04.07.2012, 23:34
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 30.07.2009
Адрес: Нижегородская обл.
Авто: Нива,Клио-Симбол
Сообщения: 50
|
Подвёл вентилятор в пробке-закипел...
Привет! Долго ездил,проблем незнал полтора года, а сёдня блин вскипел. Случилось следующее; стоял в пробке,увидел как температура уверенно поползла вверх и запарило из под капота. Короче,карлосон не крутится,антифриз выбило из расширителя,даже крышка бачка слетела. Предохранитель целый,на релюхе напряжение есть.Видимо небыло сигнала на включение от датчика. Залил антифриз,литра 2 наверно,карлосон заработал,всё как бы путём стало, и температура в норме,но при достижении температуры 95*С, вновь вышибло атифриз из расширителя.
Вопрос; возможен ли выброс антифриза из расширителя из-за плохо закрученой пробки бачка(видимо резьба уже хреновая)?
Термостат проверял,всё в норме,радиатор горячий по всей площади,патрубки все горячие,из печки идёт горячий воздух,в масле эмульсии нет,из трубы не парит. Вообщем, как бы нормальная работа двигателя, но два случая выброса антифриза в один день...
Если чё, Клио 2001г,1,4 8 клап,проехал 180 000 км.
|
|
|
05.07.2012, 19:58
|
#2
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: Подвёл вентилятор в пробке-закипел...
Цитата:
Сообщение от СеРРРёга777
Привет! Долго ездил,проблем незнал полтора года, а сёдня блин вскипел. Случилось следующее; стоял в пробке,увидел как температура уверенно поползла вверх и запарило из под капота. Короче,карлосон не крутится,антифриз выбило из расширителя,даже крышка бачка слетела. Предохранитель целый,на релюхе напряжение есть.Видимо небыло сигнала на включение от датчика. Залил антифриз,литра 2 наверно,карлосон заработал,всё как бы путём стало, и температура в норме,но при достижении температуры 95*С, вновь вышибло атифриз из расширителя.
Вопрос; возможен ли выброс антифриза из расширителя из-за плохо закрученой пробки бачка(видимо резьба уже хреновая)?
Термостат проверял,всё в норме,радиатор горячий по всей площади,патрубки все горячие,из печки идёт горячий воздух,в масле эмульсии нет,из трубы не парит. Вообщем, как бы нормальная работа двигателя, но два случая выброса антифриза в один день...
Если чё, Клио 2001г,1,4 8 клап,проехал 180 000 км.
|
Из-за плохо закрученной пробки сомневаюсь,скорей неисправен клапан в пробке.
Датчиков температуры два,проверить бы корректно ли работают.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
06.07.2012, 20:34
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 30.07.2009
Адрес: Нижегородская обл.
Авто: Нива,Клио-Симбол
Сообщения: 50
|
Ответ: Подвёл вентилятор в пробке-закипел...
Почему датчиков два? Один в блоке выдаёт сигнал на включение,а другой контролирует температуру( на приборке). Поездив два дня по горьковским пробкам,пришёл к выводу-мозги парит датчик включения вентилятора,иногда не срабатывает. Заказал новый(1000 руб. неоригинал).
Но всё равно сделаю дополнительно принудительное влкючение.
|
|
|
06.07.2012, 20:49
|
#4
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: Подвёл вентилятор в пробке-закипел...
Цитата:
Сообщение от СеРРРёга777
Почему датчиков два? Один в блоке выдаёт сигнал на включение,а другой контролирует температуру( на приборке). Поездив два дня по горьковским пробкам,пришёл к выводу-мозги парит датчик включения вентилятора,иногда не срабатывает. Заказал новый(1000 руб. неоригинал).
Но всё равно сделаю дополнительно принудительное влкючение.
|
Почему два сам ответил.Уверен в правильности показаний второго?
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
07.07.2012, 07:12
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 30.07.2009
Адрес: Нижегородская обл.
Авто: Нива,Клио-Симбол
Сообщения: 50
|
Ответ: Подвёл вентилятор в пробке-закипел...
Не уверен конечно,заменю сначала один,посмотрю как будет работать.
И всё же,неплотности в крышке расширительного бачка мне кажется провоцируют на некачественное охлаждение системы и выкиды антифриза из самого бачка.
|
|
|
07.07.2012, 08:18
|
#6
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: Подвёл вентилятор в пробке-закипел...
Если крышка неродная или прокручивается прои заворачивании-тогда может...
А вообще закипания бывают от неисправности клапана в пробке.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
07.07.2012, 11:50
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 30.07.2009
Адрес: Нижегородская обл.
