|
|
 |
12.09.2012, 08:58
|
#1
|
Мастер
Регистрация: 11.05.2011
Адрес: Беларусь, Витебск.
Авто: RX4 1,9DCI 2000 год
Сообщения: 537
|
Ответ: RX4 1.9DCI Огромный расход!
Цитата:
Сообщение от diman145
|
А с отключенным датчиком было хуже ?
|
|
|
19.09.2012, 20:29
|
#2
|
Водила
Регистрация: 11.02.2010
Адрес: Бобруйск, Беларусь.
Авто: Renault Espace 4 2.0dci m9r 131л.с.
Сообщения: 314
|
Ответ: RX4 1.9DCI Огромный расход!
Цитата:
Сообщение от serge47
Ну ты, блин, даешь. Ты ж с этого начинал, вроде? Подкидывал ДМРВ от другой машины?
|
Именно так всё и было. Видимо у него та же песня(не совсем рабочий расходомер). Только сегодня смог вырваться на жданы и купить б/у расходомер, поставил, котаюсь, жду...
Цитата:
Сообщение от sasa1978
А с отключенным датчиком было хуже ?
|
С отключённым машина ехала так же, возможно немного хуже. А вот с подключённым становилась туповатая и начинала кушать лишнее топливо.
Короче через пару дней станет окончательно понятно прав ли я. Если всё будет путём поставлю задок к зиме. 
Последний раз редактировалось diman145, 19.09.2012 в 20:33.
|
|
|
20.09.2012, 09:25
|
#3
|
Мастер
Регистрация: 11.05.2011
Адрес: Беларусь, Витебск.
Авто: RX4 1,9DCI 2000 год
Сообщения: 537
|
Ответ: RX4 1.9DCI Огромный расход!
Цитата:
Сообщение от diman145
Именно так всё и было. Видимо у него та же песня(не совсем рабочий расходомер). Только сегодня смог вырваться на жданы и купить б/у расходомер, поставил, котаюсь, жду...
С отключённым машина ехала так же, возможно немного хуже. А вот с подключённым становилась туповатая и начинала кушать лишнее топливо.
Короче через пару дней станет окончательно понятно прав ли я. Если всё будет путём поставлю задок к зиме. 
|
Сколько отдал за б/у расходомер ?
|
|
|
20.09.2012, 20:13
|
#4
|
Водила
Регистрация: 11.02.2010
Адрес: Бобруйск, Беларусь.
Авто: Renault Espace 4 2.0dci m9r 131л.с.
Сообщения: 314
|
Ответ: RX4 1.9DCI Огромный расход!
50$!!!!!!!!!!!!!
|
|
|
21.09.2012, 10:33
|
#5
|
Мастер
Регистрация: 11.05.2011
Адрес: Беларусь, Витебск.
Авто: RX4 1,9DCI 2000 год
Сообщения: 537
|
Ответ: RX4 1.9DCI Огромный расход!
Цитата:
Сообщение от diman145
50$!!!!!!!!!!!!!
|
Понятно, а свой смотрел внутрь - проволочки платиновые целые или сгоревшие ?
|
|
|
21.09.2012, 12:13
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 11.02.2012
Адрес: кираф
Авто: ценник
Сообщения: 44
|
Ответ: RX4 1.9DCI Огромный расход!
Доброго времени суток.
Я мучаюсь с той же проблемой, но в несколько другой форме.
Про увеличение расхода я бы не сказал.
Семен 2000 г.в. мотор f9q 732 дизель 1,9
Пару месяцев назад заметил что после 3000 оборотов срабатывает отсечка. (типа двигатель в аварийном режиме)
Поехал к диагностам они нашли у меня ошибку "дмрв слишком большой расход" Сказали меняй.
Поехал в эксист покупать датчик за 2300 Autlog либо Commercial ignition
продавцы предлагают VDO за 5000, мол дешевые не работают.
Смотрел сам датчик, там две спиральки (одной видимо уже нет на месте)
Мне интересно вообще может ли мотор из-за дмрв так себя вести или проблему можно искать где-то ещё.
Стоит ли связываться с дешевыми датчиками?
|
|
|
21.09.2012, 14:50
|
#7
|
Инструктор
Регистрация: 24.08.2010
Адрес: Гомель, Беларусь
Авто: RX4 F9Q 1,9 DCi 2001
Сообщения: 1,178
|
Ответ: RX4 1.9DCI Огромный расход!
