|
|
 |
27.06.2011, 09:59
|
#1
|
Мастер
Регистрация: 22.04.2010
Адрес: Minsk
Авто: Scenic RX4 1.9 dci
Сообщения: 552
|
Ответ: Топливный насос. Нужна помощь.
Цитата:
Сообщение от Dr.Roman
А кто нить сталкивался с проблемой похожей на мою? Да и вообще данные симптомы говорят о чем?
|
Попробуй сними с него соски магистрали и прочисти сетку. Может забило, оттого и насос нагружается выше нормы.
А возможно, просто ему уже время приходит. Эти насосы очень чувствительны к качеству солярки - стирается коллектор из-за сухого топлива, а также, к остатку топлива в баке. Если ездить с пустым баком, топливо в баке разогревается обраткой и насос начинает перегреваться.
|
|
|
27.06.2011, 11:15
|
#2
|
Инструктор
Регистрация: 24.08.2010
Адрес: Гомель, Беларусь
Авто: RX4 F9Q 1,9 DCi 2001
Сообщения: 1,178
|
Ответ: Топливный насос. Нужна помощь.
Цитата:
Сообщение от LSH
Попробуй сними с него соски магистрали и прочисти сетку. Может забило, оттого и насос нагружается выше нормы.
А возможно, просто ему уже время приходит. Эти насосы очень чувствительны к качеству солярки - стирается коллектор из-за сухого топлива, а также, к остатку топлива в баке. Если ездить с пустым баком, топливо в баке разогревается обраткой и насос начинает перегреваться.
|
Я заметил обратное - мой поет песни только на холодную.
Антон, а ты серьезно льешь масло 2T в соляру?
|
|
|
27.06.2011, 11:23
|
#3
|
Мастер
Регистрация: 22.04.2010
Адрес: Minsk
Авто: Scenic RX4 1.9 dci
Сообщения: 552
|
Ответ: Топливный насос. Нужна помощь.
Цитата:
Сообщение от serge47
Я заметил обратное - мой поет песни только на холодную.
Антон, а ты серьезно льешь масло 2T в соляру?
|
Зависит от солярки. Если сухая - да.
Плунжерная пара смазывается соляркой.
|
|
|
27.06.2011, 11:33
|
#4
|
Инструктор
Регистрация: 24.08.2010
Адрес: Гомель, Беларусь
Авто: RX4 F9Q 1,9 DCi 2001
Сообщения: 1,178
|
Ответ: Топливный насос. Нужна помощь.
Цитата:
Сообщение от LSH
Зависит от солярки. Если сухая - да.
Плунжерная пара смазывается соляркой.
|
Как ты определяешь, сухая ли солярка? %-)
|
|
|
27.06.2011, 11:42
|
#5
|
Мастер
Регистрация: 22.04.2010
Адрес: Minsk
Авто: Scenic RX4 1.9 dci
Сообщения: 552
|
Ответ: Топливный насос. Нужна помощь.
Цитата:
Сообщение от serge47
Как ты определяешь, сухая ли солярка? %-)
|
Я не заправляюсь на АЗС из экономических соображений 
А когда заливаешься из канистры легко определить.
|
|
|
30.06.2011, 10:28
|
#6
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Топливный насос. Нужна помощь.
1.Вчера приехал на работу поставил машину на стоянку и день к ней не подходил. Вечером сел, вставил ключ... машина стартовала и сразу заглохла. Я еще раз включил зажигание (без старта) и судя по удивительной тишине в салоне понял, что мой топливный насос помер! 
2. Я сразу в экзист, мне подобрали насос от 2 до 12 т.р. но покупать не стал..., так как везде срок доставки 2-3 дня. И меня насторожило то, что среди аналогов экзист выдал и бензиновые насосы в т.ч., и даже на ГАзовские двигатели... !!!
3. Рекса отбуксировал в гараж, (нога до сих пор болит от педали тормоза  ), загнал на яму постучал по топливному насосу и он, сЦука... ожил! Машина стартонула с пол оборота!
