27.06.2011, 08:50
|
#1
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Топливный насос. Нужна помощь.
А кто нить сталкивался с проблемой похожей на мою? Да и вообще данные симптомы говорят о чем?
|
|
|
27.06.2011, 08:59
|
#2
|
Мастер
Регистрация: 22.04.2010
Адрес: Minsk
Авто: Scenic RX4 1.9 dci
Сообщения: 552
|
Ответ: Топливный насос. Нужна помощь.
Цитата:
Сообщение от Dr.Roman
А кто нить сталкивался с проблемой похожей на мою? Да и вообще данные симптомы говорят о чем?
|
Попробуй сними с него соски магистрали и прочисти сетку. Может забило, оттого и насос нагружается выше нормы.
А возможно, просто ему уже время приходит. Эти насосы очень чувствительны к качеству солярки - стирается коллектор из-за сухого топлива, а также, к остатку топлива в баке. Если ездить с пустым баком, топливо в баке разогревается обраткой и насос начинает перегреваться.
|
|
|
27.06.2011, 10:15
|
#3
|
Инструктор
Регистрация: 24.08.2010
Адрес: Гомель, Беларусь
Авто: RX4 F9Q 1,9 DCi 2001
Сообщения: 1,178
|
Ответ: Топливный насос. Нужна помощь.
Цитата:
Сообщение от LSH
Попробуй сними с него соски магистрали и прочисти сетку. Может забило, оттого и насос нагружается выше нормы.
А возможно, просто ему уже время приходит. Эти насосы очень чувствительны к качеству солярки - стирается коллектор из-за сухого топлива, а также, к остатку топлива в баке. Если ездить с пустым баком, топливо в баке разогревается обраткой и насос начинает перегреваться.
|
Я заметил обратное - мой поет песни только на холодную.
Антон, а ты серьезно льешь масло 2T в соляру?
|
|
|
27.06.2011, 10:23
|
#4
|
Мастер
Регистрация: 22.04.2010
Адрес: Minsk
Авто: Scenic RX4 1.9 dci
Сообщения: 552
|
Ответ: Топливный насос. Нужна помощь.
Цитата:
Сообщение от serge47
Я заметил обратное - мой поет песни только на холодную.
Антон, а ты серьезно льешь масло 2T в соляру?
|
Зависит от солярки. Если сухая - да.
Плунжерная пара смазывается соляркой.
|
|
|
27.06.2011, 10:33
|
#5
|
Инструктор
Регистрация: 24.08.2010
Адрес: Гомель, Беларусь
Авто: RX4 F9Q 1,9 DCi 2001
Сообщения: 1,178
|
Ответ: Топливный насос. Нужна помощь.
Цитата:
Сообщение от LSH
Зависит от солярки. Если сухая - да.
Плунжерная пара смазывается соляркой.
|
Как ты определяешь, сухая ли солярка? %-)
|
|
|
27.06.2011, 10:42
|
#6
|
Мастер
Регистрация: 22.04.2010
Адрес: Minsk
Авто: Scenic RX4 1.9 dci
Сообщения: 552
|
Ответ: Топливный насос. Нужна помощь.
Цитата:
Сообщение от serge47
Как ты определяешь, сухая ли солярка? %-)
|
Я не заправляюсь на АЗС из экономических соображений 
А когда заливаешься из канистры легко определить.
|
|
|
30.06.2011, 09:28
|
#7
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Топливный насос. Нужна помощь.
1.Вчера приехал на работу поставил машину на стоянку и день к ней не подходил. Вечером сел, вставил ключ... машина стартовала и сразу заглохла. Я еще раз включил зажигание (без старта) и судя по удивительной тишине в салоне понял, что мой топливный насос помер! 
2. Я сразу в экзист, мне подобрали насос от 2 до 12 т.р. но покупать не стал..., так как везде срок доставки 2-3 дня. И меня насторожило то, что среди аналогов экзист выдал и бензиновые насосы в т.ч., и даже на ГАзовские двигатели... !!!
3. Рекса отбуксировал в гараж, (нога до сих пор болит от педали тормоза  ), загнал на яму постучал по топливному насосу и он, сЦука... ожил! Машина стартонула с пол оборота!
4. Снял насос, стоял БОШ. Не знаю это у меня такой косяк или на всех Рексах, но после снятия топливопровода с насоса, топливо так и не перестало литься из бака, пришлось заглушить.  Переписал артикул. Взял две банки, в одну налил дизель другую пустую. Поменял местами полярность и запустил насос в обратном направлении. Потом погонял в стандартном режиме. Грязь была!!! Но самое интересное исчез шум и вибрация! сЦука!  Не менять буду по любому, вопрос тока на какой лучше.
