|
|
 |
28.09.2011, 16:36
|
#1
|
Мастер
Регистрация: 22.05.2010
Адрес: Беларусь, Могилёв
Авто: Renault Scenic RX4 PRIVILEGE 2002 1.9dCI (climate control,not restyle)
Сообщения: 581
|
Ответ: Топливный насос. Нужна помощь.
Dr.Roman у меня тоже трабл с насосом низкого давления...ТОчно так приехал и всё вечером ни вкакую не заводится...Стукнули по насосу и всё заработало!!! но всё же пребои в работе движка ощущаются...было сказано на замену насос...
В связи с этим вопрос...Какой ствить??? ГАЗелевский??? Что придумать к зиме??? Опиши процесс замены...
__________________
"Рэксик" ко мне...фю-фю-фю
[B][COLOR="Navy"]Renault Scenic RX4[/COLOR][/B] [I][COLOR="Red"]Privilege 2002 1,9dCi[/COLOR][/I][I] [COLOR="Green"](climate control,not restyle)[/COLOR][/I]
[URL="http://www.drive2.ru/r/renault/428331/"][B]БОРТЖУРНАЛ[/B] [B]моего Рэксика[/B][/URL]
|
|
|
29.09.2011, 01:11
|
#2
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Топливный насос. Нужна помощь.
Цитата:
Сообщение от CameraMAN
Dr.Roman у меня тоже трабл с насосом низкого давления...ТОчно так приехал и всё вечером ни вкакую не заводится...Стукнули по насосу и всё заработало!!! но всё же пребои в работе движка ощущаются...было сказано на замену насос...
В связи с этим вопрос...Какой ствить??? ГАЗелевский??? Что придумать к зиме??? Опиши процесс замены...
|
Если после удара насос начинает работать скорее всего сгорел якорь. Лучший вариант это БОШ с давлением от 3 бар. Газелевский (TSN) тоже подходит, но посмотрим как будет работать зимой. При выборе альтернатив (аналогов), обарщать нужно внимание на то, что нам подходят либо чисто дизельные, либо дизель-бензин. Нюанс в системе смазки плунжерной пары самой топливной смесью (это теоретически). Я думаю что и бензиновый может подойти, так как у него вообще не предусмотрена смазка. Но проблема в другом, при отрицательных температурах соляра густеет, потому дизельные насосы имеют большую мощность 2, 3, 4 бар и т.д. У меня стоял на 3 бар БОШ. Замена производится с ямы, подводных камней там нет. Правое крыло автомобиля, крепится на резиновой подушке резиновым хомутом.
|
|
|
29.09.2011, 10:11
|
#3
|
Мастер
Регистрация: 22.05.2010
Адрес: Беларусь, Могилёв
Авто: Renault Scenic RX4 PRIVILEGE 2002 1.9dCI (climate control,not restyle)
Сообщения: 581
|
Ответ: Топливный насос. Нужна помощь.
Совсем плохо...надо срочно менять...Если якорь то надо запчасти, а взять, если только с разборки...
По поводу новых... TSN нету... Bosh 100$ ещё предложили китайский Patron 16141178751 Бензонасос электрический на 3 бара ???
__________________
"Рэксик" ко мне...фю-фю-фю
[B][COLOR="Navy"]Renault Scenic RX4[/COLOR][/B] [I][COLOR="Red"]Privilege 2002 1,9dCi[/COLOR][/I][I] [COLOR="Green"](climate control,not restyle)[/COLOR][/I]
[URL="http://www.drive2.ru/r/renault/428331/"][B]БОРТЖУРНАЛ[/B] [B]моего Рэксика[/B][/URL]
|
|
|
29.09.2011, 11:15
|
#4
|
Мастер
Регистрация: 22.04.2010
Адрес: Minsk
Авто: Scenic RX4 1.9 dci
Сообщения: 552
|
Ответ: Топливный насос. Нужна помощь.
Цитата:
Сообщение от CameraMAN
Совсем плохо...надо срочно менять...Если якорь то надо запчасти, а взять, если только с разборки...
По поводу новых... TSN нету... Bosh 100$ ещё предложили китайский Patron 16141178751 Бензонасос электрический на 3 бара ???
|
Там не якорь накрывается, а стирается коллектор. При этом, щетки вообще нулевые. Ремонтировать его категорически не рекомендую. Насос неразборный, находится в алюминиевом корпусе с завальцованными краями. Теоретически конечно можно отремонтировать, но потом замучаешься бороться с подсосом воздуха через криво завальцованный край. Лучше всего поменять, и лучше всего на Bosch. Причем, именно на дизельную версию. У бензинового насоса меньше производительность, а барыги на авторынке пытаются всучить именно его. Дизельный от бензинового отличается наличием сеточки на входе.
|
|
|
29.09.2011, 18:34
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 21.03.2011
Адрес: Гомель
Авто: Рено Меган СценикRX4 2001 cDI
Сообщения: 122
|
Ответ: Топливный насос. Нужна помощь.
Господа спецы- мож кто подскажет-чтобы подезть к фильту н/давления надо*яма*,*снять колесо и подкрылок*,или мож сверху*-как- хочу добраться до очередной сетки фильтра!Спс.
|
|
|
29.09.2011, 20:36
|
#6
|
Мастер
Регистрация: 22.05.2010
Адрес: Беларусь, Могилёв
Авто: Renault Scenic RX4 PRIVILEGE 2002 1.9dCI (climate control,not restyle)
Сообщения: 581
|
Ответ: Топливный насос. Нужна помощь.
