Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.09.2011, 16:36   #1
CameraMAN
Мастер
 
Аватар для CameraMAN
 
По умолчанию Ответ: Топливный насос. Нужна помощь.

Dr.Roman у меня тоже трабл с насосом низкого давления...ТОчно так приехал и всё вечером ни вкакую не заводится...Стукнули по насосу и всё заработало!!! но всё же пребои в работе движка ощущаются...было сказано на замену насос...
В связи с этим вопрос...Какой ствить??? ГАЗелевский??? Что придумать к зиме??? Опиши процесс замены...
__________________
"Рэксик" ко мне...фю-фю-фю
[B][COLOR="Navy"]Renault Scenic RX4[/COLOR][/B] [I][COLOR="Red"]Privilege 2002 1,9dCi[/COLOR][/I][I] [COLOR="Green"](climate control,not restyle)[/COLOR][/I]
[URL="http://www.drive2.ru/r/renault/428331/"][B]БОРТЖУРНАЛ[/B] [B]моего Рэксика[/B][/URL]
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2011, 01:11   #2
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: Топливный насос. Нужна помощь.

Цитата:
Сообщение от CameraMAN Посмотреть сообщение
Dr.Roman у меня тоже трабл с насосом низкого давления...ТОчно так приехал и всё вечером ни вкакую не заводится...Стукнули по насосу и всё заработало!!! но всё же пребои в работе движка ощущаются...было сказано на замену насос...
В связи с этим вопрос...Какой ствить??? ГАЗелевский??? Что придумать к зиме??? Опиши процесс замены...
Если после удара насос начинает работать скорее всего сгорел якорь. Лучший вариант это БОШ с давлением от 3 бар. Газелевский (TSN) тоже подходит, но посмотрим как будет работать зимой. При выборе альтернатив (аналогов), обарщать нужно внимание на то, что нам подходят либо чисто дизельные, либо дизель-бензин. Нюанс в системе смазки плунжерной пары самой топливной смесью (это теоретически). Я думаю что и бензиновый может подойти, так как у него вообще не предусмотрена смазка. Но проблема в другом, при отрицательных температурах соляра густеет, потому дизельные насосы имеют большую мощность 2, 3, 4 бар и т.д. У меня стоял на 3 бар БОШ. Замена производится с ямы, подводных камней там нет. Правое крыло автомобиля, крепится на резиновой подушке резиновым хомутом.
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2011, 10:11   #3
CameraMAN
Мастер
 
Аватар для CameraMAN
 
По умолчанию Ответ: Топливный насос. Нужна помощь.

Совсем плохо...надо срочно менять...Если якорь то надо запчасти, а взять, если только с разборки...
По поводу новых... TSN нету... Bosh 100$ ещё предложили китайский Patron 16141178751 Бензонасос электрический на 3 бара ???
__________________
"Рэксик" ко мне...фю-фю-фю
[B][COLOR="Navy"]Renault Scenic RX4[/COLOR][/B] [I][COLOR="Red"]Privilege 2002 1,9dCi[/COLOR][/I][I] [COLOR="Green"](climate control,not restyle)[/COLOR][/I]
[URL="http://www.drive2.ru/r/renault/428331/"][B]БОРТЖУРНАЛ[/B] [B]моего Рэксика[/B][/URL]
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2011, 11:15   #4
LSH
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Топливный насос. Нужна помощь.

Цитата:
Сообщение от CameraMAN Посмотреть сообщение
Совсем плохо...надо срочно менять...Если якорь то надо запчасти, а взять, если только с разборки...
По поводу новых... TSN нету... Bosh 100$ ещё предложили китайский Patron 16141178751 Бензонасос электрический на 3 бара ???
Там не якорь накрывается, а стирается коллектор. При этом, щетки вообще нулевые. Ремонтировать его категорически не рекомендую. Насос неразборный, находится в алюминиевом корпусе с завальцованными краями. Теоретически конечно можно отремонтировать, но потом замучаешься бороться с подсосом воздуха через криво завальцованный край. Лучше всего поменять, и лучше всего на Bosch. Причем, именно на дизельную версию. У бензинового насоса меньше производительность, а барыги на авторынке пытаются всучить именно его. Дизельный от бензинового отличается наличием сеточки на входе.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2011, 18:34   #5
shura_as
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Топливный насос. Нужна помощь.

Господа спецы- мож кто подскажет-чтобы подезть к фильту н/давления надо*яма*,*снять колесо и подкрылок*,или мож сверху*-как- хочу добраться до очередной сетки фильтра!Спс.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2011, 20:36   #6
CameraMAN
Мастер
 
Аватар для CameraMAN
 
По умолчанию Ответ: Топливный насос. Нужна помощь.

