Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Symbol

Форум клуб Рено Симбол. Отзывы владельцев по ремонту и эксплуатации.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.07.2012, 07:25   #1
СеРРРёга777
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Подвёл вентилятор в пробке-закипел...

Машинка ведёт себя как и прежде,едет так же,не дымит,ничего не поджирает. единственное,усилилась течь из под сальника коленвала,раньше там потело вокруг,сейчас же,всё в масле.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 21:22   #2
Amigo11
Мастер
 
Аватар для Amigo11
 
По умолчанию Ответ: Подвёл вентилятор в пробке-закипел...

Цитата:
Сообщение от СеРРРёга777 Посмотреть сообщение
Машинка ведёт себя как и прежде,едет так же,не дымит,ничего не поджирает. единственное,усилилась течь из под сальника коленвала,раньше там потело вокруг,сейчас же,всё в масле.

От оно че, Михалыч!..
Меняй, там ведь ремень и от масла он „распозается”.
__________________
...это не руководство к действиям, а только лишь добрый совет.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 21:39   #3
СеРРРёга777
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Подвёл вентилятор в пробке-закипел...

Знаю,что там ремень. Срок замены ГРМ не за горами,скоро буду менять. Только вот не пойму,почему опять сальник потёк? Я его уже менял с прошлой заменой ГРМ на 140 тыщах. Да и сам сальник брал орининальный у официалов.........
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 00:34   #4
insatd
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Подвёл вентилятор в пробке-закипел...

Похожая проблема и у меня. Но меня подвела новая крышка расширительного бачка. Порвало шланги (один на отопитель, другой верхний на радиатор). Всё восстановил и ездил с сентября по июль. Недели две назад появилась динамика к ухудшению работы двигателя. Он стал потреблять значительно больше охлаждающей жидкости, на последних двух днях двигатель начал троить при двиении и при любой температуре. Итог трещина в ГБЦ во втором цилиндре между сёдлами клапанов и замена её на другую. Почемуто, проблемы судя по форуму, возникают именно во втором и в третьем цилиндрах. Похоже сказывается неудачная конструкция каналов охлаждения. У меня при запуске слегка забрызгивало свечу во втором цилиндре. Выдавливание сальников может свидетельствовать о повышенном давлении картерных газов, а отсюда все вытекающие последствия.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 22:04   #5
СеРРРёга777
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Подвёл вентилятор в пробке-закипел...

Грустно всё это. Мне сегодня показалось,что динамика вялая стала... Или просто кажется........
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Про вентилятор) 1.4 Esser96 Renault Kangoo 9 02.07.2012 21:26
когда начинаю в жару долго полсти в пробке проявляется иногда один глюк..машинатеряет dedowsk Renault Symbol 15 31.05.2007 16:50


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 15:55.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.