5. Кто то на форуме уже озвучивал мысль о том, что БОШ чувствителен к нашей соляре. Может совпадение, а может просто случайность но зашумел он именно после заправок РФ (аФФтос из германии). Поэтому я решил повременить с приобретением насоса, цена БОШа в экзисте 4 т.р., терпимо. Вот думаю может действительно поставить от ГАЗа (двигатель ЗМЗ)? Даже нашел более менее нормального производителя, цитрон.
6. И самое интересное!!! Насосы которые мне подобрали согласно таблички, все были на 1,5 бар! Когда я забил номер с снятого насоса, то он и его аналоги все оказались на 3 бар!!! Что скажите?
7. Появилась вот еще какая мысль. Учитывая качество нашего топлива, присутствие взвеси, решил перед насосом врезать топливный фильтр грубой очистки с стаканом для дизеля. Есть у кого какие соображения на этот счет?
|
|
|
01.07.2013, 11:36
|
#8
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Топливный насос. Нужна помощь.
Цитата:
Сообщение от LSH
Зависит от солярки. Если сухая - да.
Плунжерная пара смазывается соляркой.
|
Если солярка качественная, то да. Но нужно учитывать, что в Дт сейчас много химии, а вот зимнее Дт, вообще смертельная жидкость. Т.к. перегонку по фракция мало кто делает из НПЗ, а в основном все гонят единый дизель а в зимнее добавляют присадку связывающую парафин, в результате Дт(зима) - сухая.
В продолжение темы....
Заменил уже 3-и ТННД!!! В последний раз надоело, полез искать причину. Нашел! В заборнике бака был офигенный слой непонятной консистенции. Также была забита вся сетка, эта гадость была и за сеткой! Не мог понять, как туда то попало.
Вещество не было похоже на грязь, по внешнему виду напоминало канифоль. Но вот что самое удивительное! Что при температуре примерно ниже +15 гр., эта ерунда по прочности была как канифоль, т.е. крошилась. При температуре, выше 15гр. она становилась мягче, вплоть до растворения в топливе (с ростом температуры). Следовательно, при нагреве топлива вся эта гадость начинала просачиваться за сетку.!!!
Подозреваю, что это химия содержащаяся в топливе.
проблемы с топливнозаборными насосами часто встречал, и не только на Рено. Часто у бензинок в топливе много грязи, что забивает сетку. Но вот у дизеля как то не часто такое встречал.
|
|
|
02.07.2013, 00:37
|
#9
|
Водила
Регистрация: 19.05.2011
Адрес: Молдова Кишинев
Авто: renault rx4 1.9 dci 2002г
Сообщения: 346
|
Ответ: Топливный насос. Нужна помощь.
Цитата:
Сообщение от Dr.Roman
Если солярка качественная, то да. Но нужно учитывать, что в Дт сейчас много химии, а вот зимнее Дт, вообще смертельная жидкость. Т.к. перегонку по фракция мало кто делает из НПЗ, а в основном все гонят единый дизель а в зимнее добавляют присадку связывающую парафин, в результате Дт(зима) - сухая.
В продолжение темы....
Заменил уже 3-и ТННД!!! В последний раз надоело, полез искать причину. Нашел! В заборнике бака был офигенный слой непонятной консистенции. Также была забита вся сетка, эта гадость была и за сеткой! Не мог понять, как туда то попало.
Вещество не было похоже на грязь, по внешнему виду напоминало канифоль. Но вот что самое удивительное! Что при температуре примерно ниже +15 гр., эта ерунда по прочности была как канифоль, т.е. крошилась. При температуре, выше 15гр. она становилась мягче, вплоть до растворения в топливе (с ростом температуры). Следовательно, при нагреве топлива вся эта гадость начинала просачиваться за сетку.!!!
Подозреваю, что это химия содержащаяся в топливе.
проблемы с топливнозаборными насосами часто встречал, и не только на Рено. Часто у бензинок в топливе много грязи, что забивает сетку. Но вот у дизеля как то не часто такое встречал.
|
Где находится эта приблуда? Может пока не поздно залезу и я туда. Под задними сидения только тайники "мечта контрабандиста" а где отстойник ?
|
|
|
02.07.2013, 00:52
|
#10
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: ТНВД и ТННД
привет. ну если ничего не беспокоит, может и не лезть туда... 
снимаешь сиденья, снимаешь планки, вынимаешь шумку, выкручиваешь фиксирующее кольцо (нужна приспособа), достаешь сифон и отстойником и поплавком в сборе, чистишь.
|
|
|
|