивидуальное название -как хочу так и пишу.
https://www.drive2.ru/users/capitanblood/
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 14:38   #3
Alex1394
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Замена колец на дизеле.

Цитата:
Сообщение от oliv Посмотреть сообщение
не вижу дальше смысла в прениях, надо разбирать и мерять
Сколько она у тебя масла хоть расходует? В сапун выкидывает?
Везде одно и то-же
Спрашиваешь про размеры, а тебе про луну.
Наверное если всё было-бы в порядке, вопросов не задавал,
масло в сапун давно уже кидает, из под щупа и т.д и т.п.
Так что уже ничего давно не надо мерять, а надо делать.
2 года назад компрессия была 23, когда предел износа 21!!!!!
О чём ещё будем говорить, о плохом заводе да-же при -1,
масло к стати не жрёт, от то до то от верхней метке до нижней уходило,
но теперь пока не прогреется, дымит, как минимум залегли кольца,
как максимум капиталка.

Вот спроси про размеры, потом поэму надо писать
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 18:20   #4
oliv
Водила
 
По умолчанию Ответ: Замена колец на дизеле.

тебе уже все разжевали, а ты трындишь про свои размеры, у мотористов есть такое понятие как допустимый сборочный размер, горшки по поршням точат, а не наоборот, ты думаешь все поршня как однояйцевые близнецы одинаковые что ли? если поршень допустим 80 + 0,05, значит горшок надо делать 80 -0,15, также шатуны подбирают , пальцы и поршня, то есть покупая новые поршня ты должен будешь автоматом подбирать и пальцы, шатуны по весу, я тебе просто так что ли написал гильзуй и точи гильзы, оставляй старые поршня? ну если надо гемору бери все новое
Если масло не жрет и воздухан не кидает и не чадит, а просто в выхлоп дымит, то тебе не кольца надо менять, а балду ремонтировать, скорей всего там уже втулок нет и колпаков маслосъемных
когда поршневая в большом минусе или кольца легли, будет в сапун дуть будь здоров и масло выкидывать

Последний раз редактировалось oliv, 21.10.2012 в 18:30.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 19:51   #5
Alex1394
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Замена колец на дизеле.

Если мне повезёт, и я будут в эти дни свободен,
обязательно постараюсь всё зафиксировать и сделать мини отчёт.

Человек из Краснодара занимающийся капиталками, и ремонтирующий мотор F8Q любезно предоставил размеры:

0,12-0,15мм допуск по цилиндрам, если больше то всё рассточка.

Есть ещё одна засада при расточке:
надо извлечь маслянные форсунки препост с форума carhelp:
Цитата:
извлекали так:высверливали аллюминиевую заглушку (аккуратна там пружина и шарик) нарезаем резьбу и дальше дело техники.новые форсунки стоят около 800руб.Как вариант можно будет реанимировать старые
Так что имейте ввиду данный момент при расточке блока!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 20:22   #6
пилотяга
Профи
 
Аватар для пилотяга
 
По умолчанию Ответ: Замена колец на дизеле.

Вам предстоит большая работа если вы капиталите мотор.При замене поршней это и работа с коленом его проверка (расточка под ремонтные вкладыши шатунные как минимум при замене поршней), взвешивание поршней с шатунами, замена втулок шатуна, расточка блока... Как минимум чтобы не заниматься мазахизмом
А начиналась тема просто с замены колец на дизеле.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 21:02   #7
Alex1394
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Замена колец на дизеле.

Цитата:
Сообщение от пилотяга Посмотреть сообщение
Вам предстоит большая работа если вы капиталите мотор.При замене поршней это и работа с коленом его проверка (расточка под ремонтные вкладыши шатунные как минимум при замене поршней), взвешивание поршней с шатунами, замена втулок шатуна, расточка блока... Как минимум чтобы не заниматься мазахизмом
А начиналась тема просто с замены колец на дизеле.
Пока ещё не понятно, слишком много ньюансов.
Вскрытие покажет, к сожалению очень мало профи которые могут качественно выполнить капитальный ремонт двигателя такого типа.
У нас в городе и ТНВД как на этом движке не делают,
нет ни стенда ни тест плана, в принципе тест-план конечно можно купить-достать, то стенд ради 1-2 ремонта в год мало кто будет покупать. Ближайший ремонт ТНВД это финка или Минск.
Так что , как минимум замена колец(конечно это замена ещё и коренных, но это само-собой разумеющееся и всё что с этим связано) если позволит предел износа, будет как манна небесная.
В идеале конечно откапиталить в финке, но есть ньюанс, на машине въехал на машине и должен покинуть страну, а пока идёт ремонт надо там жить
Развязка близко.