Как мне написали Бошевский - насос неразборный, находится в алюминиевом корпусе с завальцованными краями. Так что почистить неудастся... Уже заказл...буду ставить новый Бошевский...сделаю фотоотчёт...
__________________
"Рэксик" ко мне...фю-фю-фю
[B][COLOR="Navy"]Renault Scenic RX4[/COLOR][/B] [I][COLOR="Red"]Privilege 2002 1,9dCi[/COLOR][/I][I] [COLOR="Green"](climate control,not restyle)[/COLOR][/I]
[URL="http://www.drive2.ru/r/renault/428331/"][B]БОРТЖУРНАЛ[/B] [B]моего Рэксика[/B][/URL]
|
|
|
30.09.2011, 09:34
|
#7
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Топливный насос. Нужна помощь.
Цитата:
Сообщение от shura_as
Господа спецы- мож кто подскажет-чтобы подезть к фильту н/давления надо*яма*,*снять колесо и подкрылок*,или мож сверху*-как- хочу добраться до очередной сетки фильтра!Спс.
|
Нет, только яма. Ничего не нужно снимать. Сетка стоит внутри насоса, ни чего с ней не сделаешь.
|
|
|
02.10.2011, 21:04
|
#8
|
Мастер
Регистрация: 22.05.2010
Адрес: Беларусь, Могилёв
Авто: Renault Scenic RX4 PRIVILEGE 2002 1.9dCI (climate control,not restyle)
Сообщения: 581
|
Ответ: Топливный насос. Нужна помощь.
Замена насоса низкого давления. Сразу скажу мудоханья много, + вонь диз.топлива и пропахшая одежда...
Диагноз: Рэкс не заводился вообще, ударив по насосу он начинал работать... Повторялось неоднократно, после глушения авто насос переставал заводиться...
Рецепт: насос Бошевкий (844 920 бел.руб почти 100$), хомутики на стяжку
Лечение: трудно подлезть...снимать ничего не пришлось кроме стыков топливопроводов...французы намудрили поставив насос в неудобном месте да ещё где грязь... защиты никакой... голые контакты... всё в натяг... пришлось отключать шланги от топливного фильтра и подачу с бака чтобы както вытянуть его... от бака магистраль перекрывал пробкой от капельницы... на родном стояли одноразовые хомуты (2 шт)... были поставлены многоразовые вроде 16 мм... после установки включил зажигание чтобы закачать топливо, а затем надел на фильтр... завёлся сразу... гудения как на стром не наблюдается...
Фотоотчёт скудный, бо все руки в соляре...на фото снятый насос, точно такой же как новый
__________________
"Рэксик" ко мне...фю-фю-фю
[B][COLOR="Navy"]Renault Scenic RX4[/COLOR][/B] [I][COLOR="Red"]Privilege 2002 1,9dCi[/COLOR][/I][I] [COLOR="Green"](climate control,not restyle)[/COLOR][/I]
[URL="http://www.drive2.ru/r/renault/428331/"][B]БОРТЖУРНАЛ[/B] [B]моего Рэксика[/B][/URL]
Последний раз редактировалось CameraMAN, 02.10.2011 в 21:06.
|
|
|
29.01.2015, 22:25
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 29.01.2015
Адрес: гродно
Авто: reno rx4
Сообщения: 1
|
Ответ: Топливный насос. Нужна помощь.
можно снять колесо если нет ямы защиту не надо снимать я так делал немного накладно в первый раз но зато не надо не куда ездить надо открутить большой хомут который держит сам насос и два маленьких которые идут на шланг вход. и выход. фишку выдернуть не забыть 
|
|
|
30.09.2011, 09:32
|
#10
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Топливный насос. Нужна помощь.
Цитата:
Сообщение от LSH
Там не якорь накрывается, а стирается коллектор. При этом, щетки вообще нулевые. Ремонтировать его категорически не рекомендую. Насос неразборный, находится в алюминиевом корпусе с завальцованными краями. Теоретически конечно можно отремонтировать, но потом замучаешься бороться с подсосом воздуха через криво завальцованный край. Лучше всего поменять, и лучше всего на Bosch. Причем, именно на дизельную версию. У бензинового насоса меньше производительность, а барыги на авторынке пытаются всучить именно его. Дизельный от бензинового отличается наличием сеточки на входе.
|
Насос не разборный, но лечится. Спорить о причинах бессмысленно, покажет вскрытие. После завальцовки нужно делать проливку, тогда и проблем с герметизацией не будет.  В теории и рычаг у рекса тоже не разборный..... 
Про чисто бензиновый насос и его недостатки я уже описал. Хотя Вы отталкиваетесь, как и я от теории. На практике получается, что и дизельные насосы есть на 1.5 бар, тот же газелевский, хотя он и дизельный.
|
|
|
|
Похожие темы
|
Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
Ищу ТНВД механика. |
Alex1394 |
Renault Kangoo |
21 |
19.02.2022 10:34 |
ТНВД 1.9 Д |
кенговод |
Renault Kangoo |
22 |
14.02.2019 21:09 |
Проблемы с ТНВД |
TaTaPuH |
Renault Scenic RX4 |
8 |
17.10.2011 08:36 |
ТНВД 1.9D |
EKX777 |
Renault Kangoo |
5 |
25.01.2011 00:03 |
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|