07.07.2012, 17:33
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 30.07.2009
Адрес: Нижегородская обл.
Авто: Нива,Клио-Симбол
Сообщения: 50
|
Ответ: Подвёл вентилятор в пробке-закипел...
А как опредлить,упустил я этот самый момент или нет?
|
|
|
07.07.2012, 18:00
|
#2
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: Подвёл вентилятор в пробке-закипел...
Цитата:
Сообщение от СеРРРёга777
А как опредлить,упустил я этот самый момент или нет?
|
Пока не уходит ОЖ в масло и не пузырит в бачке,прокладка и головка в норме.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
08.07.2012, 18:34
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 30.07.2009
Адрес: Нижегородская обл.
Авто: Нива,Клио-Симбол
Сообщения: 50
|
Ответ: Подвёл вентилятор в пробке-закипел...
Буду следить.
|
|
|
10.07.2012, 00:35
|
#4
|
Мастер
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Chisington
Авто: Renault Grand Scenic 2007, 2.0, газ-бензин, F4RZ770
Сообщения: 448
|
Ответ: Подвёл вентилятор в пробке-закипел...
От перегрева много чего может случиться. Вот например: дубеют сальники клапанов, соответственно увеличится расход масла. Кольца поршневые могут „залечь”. Прокладки прогорают или дубеют, в итоге течь масла или охлаждающей жидкости. Масло „горит” и сняв клапаную крышку увидишь такой кокс, что сам себя спросишь а как же там, в маслопроводах?!? Это я к тому, что бывает, коль спросил. Посмотри как ведет себя машинка: чихает, дымит, плохо тянет, плохо заводится, „жрет” все жидкости, стуки незнакомые? Если все как обычно, не парься! Бывает! Смени датчики и будет тебе счастие!
__________________
...это не руководство к действиям, а только лишь добрый совет.
|
|
|
10.07.2012, 07:25
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 30.07.2009
Адрес: Нижегородская обл.
Авто: Нива,Клио-Симбол
Сообщения: 50
|
Ответ: Подвёл вентилятор в пробке-закипел...
Машинка ведёт себя как и прежде,едет так же,не дымит,ничего не поджирает. единственное,усилилась течь из под сальника коленвала,раньше там потело вокруг,сейчас же,всё в масле.
|
|
|
10.07.2012, 21:22
|
#6
|
Мастер
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Chisington
Авто: Renault Grand Scenic 2007, 2.0, газ-бензин, F4RZ770
Сообщения: 448
|
Ответ: Подвёл вентилятор в пробке-закипел...
Цитата:
Сообщение от СеРРРёга777
Машинка ведёт себя как и прежде,едет так же,не дымит,ничего не поджирает. единственное,усилилась течь из под сальника коленвала,раньше там потело вокруг,сейчас же,всё в масле.
|
От оно че, Михалыч!..
Меняй, там ведь ремень и от масла он „распозается”.
__________________
...это не руководство к действиям, а только лишь добрый совет.
|
|
|
10.07.2012, 21:39
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 30.07.2009
Адрес: Нижегородская обл.
Авто: Нива,Клио-Симбол
Сообщения: 50
|
Ответ: Подвёл вентилятор в пробке-закипел...
Знаю,что там ремень. Срок замены ГРМ не за горами,скоро буду менять. Только вот не пойму,почему опять сальник потёк? Я его уже менял с прошлой заменой ГРМ на 140 тыщах. Да и сам сальник брал орининальный у официалов.........
|
|
|
16.07.2012, 00:34
|
#8
|
Ученик
Регистрация: 08.09.2009
Адрес: Лихославль
Авто: Renault Kangoo 1.6 k7m 710 8кл,2003г
Сообщения: 180
|
Ответ: Подвёл вентилятор в пробке-закипел...
Похожая проблема и у меня. Но меня подвела новая крышка расширительного бачка. Порвало шланги (один на отопитель, другой верхний на радиатор). Всё восстановил и ездил с сентября по июль. Недели две назад появилась динамика к ухудшению работы двигателя. Он стал потреблять значительно больше охлаждающей жидкости, на последних двух днях двигатель начал троить при двиении и при любой температуре. Итог трещина в ГБЦ во втором цилиндре между сёдлами клапанов и замена её на другую. Почемуто, проблемы судя по форуму, возникают именно во втором и в третьем цилиндрах. Похоже сказывается неудачная конструкция каналов охлаждения. У меня при запуске слегка забрызгивало свечу во втором цилиндре. Выдавливание сальников может свидетельствовать о повышенном давлении картерных газов, а отсюда все вытекающие последствия.
|
|
|
|