P.S. Сергей спасибо за участие.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 21:05   #8
борясик
Администратор
 
По умолчанию Ответ: Замена колец на дизеле.

в финке наверное предложат не ремонт, а агрегатную замену. если конечно у них есть такие движки на обмен.
__________________
ник -индивидуальное название -как хочу так и пишу.
https://www.drive2.ru/users/capitanblood/
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 21:10   #9
Alex1394
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Замена колец на дизеле.

В финке в Тампере есть старое предприятие, там капиталять дизели да-же от тепловозов, про ценник пока не узнавал
http://www.tammerdiesel.fi/ru/index.html
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 16:58   #10
oliv
Водила
 
По умолчанию Ответ: Замена колец на дизеле.

Цитата:
Сообщение от Alex1394 Посмотреть сообщение
Только мазохист при капиталке движка будет оставлять старые поршни и другие детали,что-бы раз в месяц с движкой сексом заниматся, ты ещё масло слей, отфильтруй и по новой в движок залей. Пускай добро не пропадает. По теме нечего сказать, что флудить.....................
Здорово мазохист))) чего не пишешь на этом форуме как капиталку сделал и оставил старые поршня? думаю пользователям будет интересно, с тебя пузырь)))

« Ответ #9 : 30 Декабря 2012, 19:20:33 »
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=8437.0
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 17:41   #11
Alex1394
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Замена колец на дизеле.

Цитата:
Сообщение от oliv Посмотреть сообщение
Здорово мазохист))) чего не пишешь на этом форуме как капиталку сделал и оставил старые поршня? думаю пользователям будет интересно, с тебя пузырь)))

« Ответ #9 : 30 Декабря 2012, 19:20:33 »
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=8437.0

Спасибо не пью я
Когда итог будет, тогда и будет сериал,
потерпи немного развязка близка.
А здесь не пишу по одной причине,
компрессию опять будут советовать померять,
или колесо заднее попинать
Спецов к сожалению мало и не здесь они, им некогда, не до инета работают, да-же в праздники.
Толковое только от Сергея и Стахановца.
По поводу старых поршней, если ты конечно знаешь,
на 3 цилиндре если от грм, просто нумерация по рено идёт от маховика не как у всех,выработка как правило больше всех, так вот была горизонтальная выработка типа кольца. Так и при 2 ремонте не давали гарантии, что она когда будут точить уберётся, а 3 ремонт ждать уж больно долго.Тем более надо наличие поршней, без этого не растачивают.Покупаешь поршни они точат, и бац выработка не проточилась, давай следующий размер, и так пока деньги не закончатся.
Поэтому после промера оригинальных поршней в механике, итог гильзовка,
и только по этой причине.
Как всегда запчасти решают всё.
Хотя теперь я понимаю, то ли лыжи не едут, то ли я… ошибся.
Так что наберись терпения и жди.......

P.S. По поводу развесовки поршней и подбору, ты прав спору нет, не знаю насколько это критично,
но на заводе это делают факт.

Последний раз редактировалось Alex1394, 07.01.2013 в 17:52. Причина: орфография, добавил.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 19:04   #12
oliv
Водила
 
По умолчанию Ответ: Замена колец на дизеле.

хз, у меня сейчас масло кидает в сапун 2 литра на 700 км ( москва туда и обратно) поставил канистру под капот из неё один шланг в канистру из сапуна, а другой из канистры сверху в воздушку, в итоге доехал до мск, вылил масло из канистры в мотор, ту же операцию через 350 км проделал дома, немного конечно угорает, но не критично, так два раза в неделю, а когда две недели назад на улице было -25, в гараже -15 заводилась хоть и не с первого раза, но всегда, может тебе аккум новый купить или стартер перебрать? ну а лучше прокладку поменять))) шучу)))
PS зато я бывает пью

Последний раз редактировалось oliv, 07.01.2013 в 19:14.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 20:24   #13
Alex1394
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Замена колец на дизеле.

