22.06.2012, 17:38
#1
Мастер
Регистрация: 11.05.2011
Адрес: Беларусь, Витебск.
Авто: RX4 1,9DCI 2000 год
Сообщения: 537
Ответ: Выбираем масла для мотора, КПП, моста ...
Цитата:
Сообщение от
LSH
Вот еще покурил над конструкцией нашего маслоотбойника.
Может всё просто - забита трубка слива масла, вот оно и летит всё во впуск, т.к. ему просто некуда деваться?
З.Ы. Оказывается на наш движок ставится патрубок обратки с дополнительным сепаратором. Во как!
№5 - она что, внутри двигателя ?
№9 на своем проверял, чистый. А №10 это что, бывает ВМЕСТО или ВМЕСТЕ с №9 ?
22.06.2012, 17:50
#2
Мастер
Регистрация: 22.04.2010
Адрес: Minsk
Авто: Scenic RX4 1.9 dci
Сообщения: 552
Ответ: Выбираем масла для мотора, КПП, моста ...
Цитата:
Сообщение от
sasa1978
№5 - она что, внутри двигателя ?
№9 на своем проверял, чистый. А №10 это что, бывает ВМЕСТО или ВМЕСТЕ с №9 ?
№5 - внутри двигателя. Хвост выходит наружу и на него одевается №6. Можно попробовать прочистить гибкой проволочкой.
По второму вопросу, я так понял, что № 10 ставится вместо №9.
Нагуглил тему в клубе
http://www.land-cruiser.ru:
Тушеночный сепаратор
Изображения
1.jpg (74.3 Кб, 57 просмотров)
2.jpg (52.9 Кб, 60 просмотров)
25.06.2012, 09:49
#3
Мастер
Регистрация: 11.05.2011
Адрес: Беларусь, Витебск.
Авто: RX4 1,9DCI 2000 год
Сообщения: 537
Ответ: Выбираем масла для мотора, КПП, моста ...
Цитата:
Сообщение от
LSH
№5 - внутри двигателя. Хвост выходит наружу и на него одевается №6. Можно попробовать прочистить гибкой проволочкой.
По второму вопросу, я так понял, что № 10 ставится вместо №9.
Нагуглил тему в клубе
http://www.land-cruiser.ru:
Тушеночный сепаратор
Идея неплохая, вот только как запаивается крышка банки ? Обычным паяльником ?
30.06.2012, 00:09
#4
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
Ответ: Выбираем масла для мотора, КПП, моста ...
Цитата:
Сообщение от
LSH
№5 - внутри двигателя. Хвост выходит наружу и на него одевается №6. Можно попробовать прочистить гибкой проволочкой.
По второму вопросу, я так понял, что № 10 ставится вместо №9.
Нагуглил тему в клубе
http://www.land-cruiser.ru:
Тушеночный сепаратор
ну что, сдвиги есть по вопросу урны?
30.06.2012, 00:43
#5
Мастер
Регистрация: 22.04.2010
Адрес: Minsk
Авто: Scenic RX4 1.9 dci
Сообщения: 552
Ответ: Выбираем масла для мотора, КПП, моста ...
Цитата:
Сообщение от
Dr.Roman
ну что, сдвиги есть по вопросу урны?
Мочалки купил
Ищу по разборкам маслоотделитель для экзекуций.
30.06.2012, 00:46
#6
Мастер
Регистрация: 22.04.2010
Адрес: Minsk
Авто: Scenic RX4 1.9 dci
Сообщения: 552
Ответ: Выбираем масла для мотора, КПП, моста ...
Кстати,
sasa1978 , если у тебя сопливит масло из-под патрубка - замени хомут. А лучше - поставь 2 штуки для надежности. Неделю катаюсь с поменяными хомутами, потеков нету, машина стала заметно резвее и тише. Походу, там нехило так травило воздух. Хомут стоял родной "Мэйд ин Франсе", уже основательно покоцанный.
30.06.2012, 01:01
#7
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
Ответ: Выбираем масла для мотора, КПП, моста ...
ты про хомуты Интеркуллера?
30.06.2012, 01:36
#8
Мастер
Регистрация: 22.04.2010
Адрес: Minsk
Авто: Scenic RX4 1.9 dci
Сообщения: 552
Ответ: Выбираем масла для мотора, КПП, моста ...
Цитата:
Сообщение от
Dr.Roman
ты про хомуты Интеркуллера?
Ну, у него ж сопливит соединение патрубка со впускным. У меня, кстати, тоже там всё в масле.
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.