Как мне написали Бошевский - насос неразборный, находится в алюминиевом корпусе с завальцованными краями. Так что почистить неудастся... Уже заказл...буду ставить новый Бошевский...сделаю фотоотчёт...
__________________
"Рэксик" ко мне...фю-фю-фю
[B][COLOR="Navy"]Renault Scenic RX4[/COLOR][/B] [I][COLOR="Red"]Privilege 2002 1,9dCi[/COLOR][/I][I] [COLOR="Green"](climate control,not restyle)[/COLOR][/I]
[URL="http://www.drive2.ru/r/renault/428331/"][B]БОРТЖУРНАЛ[/B] [B]моего Рэксика[/B][/URL]
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2011, 09:34   #7
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: Топливный насос. Нужна помощь.

Цитата:
Сообщение от shura_as Посмотреть сообщение
Господа спецы- мож кто подскажет-чтобы подезть к фильту н/давления надо*яма*,*снять колесо и подкрылок*,или мож сверху*-как- хочу добраться до очередной сетки фильтра!Спс.
Нет, только яма. Ничего не нужно снимать. Сетка стоит внутри насоса, ни чего с ней не сделаешь.
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2011, 21:04   #8
CameraMAN
Мастер
 
Аватар для CameraMAN
 
По умолчанию Ответ: Топливный насос. Нужна помощь.

Замена насоса низкого давления. Сразу скажу мудоханья много, + вонь диз.топлива и пропахшая одежда...

Диагноз: Рэкс не заводился вообще, ударив по насосу он начинал работать... Повторялось неоднократно, после глушения авто насос переставал заводиться...

Рецепт: насос Бошевкий (844 920 бел.руб почти 100$), хомутики на стяжку

Лечение: трудно подлезть...снимать ничего не пришлось кроме стыков топливопроводов...французы намудрили поставив насос в неудобном месте да ещё где грязь... защиты никакой... голые контакты... всё в натяг... пришлось отключать шланги от топливного фильтра и подачу с бака чтобы както вытянуть его... от бака магистраль перекрывал пробкой от капельницы... на родном стояли одноразовые хомуты (2 шт)... были поставлены многоразовые вроде 16 мм... после установки включил зажигание чтобы закачать топливо, а затем надел на фильтр... завёлся сразу... гудения как на стром не наблюдается...

Фотоотчёт скудный, бо все руки в соляре...на фото снятый насос, точно такой же как новый
Изображения
Тип файла: jpg IMG_6321_новый размер.JPG (106.8 Кб, 117 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_6320_новый размер.JPG (91.1 Кб, 109 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_6322_новый размер.JPG (95.7 Кб, 112 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_6324_новый размер.JPG (99.9 Кб, 147 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_6326_новый размер.JPG (88.8 Кб, 131 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_6328_новый размер.JPG (97.2 Кб, 139 просмотров)
__________________
"Рэксик" ко мне...фю-фю-фю
[B][COLOR="Navy"]Renault Scenic RX4[/COLOR][/B] [I][COLOR="Red"]Privilege 2002 1,9dCi[/COLOR][/I][I] [COLOR="Green"](climate control,not restyle)[/COLOR][/I]
[URL="http://www.drive2.ru/r/renault/428331/"][B]БОРТЖУРНАЛ[/B] [B]моего Рэксика[/B][/URL]

Последний раз редактировалось CameraMAN, 02.10.2011 в 21:06.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2015, 22:25   #9
игорь rx4
Новичок
 
Аватар для игорь rx4
 
По умолчанию Ответ: Топливный насос. Нужна помощь.

можно снять колесо если нет ямы защиту не надо снимать я так делал немного накладно в первый раз но зато не надо не куда ездить надо открутить большой хомут который держит сам насос и два маленьких которые идут на шланг вход. и выход. фишку выдернуть не забыть
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2011, 09:32   #10
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: Топливный насос. Нужна помощь.

Цитата:
Сообщение от LSH Посмотреть сообщение
Там не якорь накрывается, а стирается коллектор. При этом, щетки вообще нулевые. Ремонтировать его категорически не рекомендую. Насос неразборный, находится в алюминиевом корпусе с завальцованными краями. Теоретически конечно можно отремонтировать, но потом замучаешься бороться с подсосом воздуха через криво завальцованный край. Лучше всего поменять, и лучше всего на Bosch. Причем, именно на дизельную версию. У бензинового насоса меньше производительность, а барыги на авторынке пытаются всучить именно его. Дизельный от бензинового отличается наличием сеточки на входе.
Насос не разборный, но лечится. Спорить о причинах бессмысленно, покажет вскрытие. После завальцовки нужно делать проливку, тогда и проблем с герметизацией не будет. В теории и рычаг у рекса тоже не разборный.....
Про чисто бензиновый насос и его недостатки я уже описал. Хотя Вы отталкиваетесь, как и я от теории. На практике получается, что и дизельные насосы есть на 1.5 бар, тот же газелевский, хотя он и дизельный.
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ищу ТНВД механика. Alex1394 Renault Kangoo 21 19.02.2022 10:34
ТНВД 1.9 Д кенговод Renault Kangoo 22 14.02.2019 21:09
Проблемы с ТНВД TaTaPuH Renault Scenic RX4 8 17.10.2011 08:36
ТНВД 1.9D EKX777 Renault Kangoo 5 25.01.2011 00:03


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 16:05.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.