У меня все данные по ремонту в папке документов в гараже. Если надо, то смогу посмотреть попозже. Но я точно помню, что при заказе запчастей у официалов столкнулся с тем, что выгоднее заказывать "КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК" для движка, нежели чем покупать отдельно маслосъемные колпачки. Дело в том, что последние в комплект входят. Тут я говорю об оригинальных зап. частях.
У меня все данные по ремонту в папке документов в гараже. Если надо, то смогу посмотреть попозже. Но я точно помню, что при заказе запчастей у официалов столкнулся с тем, что выгоднее заказывать "КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК" для движка, нежели чем покупать отдельно маслосъемные колпачки. Дело в том, что последние в комплект входят. Тут я говорю об оригинальных зап. частях.
Вот еще покурил над конструкцией нашего маслоотбойника.
Может всё просто - забита трубка слива масла, вот оно и летит всё во впуск, т.к. ему просто некуда деваться?
З.Ы. Оказывается на наш движок ставится патрубок обратки с дополнительным сепаратором. Во как!
Вот еще покурил над конструкцией нашего маслоотбойника.
Может всё просто - забита трубка слива масла, вот оно и летит всё во впуск, т.к. ему просто некуда деваться?
З.Ы. Оказывается на наш движок ставится патрубок обратки с дополнительным сепаратором. Во как!
№5 - она что, внутри двигателя ?
№9 на своем проверял, чистый. А №10 это что, бывает ВМЕСТО или ВМЕСТЕ с №9 ?
Вот еще покурил над конструкцией нашего маслоотбойника.
Может всё просто - забита трубка слива масла, вот оно и летит всё во впуск, т.к. ему просто некуда деваться?
З.Ы. Оказывается на наш движок ставится патрубок обратки с дополнительным сепаратором. Во как!
ранее писал, что использую моторное масло ELF 5-50. Вот только уходило оно потихоньку, но заметно. Перешел на Эльф 10-40 течь практически пропала. Так что в машины 2002 года, думаю не стоит лить слишком жидкое масло, да и стоит оно в 1.5-2 раза дороже.