23.02.2012, 22:12
|
#1
|
Модератор
Регистрация: 20.12.2011
Адрес: хутор близь Диканьки
Авто: 1,4 K7J 700 KCOM в ремонте F8Q дизель
Сообщения: 297
|
Ответ: Добавки в топливо.
это для того чтобы ты мог с полупустым баком кататься. конденсат убирать.
|
|
|
23.02.2012, 22:27
|
#2
|
Инструктор
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: С-Петербург
Авто: рено канго 1,5 dci к9к 704, Каптюр 1,6 с вариатором
Сообщения: 1,025
|
Ответ: Добавки в топливо.
Цитата:
Сообщение от капитан Блад
это для того чтобы ты мог с полупустым баком кататься. конденсат убирать.
|
а вода и влага это разные вещи?. или от колличества свойства меняются?
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
|
|
|
23.02.2012, 22:29
|
#3
|
Модератор
Регистрация: 20.12.2011
Адрес: хутор близь Диканьки
Авто: 1,4 K7J 700 KCOM в ремонте F8Q дизель
Сообщения: 297
|
Ответ: Добавки в топливо.
не передергивай, ты все правильно понял.
я на дизеле ездил с 1998 по 2003 и тогда форумов не было, приходилось до всего доходить своими мозгами (какие в то время были у меня)
|
|
|
23.02.2012, 22:52
|
#4
|
Инструктор
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: С-Петербург
Авто: рено канго 1,5 dci к9к 704, Каптюр 1,6 с вариатором
Сообщения: 1,025
|
Ответ: Добавки в топливо.
Цитата:
Сообщение от капитан Блад
не передергивай, ты все правильно понял.
я на дизеле ездил с 1998 по 2003 и тогда форумов не было, приходилось до всего доходить своими мозгами (какие в то время были у меня)
|
атмосферник и турбинка во порвых разное давление в системе, во вторых принцып доставки товлива до форсунки другой, в третьих требования к качеству топлива разное. содержание влаги и серы должно соответствовать нормам ЕВРО-3 не меньше. а для атмосферника и ЕВРО 1 прокатит. Из-за этого у турбинок стоит фильтр с влагоотделителем. И в рекомендациях рено прописанно о переодическом сливе влаги из отстойника фильтра. Заметьте сливе, а это уже ручей при том отверстии сливного краника
требования к зажигалкам и дизелям разное. Желательно чтоб кто пишет о своем опыте пишет прописывал для какого вид топлива использует. а то не у всех есть в аватарке инфа о машинке. господа модераторы и инструкторы будьте примером для новичков.
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
Последний раз редактировалось vip62, 23.02.2012 в 22:58.
|
|
|
23.02.2012, 22:54
|
#5
|
Модератор
Регистрация: 20.12.2011
Адрес: хутор близь Диканьки
Авто: 1,4 K7J 700 KCOM в ремонте F8Q дизель
Сообщения: 297
|
Ответ: Добавки в топливо.
я еще в 98 ставил себе на Опель два фильтра 1 центобежный а второй двухсосковый от камаза. вот тебе и отделитель и фильтр там тоже был атмосферник.
|
|
|
23.02.2012, 23:03
|
#6
|
Инструктор
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: С-Петербург
Авто: рено канго 1,5 dci к9к 704, Каптюр 1,6 с вариатором
Сообщения: 1,025
|
Ответ: Добавки в топливо.
Цитата:
Сообщение от капитан Блад
я еще в 98 ставил себе на Опель два фильтра 1 центобежный а второй двухсосковый от камаза. вот тебе и отделитель и фильтр там тоже был атмосферник.
|
ну так ты сам ответил за меня что производитель не видел необходимости ставить дополнительные пребомбасы. а инженера далеко не дураки. и машинку знают получшего нашего. более того за последние 3-5 лет качество солярки существенно изменилось. Если только не брать её от тепловоза или камаза.
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
|
|
|
23.02.2012, 23:12
|
#7
|
Модератор
Регистрация: 20.12.2011
Адрес: хутор близь Диканьки
Авто: 1,4 K7J 700 KCOM в ремонте F8Q дизель
Сообщения: 297
|
Ответ: Добавки в топливо.
ты как в воду глядел. у меня в опель 98% заливалось с тепловоза!!! да к стати к тепловозной соляре требования намного больше чем к автомобильной. у нас бочка железнодорожная (60т.) не прошла по хим анализу дак мы ее на заправку сдали.
|
|
|
24.02.2012, 22:31
|
#8
|
Профи
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: СПб, Колпино
Авто: Kangoo 1.5 DCI 2005
Сообщения: 899
|
Ответ: Добавки в топливо.
Цитата:
Сообщение от vip62
атмосферник и турбинка во порвых разное давление в системе, во вторых принцып доставки товлива до форсунки другой
Из-за этого у турбинок стоит фильтр с влагоотделителем
|
Ты, случаем, не путаешь классический дизельный впрыск с системами Common Rail?  Причем здесь турбина? Вода вредит ТНВД, который к наличию турбины отношения не имеет
|
|
|
24.02.2012, 22:34
|
#9
|
Инструктор
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: С-Петербург
Авто: рено канго 1,5 dci к9к 704, Каптюр 1,6 с вариатором
Сообщения: 1,025
|
Ответ: Добавки в топливо.
Цитата:
Сообщение от BasilM
Ты, случаем, не путаешь классический дизельный впрыск с системами Common Rail?  Причем здесь турбина? Вода вредит ТНВД, который к наличию турбины отношения не имеет
|
требования к качеству разное а турбина стоит у dci, у атмосферников турбины нет
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
|
|
|
24.02.2012, 23:23
|
#10
|
Модератор
Регистрация: 20.12.2011
Адрес: хутор близь Диканьки
Авто: 1,4 K7J 700 KCOM в ремонте F8Q дизель
Сообщения: 297
|
Ответ: Добавки в топливо.
точно так же как и с присадками в масло.
есть пакет присадок который засыпается в масло на заводе .
цена сего продукта одна
а есть еще доп присадки. вещи хорошие но ДОРОГИЕ. и вот тут перед производителем встает проблема сбыта. так как народ ищет то что дешевле а не то что лучше. и тут уже вам решать повышать цену масла залитого в движку нано присадкой ценой в 800 рублей если масло 4л стоило 500????
я предпочитаю ДОБАВЛЕННУЮ стоимость.
есть опыт пробега без масла.
|
|
|
24.02.2012, 23:35
|
#11
|
Профи
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: СПб, Колпино
Авто: Kangoo 1.5 DCI 2005
Сообщения: 899
|
Ответ: Добавки в топливо.
Цитата:
Сообщение от vip62
а как детали окрашенные краской ржавеют?
|
А ты детали,окрашенные краской постоянно промываешь солярой под давлением или же солевым раствором с песочком?
Цитата:
Сообщение от vip62
требования к качеству разное а турбина стоит у dci, у атмосферников турбины нет
|
Ну... Трудно поспорить с последним утверждением 
Я думал, ты вообще о дизелях, а не о устанавливаемых конкретно на Рено.
|
|
|
|