|
|
 |
23.12.2011, 10:39
|
#1
|
Инструктор
Регистрация: 24.08.2010
Адрес: Гомель, Беларусь
Авто: RX4 F9Q 1,9 DCi 2001
Сообщения: 1,178
|
Ответ: Проверка вискомуфты
У меня на ручнике не тронуться. Виска исправна - ПП включается как следует.
|
|
|
23.12.2011, 10:50
|
#2
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Проверка вискомуфты
Цитата:
Сообщение от serge47
У меня на ручнике не тронуться. Виска исправна - ПП включается как следует.
|
попроси со стороны кого нить посмотреть, переднии колеса хоть чуть -чуть должны провернуться, иначе получается что у тя жесткая связь мостов, чего не должно быть. 
|
|
|
08.01.2012, 17:23
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 15.07.2011
Адрес: Петрозаводск
Авто: RX4
Сообщения: 68
|
Ответ: Проверка вискомуфты
Ну вот хоть форум не читай))больно страшно
Летом не мог понять работает ли у меня полный привод,пришла зима показалось что не отключается)
Проверял обоими способами.
На ручнике передние колеса провернулись на полоборота и все подключились задние,второй раз уже не захотела поехать(хороший значицца ручник  )
При поднятом заднем колесе оное вращалась довольно таки легко.
Успокоился))
п.с. На картинках эт мне такие органайзеры пространства багажного сплели по спецзаказу)))бонусом вышло запах столярной мастерской в салоне)))
|
|
|
08.01.2012, 18:28
|
#4
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Проверка вискомуфты
Цитата:
Сообщение от BONIVUR
Ну вот хоть форум не читай))больно страшно
Летом не мог понять работает ли у меня полный привод,пришла зима показалось что не отключается)
Проверял обоими способами.
На ручнике передние колеса провернулись на полоборота и все подключились задние,второй раз уже не захотела поехать(хороший значицца ручник  )
При поднятом заднем колесе оное вращалась довольно таки легко.
Успокоился))
п.с. На картинках эт мне такие органайзеры пространства багажного сплели по спецзаказу)))бонусом вышло запах столярной мастерской в салоне)))
|
органайзеры супер!!! 
Проверяли задний привод на какой поверхности? проверяь нужно либо на грязи, льду или т.п. Т.к. сам по себе ручник вещь довольно таки не стабильная. При установке авто на хорошей поверхности (асфальт), ручник и так не удержит, даже без заднего моста. Поднятые колеса, тож не показатель, т.к. определенный процент крутящего момента передается и на несжатых дисках виски.
|
|
|
09.01.2012, 22:15
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 15.07.2011
Адрес: Петрозаводск
Авто: RX4
Сообщения: 68
|
Ответ: Проверка вискомуфты
На льду проверял.рыло в оконце высунул да глядел  Просто у меня не было опыта езды на машинах с таким типом привода,я думал будет чувствоваться момент подключения зимой,короче я не чувствую  лучше бы они (лягушатники)диф в коробку вставили)
|
|
|
09.01.2012, 23:09
|
#6
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Проверка вискомуфты
Цитата:
Сообщение от BONIVUR
На льду проверял.рыло в оконце высунул да глядел  Просто у меня не было опыта езды на машинах с таким типом привода,я думал будет чувствоваться момент подключения зимой,короче я не чувствую  лучше бы они (лягушатники)диф в коробку вставили)
|
а ты мог и не увидеть, все присловутый антибукс и абс. Он при более менее нормальном сцеплении, хотя бы одного колеса на одном из мостов, и не будет буксовать. Проверять нужно загнав морду в реальную кашу, когда ни правому ни левому колесу деваться некуда будет. Второй момент, мост включается через определенный момент пробуксовки. Зимой его явно не хватает, на этот счет я уже не раз писал и экспериментировал, потому и сделал вывод что ПМК с вязкостью 10 000 ед явно не айс. В родной муфте по ходу что то около 100 000 ед.
в третьих- на моем дизели, в совокупе с ЕСП, а/буксом, хорошей резиной (у меня нокиан 2) и АБС вообще проблематично отправить автос в занос или явный букс. Я в принципе нашел идеальное место для "полноприводных покатушек", это руль максимально вправо или влево и газку...  + скользкая поверхность. развернутость колес дает большую разность вращения и мост бысчтрее включается, но тут другой трабл. Задний мост все время пытается выравнять траекторию.
|
|
|
09.01.2012, 23:48
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 15.07.2011
Адрес: Петрозаводск
Авто: RX4
Сообщения: 68
|
Ответ: Проверка вискомуфты
а у меня нет никаких антибуксов  Ну а видел то я следующее-Переднее колесо провернулось чуть больше чем на полоборота и все дальше попытались грести задние,но ручние не дал(сильно не газовал)ту же попробовал опять,но уже сразу упиралась.Просто я слышал что типа муфта долго подключает,а у меня такое впечатление что даже слишком быстро.Т.е к меня ощущения езды как на постоянном полном приводе(были одно время импреза и паджера-есть с чем сравнивать  )Мне кажется еще можно поднять переднее колесо и на нейтралке покрутить,по идее должно крутится,ну если муфта исправна..
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|