4. Снял насос, стоял БОШ. Не знаю это у меня такой косяк или на всех Рексах, но после снятия топливопровода с насоса, топливо так и не перестало литься из бака, пришлось заглушить.  Переписал артикул. Взял две банки, в одну налил дизель другую пустую. Поменял местами полярность и запустил насос в обратном направлении. Потом погонял в стандартном режиме. Грязь была!!! Но самое интересное исчез шум и вибрация! сЦука!  Не менять буду по любому, вопрос тока на какой лучше.
5. Кто то на форуме уже озвучивал мысль о том, что БОШ чувствителен к нашей соляре. Может совпадение, а может просто случайность но зашумел он именно после заправок РФ (аФФтос из германии). Поэтому я решил повременить с приобретением насоса, цена БОШа в экзисте 4 т.р., терпимо. Вот думаю может действительно поставить от ГАЗа (двигатель ЗМЗ)? Даже нашел более менее нормального производителя, цитрон.
6. И самое интересное!!! Насосы которые мне подобрали согласно таблички, все были на 1,5 бар! Когда я забил номер с снятого насоса, то он и его аналоги все оказались на 3 бар!!! Что скажите?
7. Появилась вот еще какая мысль. Учитывая качество нашего топлива, присутствие взвеси, решил перед насосом врезать топливный фильтр грубой очистки с стаканом для дизеля. Есть у кого какие соображения на этот счет?
|
|
|
07.07.2011, 16:12
|
#7
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Топливный насос. Нужна помощь.
Помогите определится с выбором топливного насоса на дизель. При поиски через данные овальной таблички и по номеру стоявшего насоса, выдает агрегаты с разным давлением от 1,5 до 4 бар и разной производительности от от 95 до 160 л/час. Что лучше взять, есть ли зависимость между объемом прокачки, давлением и качеством работы топливной системы.
|
|
|
01.07.2013, 12:36
|
#8
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Топливный насос. Нужна помощь.
Цитата:
Сообщение от LSH
Зависит от солярки. Если сухая - да.
Плунжерная пара смазывается соляркой.
|
Если солярка качественная, то да. Но нужно учитывать, что в Дт сейчас много химии, а вот зимнее Дт, вообще смертельная жидкость. Т.к. перегонку по фракция мало кто делает из НПЗ, а в основном все гонят единый дизель а в зимнее добавляют присадку связывающую парафин, в результате Дт(зима) - сухая.
В продолжение темы....
Заменил уже 3-и ТННД!!! В последний раз надоело, полез искать причину. Нашел! В заборнике бака был офигенный слой непонятной консистенции. Также была забита вся сетка, эта гадость была и за сеткой! Не мог понять, как туда то попало.
Вещество не было похоже на грязь, по внешнему виду напоминало канифоль. Но вот что самое удивительное! Что при температуре примерно ниже +15 гр., эта ерунда по прочности была как канифоль, т.е. крошилась. При температуре, выше 15гр. она становилась мягче, вплоть до растворения в топливе (с ростом температуры). Следовательно, при нагреве топлива вся эта гадость начинала просачиваться за сетку.!!!
Подозреваю, что это химия содержащаяся в топливе.
проблемы с топливнозаборными насосами часто встречал, и не только на Рено. Часто у бензинок в топливе много грязи, что забивает сетку. Но вот у дизеля как то не часто такое встречал.
|
|
|
02.07.2013, 01:37
|
#9
|
Водила
Регистрация: 19.05.2011
Адрес: Молдова Кишинев
Авто: renault rx4 1.9 dci 2002г
Сообщения: 346
|
Ответ: Топливный насос. Нужна помощь.
Цитата:
Сообщение от Dr.Roman
Если солярка качественная, то да. Но нужно учитывать, что в Дт сейчас много химии, а вот зимнее Дт, вообще смертельная жидкость. Т.к. перегонку по фракция мало кто делает из НПЗ, а в основном все гонят единый дизель а в зимнее добавляют присадку связывающую парафин, в результате Дт(зима) - сухая.
В продолжение темы....
Заменил уже 3-и ТННД!!! В последний раз надоело, полез искать причину. Нашел! В заборнике бака был офигенный слой непонятной консистенции. Также была забита вся сетка, эта гадость была и за сеткой! Не мог понять, как туда то попало.