Цитата:
Сообщение от volodias
Доброго времени суток.
Я мучаюсь с той же проблемой, но в несколько другой форме.
Про увеличение расхода я бы не сказал.
Семен 2000 г.в. мотор f9q 732 дизель 1,9
Пару месяцев назад заметил что после 3000 оборотов срабатывает отсечка. (типа двигатель в аварийном режиме)
Поехал к диагностам они нашли у меня ошибку "дмрв слишком большой расход" Сказали меняй.
Поехал в эксист покупать датчик за 2300 Autlog либо Commercial ignition
продавцы предлагают VDO за 5000, мол дешевые не работают.
Смотрел сам датчик, там две спиральки (одной видимо уже нет на месте)
Мне интересно вообще может ли мотор из-за дмрв так себя вести или проблему можно искать где-то ещё.
Стоит ли связываться с дешевыми датчиками?
|
1. Нет, не может. С дохлым ДМРВ, или вообще без него (если скинете с него разъем) комп будет получать усредненные данные, и авто все равно будет нормально ехать, хоть и с несколько большим расходом. Так что дело тут точно не в ДМРВ. Проверьте резиновые трубки вакуума, которые идут от грибка на турбину. Возможно, они сорвались - турбина не включается - и будут такие проявления - не более 3000 оборотов, и т.п. И вообще смотрите в сторону турбины и управления клапаном турбины.
2. С дешевыми ДМРВ не надо связываться - выброшенные деньги. Проще скинуть фишку с ДМРВ и кататься так. Результат будет тот же. SIEMENS VDO у нас стОит порядка $140 - $150.
|
|
|
22.09.2012, 08:58
|
#8
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: RX4 1.9DCI Огромный расход!
Цитата:
Сообщение от volodias
Доброго времени суток.
Я мучаюсь с той же проблемой, но в несколько другой форме.
Про увеличение расхода я бы не сказал.
Семен 2000 г.в. мотор f9q 732 дизель 1,9
Пару месяцев назад заметил что после 3000 оборотов срабатывает отсечка. (типа двигатель в аварийном режиме)
Поехал к диагностам они нашли у меня ошибку "дмрв слишком большой расход" Сказали меняй.
Поехал в эксист покупать датчик за 2300 Autlog либо Commercial ignition
продавцы предлагают VDO за 5000, мол дешевые не работают.
Смотрел сам датчик, там две спиральки (одной видимо уже нет на месте)
Мне интересно вообще может ли мотор из-за дмрв так себя вести или проблему можно искать где-то ещё.
Стоит ли связываться с дешевыми датчиками?
|
VDO он же Siemens стоит и в оригинале, кстати Марелли те же яблоки. Лучше их. Попробуй полистать каталоги, тот же экзист периодически сбрасывает такие вещи по сниженным ценам. По сути твоего вопроса, причину установить на расстоянии сложно. Тем более не совсем понятно что имеется ввиду под словом "отсечка".
1. Катализатор - для дизеля нет так характерен для дизеля, как для бензина, но даже если он реально забит, то авто тупить будет не только на 3000об.
2. Турбина - теоретически возможно, но как я понимаю она работает, поэтому тоже снимаем.
3. Клапан (соленоид) - в принципе может долбать мозг, но там сложно ничего нет, это обычный э-магнитный клапан. Можно его снять, и проверить его фильтр, он от старости мог превратится в жевачку и тупо все забить, если филтр в порядке, смотрим пластины, если есть выработка, тупо переворачиваем пластину.
4. Датчик объема - по сути вряд ли он может повлиять, но учитывая что это все же электронный прибор, и он физически исправен (то есть нет обрыва и сигнал с него идет), то гипотетически может идти информация на мозги неверная и мозги неправильно регулируют впрыск (но это так же маловероятно);
5. Подача топлива - из всего более похожее на правду. Я бы начал от простого, подкачивающий насос - он может качать, но уже быть неисправным (чувствительны они к плохой солярке), и на высоих оборотах двигуну реально не хватает топлива. Упомянутый фильтр. Трубопровод, начиная от сетки в баке. и т.д Ну и в последнюю очередь ТНВД.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|