Цитата:
Сообщение от oliv Посмотреть сообщение
может тебе аккум новый купить или стартер перебрать?
Акб новый, летом покупал, пока новый который сел после безуспешного пуска на горячую, поставил на ночь старый, что-бы машину закрыть да и под сигналкой если что. Так вот старый я с лета не заряжал, с утра дай думаю не буду возиться с заряжанным, попробую со старого стартануть,
с полоборота я аж обалдел.
Кинул новый заряженный в салон и поехал.
Кстати старый акб сменил по причине каюка стартёра, сначало думал на акб проработал он немало, стартёр еле еле маслал, поменял акб и понял это стартёр.
После замены стартёра, маслал с новым акб отлично.
Приехал к другу пока ждал его минут 5-10 мотор работал ровно на холостых, я уж думал притёрлось. Тронулся к гаражу, а он взял и заглох.Пытаюсь завезти крутит как буд-то сел акб еле прокручивает колено.
Я думаю зарядки блин нет,акум сел пока ехал, достаю из салона новый заряженный акб, ставлю крутит так же плохо, не хватает буквально чуть-чуть для нормального проворота и старта.
С галстука почти сразу правда и немного напряжно колеса не охотно проворачивает, ну там лёд да снег, всё может быть.
Но вот потом на педаль просле буксира так тяжко реагирует, что заехать так и не смог.
Затолкали, стали думать, там комп подключили, зажигание проверили ошибок нет опережение в норме.
Пока подозрение на стартёр, до ремонта он после долгих пусков скорей всего подгорел.
Завтра старый бошевский стартёр отдам в переборку.
Надеюсь проблема покрайней мере по поводу пуска на горячую в нём.
Потом посмотрим форсы проверим и перенастроем на 140, сейчас 120-125.
Больше мыслей нет, но едет отлично тихо и мягко работает движок,на холодную старт нормальный, раньше наоборот было.
Если не глушить проехать можно много
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 20:57   #14
oliv
Водила
 
По умолчанию Ответ: Замена колец на дизеле.

аккум и стартер нужен норм, крутить должно не хорошо, а очень хорошо!!! иначе форсы не продавишь. Если крутит ок, а на горячую не заводится, 100% смотри насос , пройденный этап . Ты там писал насос наш за чирик, это где такие цены? Мне мой старый в белоруссии обещали перебрать за 300 гринов + запчасти, дешевле не нашел, бушный брал почти за 25 косарей, но вот уже год прошел и доволен. Со стартером у меня было такое, подъедешь на заправку заглушишь заправишься, а потом чтобы завести ждешь минут 20 пока не остынет, стартер клинил горячий, его же эти лягушатники поставили под выпускной коллектор, втулки заменил и всё ок, тоже три стартера имею, два валео и один бош, первый раз снимал и ставил целый день, потом научился за полчаса в одиночку менять как перчатки)))

PS холостых возможно не было из за егр, потому что когда провод с датчика температуры снимаешь то эта хрень перестает напрягать мозги, я так тоже ездил с полгода пока егр не заглушил

Последний раз редактировалось oliv, 07.01.2013 в 21:04.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 12:17   #15
Alex1394
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Замена колец на дизеле.

Цитата:
Сообщение от staxanovec Посмотреть сообщение
100 пудов стартер
Так оно и оказалось, сегодня воткнули перебранный Бош.
На горячую заводится отлично.
Повезло, что в стартере дело было, мы было думали что движку надо вскрывать.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблемы впрыска на дизеле humax Renault Scenic 29 21.08.2015 21:44
заводимся в мороз на дизеле gra_68 Renault Scenic 6 24.01.2011 23:39
замена поршневых колец romaprost Renault Kangoo 1 15.11.2009 00:42
Замена уплотнительных колец на 1.5 Dci MavryK Renault Scenic 11 31.10.2009 09:18
Замена уплотнительных колец на форсунках poger Renault Kangoo 0 23.09.2009 19:37


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 14:13.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.