18.07.2011, 12:11
|
#1
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Топливный насос. Нужна помощь.
Помощи не дождался  . Сделал все сам.
Купил ГАЗелевский насос, правда там 1,5 бар, работает хорошо и шума в разы меньше. Цена около 1 к.рубля, БОШ стоил 3,8 к. руб. Не знаю правда как зимой он будет тянуть загустевшую солярку....  . Но я уже старый отремонтировал, если что заменю.
А вообще на зиму хочу поставить систему с подогревом, насосом фильтром и сепаратором.
|
|
|
18.07.2011, 12:20
|
#2
|
Мастер
Регистрация: 22.04.2010
Адрес: Minsk
Авто: Scenic RX4 1.9 dci
Сообщения: 552
|
Ответ: Топливный насос. Нужна помощь.
Молодца, что нашел замену 
По поводу подогрева - ставь тогда проточный перед насосом. Будет тянуть.
А по сепаратору - посмотри тему про топливный фильтр. Я там в последнем сообщении предложил вместо нашего фильтра поставить от Форда, а из нашего извлечь фильтрующий элемент и запаять. Вот будет и сепаратор.
|
|
|
19.07.2011, 08:39
|
#3
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Топливный насос. Нужна помощь.
Цитата:
Сообщение от LSH
Молодца, что нашел замену 
По поводу подогрева - ставь тогда проточный перед насосом. Будет тянуть.
А по сепаратору - посмотри тему про топливный фильтр. Я там в последнем сообщении предложил вместо нашего фильтра поставить от Форда, а из нашего извлечь фильтрующий элемент и запаять. Вот будет и сепаратор.
|
Не так давно, в одном из северных городов в местном автопарке, была проблема, пассажирские мерседесы ну ни как не хотели ездить на местной солярке зимой. Более того БОШевские насосы (низкого давления) выходили из строя каждый день, как и забивались фильтры тонкой очистки. Что только не пробовали местные умельцы. В итоге нашли в хохляндии военный завод, еще с времен совка, он наладил выпуск фильтр сепараторов, с подогревом и электронной системой контроля. И все гуд... Наверное и себе поставлю.
|
|
|
28.09.2011, 16:36
|
#4
|
Мастер
Регистрация: 22.05.2010
Адрес: Беларусь, Могилёв
Авто: Renault Scenic RX4 PRIVILEGE 2002 1.9dCI (climate control,not restyle)
Сообщения: 581
|
Ответ: Топливный насос. Нужна помощь.
Dr.Roman у меня тоже трабл с насосом низкого давления...ТОчно так приехал и всё вечером ни вкакую не заводится...Стукнули по насосу и всё заработало!!! но всё же пребои в работе движка ощущаются...было сказано на замену насос...
В связи с этим вопрос...Какой ствить??? ГАЗелевский??? Что придумать к зиме??? Опиши процесс замены...
__________________
"Рэксик" ко мне...фю-фю-фю
[B][COLOR="Navy"]Renault Scenic RX4[/COLOR][/B] [I][COLOR="Red"]Privilege 2002 1,9dCi[/COLOR][/I][I] [COLOR="Green"](climate control,not restyle)[/COLOR][/I]
[URL="http://www.drive2.ru/r/renault/428331/"][B]БОРТЖУРНАЛ[/B] [B]моего Рэксика[/B][/URL]
|
|
|
29.09.2011, 01:11
|
#5
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Топливный насос. Нужна помощь.
Цитата:
Сообщение от CameraMAN
Dr.Roman у меня тоже трабл с насосом низкого давления...ТОчно так приехал и всё вечером ни вкакую не заводится...Стукнули по насосу и всё заработало!!! но всё же пребои в работе движка ощущаются...было сказано на замену насос...
В связи с этим вопрос...Какой ствить??? ГАЗелевский??? Что придумать к зиме??? Опиши процесс замены...
|
Если после удара насос начинает работать скорее всего сгорел якорь. Лучший вариант это БОШ с давлением от 3 бар. Газелевский (TSN) тоже подходит, но посмотрим как будет работать зимой. При выборе альтернатив (аналогов), обарщать нужно внимание на то, что нам подходят либо чисто дизельные, либо дизель-бензин. Нюанс в системе смазки плунжерной пары самой топливной смесью (это теоретически). Я думаю что и бензиновый может подойти, так как у него вообще не предусмотрена смазка. Но проблема в другом, при отрицательных температурах соляра густеет, потому дизельные насосы имеют большую мощность 2, 3, 4 бар и т.д. У меня стоял на 3 бар БОШ. Замена производится с ямы, подводных камней там нет. Правое крыло автомобиля, крепится на резиновой подушке резиновым хомутом.
|
|
|
29.09.2011, 10:11
|
#6
|
Мастер
Регистрация: 22.05.2010
Адрес: Беларусь, Могилёв
Авто: Renault Scenic RX4 PRIVILEGE 2002 1.9dCI (climate control,not restyle)
Сообщения: 581
|
Ответ: Топливный насос. Нужна помощь.
