|
|
|
 |
10.01.2012, 00:48
|
#1
|
|
Новичок
Регистрация: 15.07.2011
Адрес: Петрозаводск
Авто: RX4
Сообщения: 68
|
Ответ: Проверка вискомуфты
а у меня нет никаких антибуксов  Ну а видел то я следующее-Переднее колесо провернулось чуть больше чем на полоборота и все дальше попытались грести задние,но ручние не дал(сильно не газовал)ту же попробовал опять,но уже сразу упиралась.Просто я слышал что типа муфта долго подключает,а у меня такое впечатление что даже слишком быстро.Т.е к меня ощущения езды как на постоянном полном приводе(были одно время импреза и паджера-есть с чем сравнивать  )Мне кажется еще можно поднять переднее колесо и на нейтралке покрутить,по идее должно крутится,ну если муфта исправна..
|
|
|
10.01.2012, 07:58
|
#2
|
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Проверка вискомуфты
Цитата:
Сообщение от BONIVUR
а у меня нет никаких антибуксов  Ну а видел то я следующее-Переднее колесо провернулось чуть больше чем на полоборота и все дальше попытались грести задние,но ручние не дал(сильно не газовал)ту же попробовал опять,но уже сразу упиралась.Просто я слышал что типа муфта долго подключает,а у меня такое впечатление что даже слишком быстро.Т.е к меня ощущения езды как на постоянном полном приводе(были одно время импреза и паджера-есть с чем сравнивать  )Мне кажется еще можно поднять переднее колесо и на нейтралке покрутить,по идее должно крутится,ну если муфта исправна..
|
вывеска одного колеса не поможет, нужно оба вывешивать. Виска и должна включаться примерно с половины оборота пробуксовки, это нормально. Правда это еще зависит от условий эксплуатации. Если вы буксовали, т.е. виска "подогрелась" сработка произойдет быстрее. На импрезе и поджере иная система 4вд, похожая на нашу это хонда.
|
|
|
10.01.2012, 11:36
|
#3
|
|
Новичок
Регистрация: 15.07.2011
Адрес: Петрозаводск
Авто: RX4
Сообщения: 68
|
Ответ: Проверка вискомуфты
Да не,я имел в виду,что ощущения такие же как на паджере и импрезе.я думал что будет по другому.Ну а что там все не так крутится я в курсе  Мне ваще больше нравится когда есть возможность самому выбирать тип привода.Паджера с ихней системой суперселект оставила приятные воспоминания  Ну а теперь уж что есть то есть))
|
|
|
10.01.2012, 18:11
|
#4
|
|
Профи
Регистрация: 14.02.2010
Адрес: г. Брест
Авто: RX4, F4R
Сообщения: 915
|
Ответ: Проверка вискомуфты
Цитата:
Сообщение от BONIVUR
Просто я слышал что типа муфта долго подключает,а у меня такое впечатление что даже слишком быстро.Т.е к меня ощущения езды как на постоянном полном приводе
|
У нас и есть постоянный полный привод: при нормальных условиях 5-10% крутящего момента передаётся на задний мост( из-за вязкости виски). Почему и отмечают лучшую динамику при снятом кардане.
|
|
|
15.03.2012, 15:46
|
#5
|
|
Новичок
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Беларусь. Могилёв
Авто: Renault Scenic RX4 1.9 dci 2003г
Сообщения: 7
|
Ответ: Проверка вискомуфты
Почитал эту тему понял, что скорее всего здохла вискомуфта(а уже успел поменять все подушки двигателя). А можно ли ездить со снятым карданом и снятой вискомуфтой?
|
|
|
15.03.2012, 15:59
|
#6
|
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Проверка вискомуфты
Цитата:
Сообщение от OGLbl
Почитал эту тему понял, что скорее всего здохла вискомуфта(а уже успел поменять все подушки двигателя). А можно ли ездить со снятым карданом и снятой вискомуфтой?
|
Можно. Позаботься только сразу о защите хвостовика редуктора. При длительной эксплуатации со снятым карданом, страдает хвостовик и подшипник, много грязи туда попадает и влаги.
|
|
|
16.03.2012, 10:41
|
#7
|
|
Мастер
Регистрация: 11.05.2011
Адрес: Беларусь, Витебск.
Авто: RX4 1,9DCI 2000 год
Сообщения: 537
|
Ответ: Проверка вискомуфты
Все верно. Со стороны моста и есть стопорное кольцо.
Поддевайте его ножом и снимайте. Затем снимайте крышку.
Потом, если надумаетесь разбирать, вытягивайте пакет фрикционов вместе с валом, разжимайте стопорные кольца и снимайте пластины. Старый силикон легко смывается бензином.
ЗАПОМНИТЕ ПОРЯДОК СЛЕДОВАНИЯ ПЛАСТИН! И не забудьте про шайбы когда будете собирать обратно.
Сборка идет следующим образом:
Вставляете вал;
Заливаете силикона примерно на треть;
Вставляете пластины по одной, утапливая их до конца (ВАЖЕН ПОРЯДОК!);
Доливаете силикона;
Вставляете пластины до конца;
Одеваете стопорное кольцо на вал;
Выбиваете шарик из заправочного отверстия в крышке муфты;
Одеваете крышку на место, защелкиваете стопорное кольцо;
Пару минут вращаете муфту за вал пока силикон не перестанет вылазить из отверстия;
Забиваете шарик обратно, завальцовываете края.
Вопрос - а что если при промывке пластин фрикционных их не разбирать, не снимать с вала, а вал полностью окунуть в пол-ведра бензина и пополоскать ? Работа значительно упроститься, не нужно запоминать последовательность пластин и фиксировать потом вал ? Или так не прокатит ?
|
|
|
16.03.2012, 11:22
|
#8
|
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Проверка вискомуфты
Цитата:
Сообщение от sasa1978
Все верно. Со стороны моста и есть стопорное кольцо.
Поддевайте его ножом и снимайте. Затем снимайте крышку.
Потом, если надумаетесь разбирать, вытягивайте пакет фрикционов вместе с валом, разжимайте стопорные кольца и снимайте пластины. Старый силикон легко смывается бензином.
ЗАПОМНИТЕ ПОРЯДОК СЛЕДОВАНИЯ ПЛАСТИН! И не забудьте про шайбы когда будете собирать обратно.
Сборка идет следующим образом:
Вставляете вал;
Заливаете силикона примерно на треть;
Вставляете пластины по одной, утапливая их до конца (ВАЖЕН ПОРЯДОК!);
Доливаете силикона;
Вставляете пластины до конца;
Одеваете стопорное кольцо на вал;
Выбиваете шарик из заправочного отверстия в крышке муфты;
Одеваете крышку на место, защелкиваете стопорное кольцо;
Пару минут вращаете муфту за вал пока силикон не перестанет вылазить из отверстия;
Забиваете шарик обратно, завальцовываете края.
Вопрос - а что если при промывке пластин фрикционных их не разбирать, не снимать с вала, а вал полностью окунуть в пол-ведра бензина и пополоскать ? Работа значительно упроститься, не нужно запоминать последовательность пластин и фиксировать потом вал ? Или так не прокатит ?
|
Это лишние неудобства. Не проще вытащить пакет фрикционов, сразу его на проволоку, что бы порядок не нарушить и полоскайте сколько влезет
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|