05.08.2013, 17:43
|
#2
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: ТНВД и ТННД
Цитата:
Сообщение от LSH
Расскажу к чему приводит умирание подкачивающего насоса.
Поехал на выходных к родителям, 250 км в одну сторону. Где-то на середине пути при обгоне фуры включился аварийный режим двигателя, а через несколько секунд машина вообще заглохла. Накидав в штаны, кое-как съехал на обочину, думал приехали, но машина завелась с пол-пинка и работала ровно. В течение поездки глохла еще много раз именно при обгонах или в горку.
На диагностике мне без компьютера сказали ошибку - недостаточное давление топлива. На КД подтвердилось, мозги при 2570 оборотов ожидали в рампе давление 1000 бар, а было всего 750 (при 99% закрытии регулятора давления), поэтому авто уходило в аварийный режим и глохло.
Возможные названные причины:
1. Регулятор давления топлива не держит нужного давления;
2. Форсунки льют в обратку;
3. Подкачивающий насос;
Когда заводил машину обратил внимание, что подкачивающий насос жужжит очень уж громко, решил поменять его (хотя пару лет назад ставил новый). По итогу - на обратном пути никаких ошибок или аварийных режимов, машина ехала отлично.
В общем, ресурс подкачивающего насоса при нашей солярке - около 50 тыс. км (ну или мне достался паленый Бош, хотя товарищи на диагностике подтвердили такую цифру).
|
вот об этом и речь, что наша соляра топливную у дизелей накрывает по полной! Особенно зимой!
а ТННД очень боится мусора.
|
|
|