Совсем плохо...надо срочно менять...Если якорь то надо запчасти, а взять, если только с разборки...
По поводу новых... TSN нету... Bosh 100$ ещё предложили китайский Patron 16141178751 Бензонасос электрический на 3 бара ???
__________________
"Рэксик" ко мне...фю-фю-фю
[B][COLOR="Navy"]Renault Scenic RX4[/COLOR][/B] [I][COLOR="Red"]Privilege 2002 1,9dCi[/COLOR][/I][I] [COLOR="Green"](climate control,not restyle)[/COLOR][/I]
[URL="http://www.drive2.ru/r/renault/428331/"][B]БОРТЖУРНАЛ[/B] [B]моего Рэксика[/B][/URL]
|
|
|
29.09.2011, 11:15
|
#7
|
Мастер
Регистрация: 22.04.2010
Адрес: Minsk
Авто: Scenic RX4 1.9 dci
Сообщения: 552
|
Ответ: Топливный насос. Нужна помощь.
Цитата:
Сообщение от CameraMAN
Совсем плохо...надо срочно менять...Если якорь то надо запчасти, а взять, если только с разборки...
По поводу новых... TSN нету... Bosh 100$ ещё предложили китайский Patron 16141178751 Бензонасос электрический на 3 бара ???
|
Там не якорь накрывается, а стирается коллектор. При этом, щетки вообще нулевые. Ремонтировать его категорически не рекомендую. Насос неразборный, находится в алюминиевом корпусе с завальцованными краями. Теоретически конечно можно отремонтировать, но потом замучаешься бороться с подсосом воздуха через криво завальцованный край. Лучше всего поменять, и лучше всего на Bosch. Причем, именно на дизельную версию. У бензинового насоса меньше производительность, а барыги на авторынке пытаются всучить именно его. Дизельный от бензинового отличается наличием сеточки на входе.
|
|
|
04.10.2011, 15:08
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 21.03.2011
Адрес: Гомель
Авто: Рено Меган СценикRX4 2001 cDI
Сообщения: 122
|
Ответ: Топливный насос. Нужна помощь.
Цитата:
Сообщение от Dr.Roman
Помощи не дождался  . Сделал все сам.
Купил ГАЗелевский насос, правда там 1,5 бар, работает хорошо и шума в разы меньше. Цена около 1 к.рубля, БОШ стоил 3,8 к. руб. Не знаю правда как зимой он будет тянуть загустевшую солярку....  . Но я уже старый отремонтировал, если что заменю.
А вообще на зиму хочу поставить систему с подогревом, насосом фильтром и сепаратором.
|
Dr.Roman-а что значит*старый отремонтировал*он же не разборный?Мне говорили обратиться к дизелистам если возьмутся.
|
|
|
04.10.2011, 16:35
|
#9
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Топливный насос. Нужна помощь.
Цитата:
Сообщение от shura_as
Dr.Roman-а что значит*старый отремонтировал*он же не разборный?Мне говорили обратиться к дизелистам если возьмутся.
|
отдал его специалисту по топливной системе. на вскрытие. ради интереса, что бы знать от чего пациент помер. вскрытие показало "цирроз"  якоря. но мне его отремонтировали. единственное сказал попробовать запустить, если будет течь залить его какой то фигней.
|
|
|
04.10.2011, 18:25
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 21.03.2011
Адрес: Гомель
Авто: Рено Меган СценикRX4 2001 cDI
Сообщения: 122
|
Ответ: Топливный насос. Нужна помощь.
Ясно!Понял.Спс.
|
|
|
17.12.2011, 18:32
|
#11
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Топливный насос. Нужна помощь.
Поднимаю тему так как обещал освещать работу топливного насоса (подкачивающего, подвесного) с газели на дизельном рексе.
Ну в принципе рассказывать особо нечего, вчера снял его и поставил назад отремонтированный БОШ.
Не знаю, то-ли мне брак какой то попался... короче несмотря на всю рекламу Московского завода, данный агрегат начал у меня глючить, чего я в принципе и боялся с наступлением холодов.
