Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.07.2011, 12:11   #1
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: Топливный насос. Нужна помощь.

Помощи не дождался . Сделал все сам.
Купил ГАЗелевский насос, правда там 1,5 бар, работает хорошо и шума в разы меньше. Цена около 1 к.рубля, БОШ стоил 3,8 к. руб. Не знаю правда как зимой он будет тянуть загустевшую солярку.... . Но я уже старый отремонтировал, если что заменю.

А вообще на зиму хочу поставить систему с подогревом, насосом фильтром и сепаратором.
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2011, 12:20   #2
LSH
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Топливный насос. Нужна помощь.

Молодца, что нашел замену
По поводу подогрева - ставь тогда проточный перед насосом. Будет тянуть.
А по сепаратору - посмотри тему про топливный фильтр. Я там в последнем сообщении предложил вместо нашего фильтра поставить от Форда, а из нашего извлечь фильтрующий элемент и запаять. Вот будет и сепаратор.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2011, 08:39   #3
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: Топливный насос. Нужна помощь.

Цитата:
Сообщение от LSH Посмотреть сообщение
Молодца, что нашел замену
По поводу подогрева - ставь тогда проточный перед насосом. Будет тянуть.
А по сепаратору - посмотри тему про топливный фильтр. Я там в последнем сообщении предложил вместо нашего фильтра поставить от Форда, а из нашего извлечь фильтрующий элемент и запаять. Вот будет и сепаратор.
Не так давно, в одном из северных городов в местном автопарке, была проблема, пассажирские мерседесы ну ни как не хотели ездить на местной солярке зимой. Более того БОШевские насосы (низкого давления) выходили из строя каждый день, как и забивались фильтры тонкой очистки. Что только не пробовали местные умельцы. В итоге нашли в хохляндии военный завод, еще с времен совка, он наладил выпуск фильтр сепараторов, с подогревом и электронной системой контроля. И все гуд... Наверное и себе поставлю.
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2011, 16:36   #4
CameraMAN
Мастер
 
Аватар для CameraMAN
 
По умолчанию Ответ: Топливный насос. Нужна помощь.

Dr.Roman у меня тоже трабл с насосом низкого давления...ТОчно так приехал и всё вечером ни вкакую не заводится...Стукнули по насосу и всё заработало!!! но всё же пребои в работе движка ощущаются...было сказано на замену насос...
В связи с этим вопрос...Какой ствить??? ГАЗелевский??? Что придумать к зиме??? Опиши процесс замены...
__________________
"Рэксик" ко мне...фю-фю-фю
[B][COLOR="Navy"]Renault Scenic RX4[/COLOR][/B] [I][COLOR="Red"]Privilege 2002 1,9dCi[/COLOR][/I][I] [COLOR="Green"](climate control,not restyle)[/COLOR][/I]
[URL="http://www.drive2.ru/r/renault/428331/"][B]БОРТЖУРНАЛ[/B] [B]моего Рэксика[/B][/URL]
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2011, 01:11   #5
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: Топливный насос. Нужна помощь.

Цитата:
Сообщение от CameraMAN Посмотреть сообщение
Dr.Roman у меня тоже трабл с насосом низкого давления...ТОчно так приехал и всё вечером ни вкакую не заводится...Стукнули по насосу и всё заработало!!! но всё же пребои в работе движка ощущаются...было сказано на замену насос...
В связи с этим вопрос...Какой ствить??? ГАЗелевский??? Что придумать к зиме??? Опиши процесс замены...
Если после удара насос начинает работать скорее всего сгорел якорь. Лучший вариант это БОШ с давлением от 3 бар. Газелевский (TSN) тоже подходит, но посмотрим как будет работать зимой. При выборе альтернатив (аналогов), обарщать нужно внимание на то, что нам подходят либо чисто дизельные, либо дизель-бензин. Нюанс в системе смазки плунжерной пары самой топливной смесью (это теоретически). Я думаю что и бензиновый может подойти, так как у него вообще не предусмотрена смазка. Но проблема в другом, при отрицательных температурах соляра густеет, потому дизельные насосы имеют большую мощность 2, 3, 4 бар и т.д. У меня стоял на 3 бар БОШ. Замена производится с ямы, подводных камней там нет. Правое крыло автомобиля, крепится на резиновой подушке резиновым хомутом.
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2011, 10:11   #6
CameraMAN
Мастер
 
Аватар для CameraMAN
 
По умолчанию Ответ: Топливный насос. Нужна помощь.