Авто: Нива,Клио-Симбол
Сообщения: 50
|
Ответ: Подвёл вентилятор в пробке-закипел...
Да,крышка прокручивается,горе мастера два года назад свернули резьбу на бачке и подмотали изоленту.
С тех пор ремонтами занимаюсь сам.Сечас не даёт покоя один вопрос: - как может отразится перегрев мотора в дальнейшем?
Последний раз редактировалось СеРРРёга777, 07.07.2012 в 11:54.
|
|
|
07.07.2012, 12:01
|
#8
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: Подвёл вентилятор в пробке-закипел...
Цитата:
Сообщение от СеРРРёга777
Да,крышка прокручивается,горе мастера два года назад свернули резьбу на бачке и подмотали изоленту.
С тех пор ремонтами занимаюсь сам.Сечас не даёт покоя один вопрос: - как может отразится перегрев мотора в дальнейшем?
|
Вот с этого и надо начинать!!Меняй бачёк и крышку!!
Как отразится??-Как минимум поведённой головкой блока-упустишь момент-кирдык движку.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
07.07.2012, 17:33
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 30.07.2009
Адрес: Нижегородская обл.
Авто: Нива,Клио-Симбол
Сообщения: 50
|
Ответ: Подвёл вентилятор в пробке-закипел...
А как опредлить,упустил я этот самый момент или нет?
|
|
|
07.07.2012, 18:00
|
#10
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: Подвёл вентилятор в пробке-закипел...
Цитата:
Сообщение от СеРРРёга777
А как опредлить,упустил я этот самый момент или нет?
|
Пока не уходит ОЖ в масло и не пузырит в бачке,прокладка и головка в норме.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
08.07.2012, 18:34
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 30.07.2009
Адрес: Нижегородская обл.
Авто: Нива,Клио-Симбол
Сообщения: 50
|
Ответ: Подвёл вентилятор в пробке-закипел...
Буду следить.
|
|
|
10.07.2012, 00:35
|
#12
|
Мастер
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Chisington
Авто: Renault Grand Scenic 2007, 2.0, газ-бензин, F4RZ770
Сообщения: 448
|
Ответ: Подвёл вентилятор в пробке-закипел...
От перегрева много чего может случиться. Вот например: дубеют сальники клапанов, соответственно увеличится расход масла. Кольца поршневые могут „залечь”. Прокладки прогорают или дубеют, в итоге течь масла или охлаждающей жидкости. Масло „горит” и сняв клапаную крышку увидишь такой кокс, что сам себя спросишь а как же там, в маслопроводах?!? Это я к тому, что бывает, коль спросил. Посмотри как ведет себя машинка: чихает, дымит, плохо тянет, плохо заводится, „жрет” все жидкости, стуки незнакомые? Если все как обычно, не парься! Бывает! Смени датчики и будет тебе счастие!
__________________
...это не руководство к действиям, а только лишь добрый совет.
|
|
|
10.07.2012, 07:25
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 30.07.2009
Адрес: Нижегородская обл.
Авто: Нива,Клио-Симбол
Сообщения: 50
|
Ответ: Подвёл вентилятор в пробке-закипел...
Машинка ведёт себя как и прежде,едет так же,не дымит,ничего не поджирает. единственное,усилилась течь из под сальника коленвала,раньше там потело вокруг,сейчас же,всё в масле.
|
|
|
10.07.2012, 21:22
|
#14
|
Мастер
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Chisington
Авто: Renault Grand Scenic 2007, 2.0, газ-бензин, F4RZ770
Сообщения: 448
|
Ответ: Подвёл вентилятор в пробке-закипел...
Цитата:
Сообщение от СеРРРёга777
Машинка ведёт себя как и прежде,едет так же,не дымит,ничего не поджирает. единственное,усилилась течь из под сальника коленвала,раньше там потело вокруг,сейчас же,всё в масле.
|
От оно че, Михалыч!..
Меняй, там ведь ремень и от масла он „распозается”.
__________________
...это не руководство к действиям, а только лишь добрый совет.
|
|
|
10.07.2012, 21:39
|
#15
|
Новичок
Регистрация: 30.07.2009
Адрес: Нижегородская обл.
Авто: Нива,Клио-Симбол
Сообщения: 50
|
Ответ: Подвёл вентилятор в пробке-закипел...
Знаю,что там ремень. Срок замены ГРМ не за горами,скоро буду менять. Только вот не пойму,почему опять сальник потёк? Я его уже менял с прошлой заменой ГРМ на 140 тыщах. Да и сам сальник брал орининальный у официалов.........
|
|
|
|