Итог - ниже БОША ставить не буду. А вообще собираюсь ставить дополнительную насос-центрефугу от тяжелой техники с подогревом в топливную магистраль.
|
|
|
30.09.2012, 20:57
|
#12
|
Профи
Регистрация: 07.05.2011
Адрес: Минск
Авто: Renault Scenic RX4 1.9 dCi
Сообщения: 990
|
Ответ: Топливный насос. Нужна помощь.
Делюсь опытом замены насоса,пока свежо в памяти.
Снятие.Довольно геморно,мешает подрамник,но подлезть можно.Хомуты на топливопроводе разовые,обжатые.Снять надо покорячиться.Назад такие поставить ещё больше надо корячиться.Буду ставить винтовые.На насосе имеет значение плюс и минус.Если просрать полярность,(что у меня и вышло)надо искать опытным путём.Если правильно - качает,если нет - высасывает.На самом насосе полярность,вроде, не подписана.На разъём идёт два провода,коричневый и чёрный.По ходу,чёрный - ,коричневый +.Но надо убедится.Некому было повернуть ключ,чтоб проверить,был один.Мой насос оказалсе мертвее мёртвого.Признаков жизни не подавал вообще никаких.Как на зло в загашнике не оказалось хомутов.Придётся добивать на те выходные.
Признаки умирания - машина тупила,динамика никакая,глохла пару раз и не заводилась.
|
|
|
30.09.2012, 21:45
|
#13
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Топливный насос. Нужна помощь.
Цитата:
Сообщение от Adept
Делюсь опытом замены насоса,пока свежо в памяти.
Снятие.Довольно геморно,мешает подрамник,но подлезть можно.Хомуты на топливопроводе разовые,обжатые.Снять надо покорячиться.Назад такие поставить ещё больше надо корячиться.Буду ставить винтовые.На насосе имеет значение плюс и минус.Если просрать полярность,(что у меня и вышло)надо искать опытным путём.Если правильно - качает,если нет - высасывает.На самом насосе полярность,вроде, не подписана.На разъём идёт два провода,коричневый и чёрный.По ходу,чёрный - ,коричневый +.Но надо убедится.Некому было повернуть ключ,чтоб проверить,был один.Мой насос оказалсе мертвее мёртвого.Признаков жизни не подавал вообще никаких.Как на зло в загашнике не оказалось хомутов.Придётся добивать на те выходные.
Признаки умирания - машина тупила,динамика никакая,глохла пару раз и не заводилась.
|
Странно! Что за ТННД стоял у тебя? Все производители, в т.ч. и Бош и даже Цитрон, для исключения возможности ошибки полярности ставят клеммы с крепежами разной резьбы.
|
|
|
02.10.2012, 14:14
|
#14
|
Мастер
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Киев
Авто: RENAULT SCENIC RX 4 2003 г 2.00 бензин
Сообщения: 498
|
Ответ: Топливный насос. Нужна помощь.
Цитата:
Сообщение от Adept
Делюсь опытом замены насоса,пока свежо в памяти.
Снятие.Довольно геморно,мешает подрамник,но подлезть можно.Хомуты на топливопроводе разовые,обжатые.Снять надо покорячиться.Назад такие поставить ещё больше надо корячиться.Буду ставить винтовые.На насосе имеет значение плюс и минус.Если просрать полярность,(что у меня и вышло)надо искать опытным путём.Если правильно - качает,если нет - высасывает.На самом насосе полярность,вроде, не подписана.На разъём идёт два провода,коричневый и чёрный.По ходу,чёрный - ,коричневый +.Но надо убедится.Некому было повернуть ключ,чтоб проверить,был один.Мой насос оказалсе мертвее мёртвого.Признаков жизни не подавал вообще никаких.Как на зло в загашнике не оказалось хомутов.Придётся добивать на те выходные.
Признаки умирания - машина тупила,динамика никакая,глохла пару раз и не заводилась.
|
А на холостом ходу обороты прыгали?
Я уже 2 раза был на СТО, но так и проблему не решили. На горячую, начинается скачки оборотов двигателя и при нажатия на газ машину начинает сильно трясти. При этом динамика разгона сильно подает. Хотя на СТО говорят что бензонасос живой. Почистили сетку бензонасоса, почистил инжектор с форсунками. при этом еще была вода в свечных колодцах. Хрен его знает что уже делать!!!!!!!!!!!!!!! Может причина в бензонасосе!?
|
|
|
|