Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.02.2012, 22:54   #1
капитан Блад
Модератор
 
По умолчанию Ответ: Добавки в топливо.

я еще в 98 ставил себе на Опель два фильтра 1 центобежный а второй двухсосковый от камаза. вот тебе и отделитель и фильтр там тоже был атмосферник.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2012, 23:03   #2
vip62
Инструктор
 
По умолчанию Ответ: Добавки в топливо.

Цитата:
Сообщение от капитан Блад Посмотреть сообщение
я еще в 98 ставил себе на Опель два фильтра 1 центобежный а второй двухсосковый от камаза. вот тебе и отделитель и фильтр там тоже был атмосферник.
ну так ты сам ответил за меня что производитель не видел необходимости ставить дополнительные пребомбасы. а инженера далеко не дураки. и машинку знают получшего нашего. более того за последние 3-5 лет качество солярки существенно изменилось. Если только не брать её от тепловоза или камаза.
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2012, 23:12   #3
капитан Блад
Модератор
 
По умолчанию Ответ: Добавки в топливо.

ты как в воду глядел. у меня в опель 98% заливалось с тепловоза!!! да к стати к тепловозной соляре требования намного больше чем к автомобильной. у нас бочка железнодорожная (60т.) не прошла по хим анализу дак мы ее на заправку сдали.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2012, 23:17   #4
vip62
Инструктор
 
По умолчанию Ответ: Добавки в топливо.

Цитата:
Сообщение от капитан Блад Посмотреть сообщение
ты как в воду глядел. у меня в опель 98% заливалось с тепловоза!!! да к стати к тепловозной соляре требования намного больше чем к автомобильной. у нас бочка железнодорожная (60т.) не прошла по хим анализу дак мы ее на заправку сдали.
тепловозная саляра не бывает зимней.
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2012, 23:21   #5
капитан Блад
Модератор
 
По умолчанию Ответ: Добавки в топливо.

да. там подогрев стоит. но каждая цистерна проходит строгий лабораторный анализ перед сливом на хранение в танки.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 09:24   #6
Sergby
Ученик
 
Аватар для Sergby
 
По умолчанию Ответ: Добавки в топливо.

Цитата:
Сообщение от капитан Блад Посмотреть сообщение
да. там подогрев стоит. но каждая цистерна проходит строгий лабораторный анализ перед сливом на хранение в танки.
....с тепловозами понятно а вот как с Ренохами.
Фильтр с влагоотделителем на машинах ставится уже очень давно.... но..... приезжали машины на замену ТНВД, старые насосы вскрывались (из любопытства) и.... и внутри соржавевшая напрочь плунжерная пара и следы ржавчины. Вот вам и топливо "без воды" и влагоотделители
Думается что всеж чем то "бодрить" топливную систему надо (что на дизелях, что на бензинках) но вот вопрос чем?
Производители различных жиж пишут- залейте и будет вам счастье, все помоется, омолодится, смажется и вообще кремлевская таблетка...
А вот в мануалах разных авто написано, что не рекомендуется применять добавки и промывки а уж антигели - вообще отдельная тема... но ведь как-то и чем-то надо проводить профилактику всему этому хозяйству?

Последний раз редактировалось Sergby, 24.02.2012 в 09:27.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 11:34   #7
vip62
Инструктор
 
По умолчанию Ответ: Добавки в топливо.

Цитата:
Сообщение от Sergby Посмотреть сообщение
....с тепловозами понятно а вот как с Ренохами.
Фильтр с влагоотделителем на машинах ставится уже очень давно.... но..... приезжали машины на замену ТНВД, старые насосы вскрывались (из любопытства) и.... и внутри соржавевшая напрочь плунжерная пара и следы ржавчины. Вот вам и топливо "без воды" и влагоотделители
Думается что всеж чем то "бодрить" топливную систему надо (что на дизелях, что на бензинках) но вот вопрос чем?
Производители различных жиж пишут- залейте и будет вам счастье, все помоется, омолодится, смажется и вообще кремлевская таблетка...
А вот в мануалах разных авто написано, что не рекомендуется применять добавки и промывки а уж антигели - вообще отдельная тема... но ведь как-то и чем-то надо проводить профилактику всему этому хозяйству?
даже у доктора профилактику производят после вскрытия.
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 22:20   #8
BasilM
Профи
 
По умолчанию Ответ: Добавки в топливо.

Цитата:
Сообщение от Sergby Посмотреть сообщение
приезжали машины на замену ТНВД, старые насосы вскрывались (из любопытства) и.... и внутри соржавевшая напрочь плунжерная пара и следы ржавчины. Вот вам и топливо "без воды" и влагоотделители
Вообще-то я думал, что влагоотделители не для того, чтоб не ржавело, а чтоб несжимаемая вода в ТНВД не попала. Не представляю, как постоянно действующий, промываемый солярой агрегат может на ходу проржаветь...
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
зимнее диз.топливо skin Renault Scenic 8 25.02.2012 23:18
Дизельное топливо Aleks56 Renault Scenic 42 20.12.2011 23:17
Масло в топливо KONAN Renault Scenic 13 22.05.2011 00:48
Клапона и топливо Mefistofel Renault Symbol 5 07.05.2009 22:48
присадки в топливо iskra16 Общие вопросы 6 10.09.2006 11:06


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 11:39.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.