Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.02.2012, 09:24   #1
Sergby
Ученик
 
Аватар для Sergby
 
По умолчанию Ответ: Добавки в топливо.

Цитата:
Сообщение от капитан Блад Посмотреть сообщение
да. там подогрев стоит. но каждая цистерна проходит строгий лабораторный анализ перед сливом на хранение в танки.
....с тепловозами понятно а вот как с Ренохами.
Фильтр с влагоотделителем на машинах ставится уже очень давно.... но..... приезжали машины на замену ТНВД, старые насосы вскрывались (из любопытства) и.... и внутри соржавевшая напрочь плунжерная пара и следы ржавчины. Вот вам и топливо "без воды" и влагоотделители
Думается что всеж чем то "бодрить" топливную систему надо (что на дизелях, что на бензинках) но вот вопрос чем?
Производители различных жиж пишут- залейте и будет вам счастье, все помоется, омолодится, смажется и вообще кремлевская таблетка...
А вот в мануалах разных авто написано, что не рекомендуется применять добавки и промывки а уж антигели - вообще отдельная тема... но ведь как-то и чем-то надо проводить профилактику всему этому хозяйству?

Последний раз редактировалось Sergby, 24.02.2012 в 09:27.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 11:34   #2
vip62
Инструктор
 
По умолчанию Ответ: Добавки в топливо.

Цитата:
Сообщение от Sergby Посмотреть сообщение
....с тепловозами понятно а вот как с Ренохами.
Фильтр с влагоотделителем на машинах ставится уже очень давно.... но..... приезжали машины на замену ТНВД, старые насосы вскрывались (из любопытства) и.... и внутри соржавевшая напрочь плунжерная пара и следы ржавчины. Вот вам и топливо "без воды" и влагоотделители
Думается что всеж чем то "бодрить" топливную систему надо (что на дизелях, что на бензинках) но вот вопрос чем?
Производители различных жиж пишут- залейте и будет вам счастье, все помоется, омолодится, смажется и вообще кремлевская таблетка...
А вот в мануалах разных авто написано, что не рекомендуется применять добавки и промывки а уж антигели - вообще отдельная тема... но ведь как-то и чем-то надо проводить профилактику всему этому хозяйству?
даже у доктора профилактику производят после вскрытия.
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 22:20   #3
BasilM
Профи
 
По умолчанию Ответ: Добавки в топливо.

Цитата:
Сообщение от Sergby Посмотреть сообщение
приезжали машины на замену ТНВД, старые насосы вскрывались (из любопытства) и.... и внутри соржавевшая напрочь плунжерная пара и следы ржавчины. Вот вам и топливо "без воды" и влагоотделители
Вообще-то я думал, что влагоотделители не для того, чтоб не ржавело, а чтоб несжимаемая вода в ТНВД не попала. Не представляю, как постоянно действующий, промываемый солярой агрегат может на ходу проржаветь...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 22:32   #4
vip62
Инструктор
 
По умолчанию Ответ: Добавки в топливо.

Цитата:
Сообщение от BasilM Посмотреть сообщение
Вообще-то я думал, что влагоотделители не для того, чтоб не ржавело, а чтоб несжимаемая вода в ТНВД не попала. Не представляю, как постоянно действующий, промываемый солярой агрегат может на ходу проржаветь...
а как детали окрашенные краской ржавеют?
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2012, 21:53   #5
Sergby
Ученик
 
Аватар для Sergby
 
По умолчанию Ответ: Добавки в топливо.

Цитата:
Сообщение от BasilM Посмотреть сообщение
Вообще-то я думал, что влагоотделители не для того, чтоб не ржавело, а чтоб несжимаемая вода в ТНВД не попала. Не представляю, как постоянно действующий, промываемый солярой агрегат может на ходу проржаветь...

Крохи воды, попавшей в цилиндры, никак не изменят работу двигателя (могут только кратковременно повысить мощность, поэтому в конце 80-х начало 90-х в ралийных машинах была подводка воды к топливу!!!). Много воды убет мотор - гидроудар!!!

ТНВД "протащит" воду и не поперхнется. Вода страшна в другом:
1. она имеет свойство замерзать, например, в топлепроводе...
2. от нее ржавеют элементы топливной системы (на старых машинах, на которых не промывали бензобак, он проржавевал насквозь).

На наших ДСИайках ржавчина, например, способствует смерти форсунок.
Я думаю - про это лучше расскажет Стахановец.
Вот, глянь, фото с темы, обсуждавшейся примерно месяц назад.
Изображения
Тип файла: jpg 245494-stranger.jpg (111.4 Кб, 13 просмотров)
Тип файла: jpg 06022012346.jpg (75.4 Кб, 15 просмотров)
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2012, 21:58   #6
vip62
Инструктор
 
По умолчанию Ответ: Добавки в топливо.

Цитата:
Сообщение от Sergby Посмотреть сообщение
Крохи воды, попавшей в цилиндры, никак не изменят работу двигателя (могут только кратковременно повысить мощность, поэтому в конце 80-х начало 90-х в ралийных машинах была подводка воды к топливу!!!). Много воды убет мотор - гидроудар!!!