Совсем плохо...надо срочно менять...Если якорь то надо запчасти, а взять, если только с разборки...
По поводу новых... TSN нету... Bosh 100$ ещё предложили китайский Patron 16141178751 Бензонасос электрический на 3 бара ???
__________________
"Рэксик" ко мне...фю-фю-фю
[B][COLOR="Navy"]Renault Scenic RX4[/COLOR][/B] [I][COLOR="Red"]Privilege 2002 1,9dCi[/COLOR][/I][I] [COLOR="Green"](climate control,not restyle)[/COLOR][/I]
[URL="http://www.drive2.ru/r/renault/428331/"][B]БОРТЖУРНАЛ[/B] [B]моего Рэксика[/B][/URL]
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2011, 11:15   #7
LSH
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Топливный насос. Нужна помощь.

Цитата:
Сообщение от CameraMAN Посмотреть сообщение
Совсем плохо...надо срочно менять...Если якорь то надо запчасти, а взять, если только с разборки...
По поводу новых... TSN нету... Bosh 100$ ещё предложили китайский Patron 16141178751 Бензонасос электрический на 3 бара ???
Там не якорь накрывается, а стирается коллектор. При этом, щетки вообще нулевые. Ремонтировать его категорически не рекомендую. Насос неразборный, находится в алюминиевом корпусе с завальцованными краями. Теоретически конечно можно отремонтировать, но потом замучаешься бороться с подсосом воздуха через криво завальцованный край. Лучше всего поменять, и лучше всего на Bosch. Причем, именно на дизельную версию. У бензинового насоса меньше производительность, а барыги на авторынке пытаются всучить именно его. Дизельный от бензинового отличается наличием сеточки на входе.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2011, 15:08   #8
shura_as
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Топливный насос. Нужна помощь.

Цитата:
Сообщение от Dr.Roman Посмотреть сообщение
Помощи не дождался . Сделал все сам.
Купил ГАЗелевский насос, правда там 1,5 бар, работает хорошо и шума в разы меньше. Цена около 1 к.рубля, БОШ стоил 3,8 к. руб. Не знаю правда как зимой он будет тянуть загустевшую солярку.... . Но я уже старый отремонтировал, если что заменю.

А вообще на зиму хочу поставить систему с подогревом, насосом фильтром и сепаратором.
Dr.Roman-а что значит*старый отремонтировал*он же не разборный?Мне говорили обратиться к дизелистам если возьмутся.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2011, 16:35   #9
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: Топливный насос. Нужна помощь.

Цитата:
Сообщение от shura_as Посмотреть сообщение
Dr.Roman-а что значит*старый отремонтировал*он же не разборный?Мне говорили обратиться к дизелистам если возьмутся.
отдал его специалисту по топливной системе. на вскрытие. ради интереса, что бы знать от чего пациент помер. вскрытие показало "цирроз" якоря. но мне его отремонтировали. единственное сказал попробовать запустить, если будет течь залить его какой то фигней.
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2011, 18:25   #10
shura_as
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Топливный насос. Нужна помощь.

Ясно!Понял.Спс.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2011, 18:32   #11
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: Топливный насос. Нужна помощь.

Поднимаю тему так как обещал освещать работу топливного насоса (подкачивающего, подвесного) с газели на дизельном рексе.

Ну в принципе рассказывать особо нечего, вчера снял его и поставил назад отремонтированный БОШ.
Не знаю, то-ли мне брак какой то попался... короче несмотря на всю рекламу Московского завода, данный агрегат начал у меня глючить, чего я в принципе и боялся с наступлением холодов.

Итог - ниже БОША ставить не буду. А вообще собираюсь ставить дополнительную насос-центрефугу от тяжелой техники с подогревом в топливную магистраль.
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2012, 20:57   #12
Adept
Профи
 
По умолчанию Ответ: Топливный насос. Нужна помощь.

