Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.06.2011, 09:59   #1
LSH
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Топливный насос. Нужна помощь.

Цитата:
Сообщение от Dr.Roman Посмотреть сообщение
А кто нить сталкивался с проблемой похожей на мою? Да и вообще данные симптомы говорят о чем?
Попробуй сними с него соски магистрали и прочисти сетку. Может забило, оттого и насос нагружается выше нормы.
А возможно, просто ему уже время приходит. Эти насосы очень чувствительны к качеству солярки - стирается коллектор из-за сухого топлива, а также, к остатку топлива в баке. Если ездить с пустым баком, топливо в баке разогревается обраткой и насос начинает перегреваться.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2011, 11:15   #2
serge47
Инструктор
 
Аватар для serge47
 
По умолчанию Ответ: Топливный насос. Нужна помощь.

Цитата:
Сообщение от LSH Посмотреть сообщение
Попробуй сними с него соски магистрали и прочисти сетку. Может забило, оттого и насос нагружается выше нормы.
А возможно, просто ему уже время приходит. Эти насосы очень чувствительны к качеству солярки - стирается коллектор из-за сухого топлива, а также, к остатку топлива в баке. Если ездить с пустым баком, топливо в баке разогревается обраткой и насос начинает перегреваться.
Я заметил обратное - мой поет песни только на холодную.

Антон, а ты серьезно льешь масло 2T в соляру?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2011, 11:23   #3
LSH
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Топливный насос. Нужна помощь.

Цитата:
Сообщение от serge47 Посмотреть сообщение
Я заметил обратное - мой поет песни только на холодную.

Антон, а ты серьезно льешь масло 2T в соляру?
Зависит от солярки. Если сухая - да.
Плунжерная пара смазывается соляркой.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2011, 11:33   #4
serge47
Инструктор
 
Аватар для serge47
 
По умолчанию Ответ: Топливный насос. Нужна помощь.

Цитата:
Сообщение от LSH Посмотреть сообщение
Зависит от солярки. Если сухая - да.
Плунжерная пара смазывается соляркой.
Как ты определяешь, сухая ли солярка? %-)
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2011, 11:42   #5
LSH
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Топливный насос. Нужна помощь.

Цитата:
Сообщение от serge47 Посмотреть сообщение
Как ты определяешь, сухая ли солярка? %-)
Я не заправляюсь на АЗС из экономических соображений
А когда заливаешься из канистры легко определить.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2011, 10:28   #6
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: Топливный насос. Нужна помощь.

1.Вчера приехал на работу поставил машину на стоянку и день к ней не подходил. Вечером сел, вставил ключ... машина стартовала и сразу заглохла. Я еще раз включил зажигание (без старта) и судя по удивительной тишине в салоне понял, что мой топливный насос помер!
2. Я сразу в экзист, мне подобрали насос от 2 до 12 т.р. но покупать не стал..., так как везде срок доставки 2-3 дня. И меня насторожило то, что среди аналогов экзист выдал и бензиновые насосы в т.ч., и даже на ГАзовские двигатели... !!!
3. Рекса отбуксировал в гараж, (нога до сих пор болит от педали тормоза), загнал на яму постучал по топливному насосу и он, сЦука... ожил! Машина стартонула с пол оборота!
4. Снял насос, стоял БОШ. Не знаю это у меня такой косяк или на всех Рексах, но после снятия топливопровода с насоса, топливо так и не перестало литься из бака, пришлось заглушить. Переписал артикул. Взял две банки, в одну налил дизель другую пустую. Поменял местами полярность и запустил насос в обратном направлении. Потом погонял в стандартном режиме. Грязь была!!! Но самое интересное исчез шум и вибрация! сЦука! Не менять буду по любому, вопрос тока на какой лучше.
5. Кто то на форуме уже озвучивал мысль о том, что БОШ чувствителен к нашей соляре. Может совпадение, а может просто случайность но зашумел он именно после заправок РФ (аФФтос из германии). Поэтому я решил повременить с приобретением насоса, цена БОШа в экзисте 4 т.р., терпимо. Вот думаю может действительно поставить от ГАЗа (двигатель ЗМЗ)? Даже нашел более менее нормального производителя, цитрон.
6. И самое интересное!!! Насосы которые мне подобрали согласно таблички, все были на 1,5 бар! Когда я забил номер с снятого насоса, то он и его аналоги все оказались на 3 бар!!! Что скажите?
7. Появилась вот еще какая мысль. Учитывая качество нашего топлива, присутствие взвеси, решил перед насосом врезать топливный фильтр грубой очистки с стаканом для дизеля. Есть у кого какие соображения на этот счет?
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2011, 16:12   #7
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: Топливный насос. Нужна помощь.

Помогите определится с выбором топливного насоса на дизель. При поиски через данные овальной таблички и по номеру стоявшего насоса, выдает агрегаты с разным давлением от 1,5 до 4 бар и разной производительности от от 95 до 160 л/час. Что лучше взять, есть ли зависимость между объемом прокачки, давлением и качеством работы топливной системы.
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2013, 12:36   #8
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: Топливный насос. Нужна помощь.

Цитата:
Сообщение от LSH Посмотреть сообщение
Зависит от солярки. Если сухая - да.
Плунжерная пара смазывается соляркой.
Если солярка качественная, то да. Но нужно учитывать, что в Дт сейчас много химии, а вот зимнее Дт, вообще смертельная жидкость. Т.к. перегонку по фракция мало кто делает из НПЗ, а в основном все гонят единый дизель а в зимнее добавляют присадку связывающую парафин, в результате Дт(зима) - сухая.

В продолжение темы....

