25.02.2012, 22:08
|
#1
|
Инструктор
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: С-Петербург
Авто: рено канго 1,5 dci к9к 704, Каптюр 1,6 с вариатором
Сообщения: 1,025
|
Ответ: Добавки в топливо.
Цитата:
Сообщение от Sergby
Крохи воды, попавшей в цилиндры, никак не изменят работу двигателя (могут только кратковременно повысить мощность, поэтому в конце 80-х начало 90-х в ралийных машинах была подводка воды к топливу!!!). Много воды убет мотор - гидроудар!!!
ТНВД "протащит" воду и не поперхнется. Вода страшна в другом:
1. она имеет свойство замерзать, например, в топлепроводе...
2. от нее ржавеют элементы топливной системы (на старых машинах, на которых не промывали бензобак, он проржавевал насквозь).
На наших ДСИайках ржавчина, например, способствует смерти форсунок.
Я думаю - про это лучше расскажет Стахановец.
Вот, глянь, фото с темы, обсуждавшейся примерно месяц назад.
|
а зачем тогда влагоотделитель в фильтре учитывая что он подогревается теплой обраткой от форсунок и гели так и называются удалители влаги
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
Последний раз редактировалось vip62, 25.02.2012 в 22:11.
|
|
|