Делюсь опытом замены насоса,пока свежо в памяти.
Снятие.Довольно геморно,мешает подрамник,но подлезть можно.Хомуты на топливопроводе разовые,обжатые.Снять надо покорячиться.Назад такие поставить ещё больше надо корячиться.Буду ставить винтовые.На насосе имеет значение плюс и минус.Если просрать полярность,(что у меня и вышло)надо искать опытным путём.Если правильно - качает,если нет - высасывает.На самом насосе полярность,вроде, не подписана.На разъём идёт два провода,коричневый и чёрный.По ходу,чёрный - ,коричневый +.Но надо убедится.Некому было повернуть ключ,чтоб проверить,был один.Мой насос оказалсе мертвее мёртвого.Признаков жизни не подавал вообще никаких.Как на зло в загашнике не оказалось хомутов.Придётся добивать на те выходные.
Признаки умирания - машина тупила,динамика никакая,глохла пару раз и не заводилась.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2012, 21:45   #13
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: Топливный насос. Нужна помощь.

Цитата:
Сообщение от Adept Посмотреть сообщение
Делюсь опытом замены насоса,пока свежо в памяти.
Снятие.Довольно геморно,мешает подрамник,но подлезть можно.Хомуты на топливопроводе разовые,обжатые.Снять надо покорячиться.Назад такие поставить ещё больше надо корячиться.Буду ставить винтовые.На насосе имеет значение плюс и минус.Если просрать полярность,(что у меня и вышло)надо искать опытным путём.Если правильно - качает,если нет - высасывает.На самом насосе полярность,вроде, не подписана.На разъём идёт два провода,коричневый и чёрный.По ходу,чёрный - ,коричневый +.Но надо убедится.Некому было повернуть ключ,чтоб проверить,был один.Мой насос оказалсе мертвее мёртвого.Признаков жизни не подавал вообще никаких.Как на зло в загашнике не оказалось хомутов.Придётся добивать на те выходные.
Признаки умирания - машина тупила,динамика никакая,глохла пару раз и не заводилась.
Странно! Что за ТННД стоял у тебя? Все производители, в т.ч. и Бош и даже Цитрон, для исключения возможности ошибки полярности ставят клеммы с крепежами разной резьбы.
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 14:14   #14
vilon
Мастер
 
Аватар для vilon
 
Печаль Ответ: Топливный насос. Нужна помощь.

Цитата:
Сообщение от Adept Посмотреть сообщение
Делюсь опытом замены насоса,пока свежо в памяти.
Снятие.Довольно геморно,мешает подрамник,но подлезть можно.Хомуты на топливопроводе разовые,обжатые.Снять надо покорячиться.Назад такие поставить ещё больше надо корячиться.Буду ставить винтовые.На насосе имеет значение плюс и минус.Если просрать полярность,(что у меня и вышло)надо искать опытным путём.Если правильно - качает,если нет - высасывает.На самом насосе полярность,вроде, не подписана.На разъём идёт два провода,коричневый и чёрный.По ходу,чёрный - ,коричневый +.Но надо убедится.Некому было повернуть ключ,чтоб проверить,был один.Мой насос оказалсе мертвее мёртвого.Признаков жизни не подавал вообще никаких.Как на зло в загашнике не оказалось хомутов.Придётся добивать на те выходные.
Признаки умирания - машина тупила,динамика никакая,глохла пару раз и не заводилась.
А на холостом ходу обороты прыгали?
Я уже 2 раза был на СТО, но так и проблему не решили. На горячую, начинается скачки оборотов двигателя и при нажатия на газ машину начинает сильно трясти. При этом динамика разгона сильно подает. Хотя на СТО говорят что бензонасос живой. Почистили сетку бензонасоса, почистил инжектор с форсунками. при этом еще была вода в свечных колодцах. Хрен его знает что уже делать!!!!!!!!!!!!!!! Может причина в бензонасосе!?
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ищу ТНВД механика. Alex1394 Renault Kangoo 21 19.02.2022 10:34
ТНВД 1.9 Д кенговод Renault Kangoo 22 14.02.2019 21:09
Проблемы с ТНВД TaTaPuH Renault Scenic RX4 8 17.10.2011 08:36
ТНВД 1.9D EKX777 Renault Kangoo 5 25.01.2011 00:03


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 15:14.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.