Вещество не было похоже на грязь, по внешнему виду напоминало канифоль. Но вот что самое удивительное! Что при температуре примерно ниже +15 гр., эта ерунда по прочности была как канифоль, т.е. крошилась. При температуре, выше 15гр. она становилась мягче, вплоть до растворения в топливе (с ростом температуры). Следовательно, при нагреве топлива вся эта гадость начинала просачиваться за сетку.!!!
Подозреваю, что это химия содержащаяся в топливе.
проблемы с топливнозаборными насосами часто встречал, и не только на Рено. Часто у бензинок в топливе много грязи, что забивает сетку. Но вот у дизеля как то не часто такое встречал.
|
Где находится эта приблуда? Может пока не поздно залезу и я туда. Под задними сидения только тайники "мечта контрабандиста" а где отстойник ?
|
|
|
02.07.2013, 01:52
|
#10
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: ТНВД и ТННД
привет. ну если ничего не беспокоит, может и не лезть туда... 
снимаешь сиденья, снимаешь планки, вынимаешь шумку, выкручиваешь фиксирующее кольцо (нужна приспособа), достаешь сифон и отстойником и поплавком в сборе, чистишь.
|
|
|
25.07.2013, 22:52
|
#11
|
Мастер
Регистрация: 22.05.2010
Адрес: Беларусь, Могилёв
Авто: Renault Scenic RX4 PRIVILEGE 2002 1.9dCI (climate control,not restyle)
Сообщения: 581
|
Ответ: ТНВД и ТННД
Как раз в тему.
Решил провести профилактическую работу топливному баку. Никаких предпосылок не было, просто так решил заглянуть. Всё таки Рэксу 11 лет и видимо с его рождения туда не лазили.
Снял задние сёдла и обшивку секретных бардачков.
Приподнял крышку-заглушку. Отсоединил контакты от доп. питания 12в. и датчика топлива. Вся система была покрыта спрессовавшийся пылью.
Очистил от пыли и снял топливопроводы подставив тару, но к счастью накапало несколько капель. Дальше пришлось думать чем открутить пластиковый фиксатор, чтобы не повредить шлицы. На форумах по Рэксу видел фото самодельных съёмников сделанных из железных мисок с прорезями для шлицов.
Почесав затылок. Полез в чемодан с инструментами. В руки попали плоскогубцы советского производства, которые широко разгибаются. На деле прям под размер. Пару усилий и всё. Ничего не сломал.
Геморно было достать всю систему. Осторожно, длинный поплавок. Вот тут то топлива вылилось. Бак был наполовину полный. Сразу заготовил ветошь и газеты.
Дальше осмотрел топливный девайс. Внизу крепиться стакан на защёлках. Отщелкнул их , а внутри типа перевёрнутой воронки. Отсоединять шланг не стал потому что он очень плотно сидит (не резиновый). Просто вытянул воронку из стакана. И во что было на дне.
Некая субстанция жила в баке
Внизу воронки была сетка. Она фильтрует топливо на входе. Фильтр не съёмный припаян к воронке.
Далее щётку в руки и пошёл драить. Использовал растворитель и бензин. Также пригодились палочки с ватой для макияжа.
PS При сборке обратно будьте внимательны с уплотнительным кольцом под пластиковой гайкой.
__________________
"Рэксик" ко мне...фю-фю-фю
[B][COLOR="Navy"]Renault Scenic RX4[/COLOR][/B] [I][COLOR="Red"]Privilege 2002 1,9dCi[/COLOR][/I][I] [COLOR="Green"](climate control,not restyle)[/COLOR][/I]
[URL="http://www.drive2.ru/r/renault/428331/"][B]БОРТЖУРНАЛ[/B] [B]моего Рэксика[/B][/URL]
|
|
|
|
Похожие темы
|
Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
Ищу ТНВД механика. |
Alex1394 |
Renault Kangoo |
21 |
19.02.2022 10:34 |
ТНВД 1.9 Д |
кенговод |
Renault Kangoo |
22 |
14.02.2019 21:09 |
Проблемы с ТНВД |
TaTaPuH |
Renault Scenic RX4 |
8 |
17.10.2011 08:36 |
ТНВД 1.9D |
EKX777 |
Renault Kangoo |
5 |
25.01.2011 00:03 |
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|