ТНВД "протащит" воду и не поперхнется. Вода страшна в другом:
1. она имеет свойство замерзать, например, в топлепроводе...
2. от нее ржавеют элементы топливной системы (на старых машинах, на которых не промывали бензобак, он проржавевал насквозь).

На наших ДСИайках ржавчина, например, способствует смерти форсунок.
Я думаю - про это лучше расскажет Стахановец.
Вот, глянь, фото с темы, обсуждавшейся примерно месяц назад.
а ты попробуй не сливать конденсат из фильтра и потом посмотришь результат. так как фильтр подогревается обраткой из форсунки за лед в фильтре и трубке от фильтра к насосу можешь не беспокоится его там не будет
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2012, 22:04   #7
vip62
Инструктор
 
По умолчанию Ответ: Добавки в топливо.

Цитата:
Сообщение от Sergby Посмотреть сообщение
Крохи воды, попавшей в цилиндры, никак не изменят работу двигателя (могут только кратковременно повысить мощность, поэтому в конце 80-х начало 90-х в ралийных машинах была подводка воды к топливу!!!). Много воды убет мотор - гидроудар!!!

ТНВД "протащит" воду и не поперхнется. Вода страшна в другом:
1. она имеет свойство замерзать, например, в топлепроводе...
2. от нее ржавеют элементы топливной системы (на старых машинах, на которых не промывали бензобак, он проржавевал насквозь).

На наших ДСИайках ржавчина, например, способствует смерти форсунок.
Я думаю - про это лучше расскажет Стахановец.
Вот, глянь, фото с темы, обсуждавшейся примерно месяц назад.
насчет бензобака на старых машинах скажу что ржавеют они снаружи а не из нутри и скорее всего это сбензином а не с салярой у соседа бочка с саляркой на резервное отопление дома уже лет 10 стоит как не в чем небывало даже ржавчины нет
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2012, 22:08   #8
vip62
Инструктор
 
По умолчанию Ответ: Добавки в топливо.

Цитата:
Сообщение от Sergby Посмотреть сообщение
Крохи воды, попавшей в цилиндры, никак не изменят работу двигателя (могут только кратковременно повысить мощность, поэтому в конце 80-х начало 90-х в ралийных машинах была подводка воды к топливу!!!). Много воды убет мотор - гидроудар!!!

ТНВД "протащит" воду и не поперхнется. Вода страшна в другом:
1. она имеет свойство замерзать, например, в топлепроводе...
2. от нее ржавеют элементы топливной системы (на старых машинах, на которых не промывали бензобак, он проржавевал насквозь).

На наших ДСИайках ржавчина, например, способствует смерти форсунок.
Я думаю - про это лучше расскажет Стахановец.
Вот, глянь, фото с темы, обсуждавшейся примерно месяц назад.
а зачем тогда влагоотделитель в фильтре учитывая что он подогревается теплой обраткой от форсунок и гели так и называются удалители влаги
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...

Последний раз редактировалось vip62, 25.02.2012 в 22:11.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2012, 22:24   #9
Sergby
Ученик
 
Аватар для Sergby
 
По умолчанию Ответ: Добавки в топливо.

Цитата:
Сообщение от vip62 Посмотреть сообщение
а зачем тогда влагоотделитель в фильтре учитывая что он подогревается теплой обраткой от форсунок и гели так и называются удалители влаги
...прочитай еще раз, но только внимательно, то что я написал про воду.

Влагоотделитель всех проблем не решает. Воду и другое г.. надо из системы удалять, вот я и интересуюсь кто, чего, для этого, пользует.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2012, 23:00   #10
vip62
Инструктор
 
По умолчанию Ответ: Добавки в топливо.

Цитата:
Сообщение от Sergby Посмотреть сообщение
...прочитай еще раз, но только внимательно, то что я написал про воду.

Влагоотделитель всех проблем не решает. Воду и другое г.. надо из системы удалять, вот я и интересуюсь кто, чего, для этого, пользует.
вода и другое г.... тяжелее салярки . радикальный способ поставь сливную пробку в бак
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2012, 23:15   #11
Sergby
Ученик
 
Аватар для Sergby
 
По умолчанию Ответ: Добавки в топливо.

Цитата:
Сообщение от vip62 Посмотреть сообщение
вода и другое г.... тяжелее салярки . радикальный способ поставь сливную пробку в бак
.. ага и машину недельку не пользуй - чтоб г.... отстоялось и осело?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2012, 00:09   #12
BasilM
Профи
 
По умолчанию Ответ: Добавки в топливо.

Цитата:
Сообщение от Sergby Посмотреть сообщение
Крохи воды, попавшей в цилиндры, никак не изменят работу двигателя

Много воды убет мотор - гидроудар!!!

ТНВД "протащит" воду и не поперхнется. Вода страшна в другом:
Тебе не кажется, что то, что для цилиндра - крохи, для ТНВД - много
Сравни объемы.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
зимнее диз.топливо skin Renault Scenic 8 25.02.2012 23:18
Дизельное топливо Aleks56 Renault Scenic 42 20.12.2011 23:17
Масло в топливо KONAN Renault Scenic 13 22.05.2011 00:48
Клапона и топливо Mefistofel Renault Symbol 5 07.05.2009 22:48
присадки в топливо iskra16 Общие вопросы 6 10.09.2006 11:06


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 11:31.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.