Заменил уже 3-и ТННД!!! В последний раз надоело, полез искать причину. Нашел! В заборнике бака был офигенный слой непонятной консистенции. Также была забита вся сетка, эта гадость была и за сеткой! Не мог понять, как туда то попало.

Вещество не было похоже на грязь, по внешнему виду напоминало канифоль. Но вот что самое удивительное! Что при температуре примерно ниже +15 гр., эта ерунда по прочности была как канифоль, т.е. крошилась. При температуре, выше 15гр. она становилась мягче, вплоть до растворения в топливе (с ростом температуры). Следовательно, при нагреве топлива вся эта гадость начинала просачиваться за сетку.!!!

Подозреваю, что это химия содержащаяся в топливе.


проблемы с топливнозаборными насосами часто встречал, и не только на Рено. Часто у бензинок в топливе много грязи, что забивает сетку. Но вот у дизеля как то не часто такое встречал.
Изображения
Тип файла: jpg 2013-06-12-1229.jpg (52.9 Кб, 65 просмотров)
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2013, 01:37   #9
Kasper
Водила
 
По умолчанию Ответ: Топливный насос. Нужна помощь.

Цитата:
Сообщение от Dr.Roman Посмотреть сообщение
Если солярка качественная, то да. Но нужно учитывать, что в Дт сейчас много химии, а вот зимнее Дт, вообще смертельная жидкость. Т.к. перегонку по фракция мало кто делает из НПЗ, а в основном все гонят единый дизель а в зимнее добавляют присадку связывающую парафин, в результате Дт(зима) - сухая.

В продолжение темы....

Заменил уже 3-и ТННД!!! В последний раз надоело, полез искать причину. Нашел! В заборнике бака был офигенный слой непонятной консистенции. Также была забита вся сетка, эта гадость была и за сеткой! Не мог понять, как туда то попало.

Вещество не было похоже на грязь, по внешнему виду напоминало канифоль. Но вот что самое удивительное! Что при температуре примерно ниже +15 гр., эта ерунда по прочности была как канифоль, т.е. крошилась. При температуре, выше 15гр. она становилась мягче, вплоть до растворения в топливе (с ростом температуры). Следовательно, при нагреве топлива вся эта гадость начинала просачиваться за сетку.!!!

Подозреваю, что это химия содержащаяся в топливе.


проблемы с топливнозаборными насосами часто встречал, и не только на Рено. Часто у бензинок в топливе много грязи, что забивает сетку. Но вот у дизеля как то не часто такое встречал.
Где находится эта приблуда? Может пока не поздно залезу и я туда. Под задними сидения только тайники "мечта контрабандиста" а где отстойник ?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2013, 01:52   #10
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: ТНВД и ТННД

привет. ну если ничего не беспокоит, может и не лезть туда...
снимаешь сиденья, снимаешь планки, вынимаешь шумку, выкручиваешь фиксирующее кольцо (нужна приспособа), достаешь сифон и отстойником и поплавком в сборе, чистишь.
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2013, 22:52   #11
CameraMAN
Мастер
 
Аватар для CameraMAN
 
По умолчанию Ответ: ТНВД и ТННД

Как раз в тему.

Решил провести профилактическую работу топливному баку. Никаких предпосылок не было, просто так решил заглянуть. Всё таки Рэксу 11 лет и видимо с его рождения туда не лазили.
Снял задние сёдла и обшивку секретных бардачков.

Приподнял крышку-заглушку. Отсоединил контакты от доп. питания 12в. и датчика топлива. Вся система была покрыта спрессовавшийся пылью.

Очистил от пыли и снял топливопроводы подставив тару, но к счастью накапало несколько капель. Дальше пришлось думать чем открутить пластиковый фиксатор, чтобы не повредить шлицы. На форумах по Рэксу видел фото самодельных съёмников сделанных из железных мисок с прорезями для шлицов.
Почесав затылок. Полез в чемодан с инструментами. В руки попали плоскогубцы советского производства, которые широко разгибаются. На деле прям под размер. Пару усилий и всё. Ничего не сломал.

Геморно было достать всю систему. Осторожно, длинный поплавок. Вот тут то топлива вылилось. Бак был наполовину полный. Сразу заготовил ветошь и газеты.

Дальше осмотрел топливный девайс. Внизу крепиться стакан на защёлках. Отщелкнул их , а внутри типа перевёрнутой воронки. Отсоединять шланг не стал потому что он очень плотно сидит (не резиновый). Просто вытянул воронку из стакана. И во что было на дне.

Некая субстанция жила в баке

Внизу воронки была сетка. Она фильтрует топливо на входе. Фильтр не съёмный припаян к воронке.

Далее щётку в руки и пошёл драить. Использовал растворитель и бензин. Также пригодились палочки с ватой для макияжа.

PS При сборке обратно будьте внимательны с уплотнительным кольцом под пластиковой гайкой.
Изображения
Тип файла: jpg Топливный бак_06.jpg (143.5 Кб, 48 просмотров)
Тип файла: jpg Топливный бак_07.jpg (114.0 Кб, 48 просмотров)
Тип файла: jpg Топливный бак_10.jpg (125.3 Кб, 55 просмотров)
Тип файла: jpg Топливный бак_08.jpg (127.0 Кб, 52 просмотров)
Тип файла: jpg Топливный бак_05.jpg (103.7 Кб, 46 просмотров)
Тип файла: jpg Топливный бак_04.jpg (98.8 Кб, 50 просмотров)
Тип файла: jpg Топливный бак_03.jpg (118.1 Кб, 50 просмотров)
Тип файла: jpg Топливный бак_02.jpg (96.4 Кб, 44 просмотров)
Тип файла: jpg Топливный бак_01.jpg (103.2 Кб, 51 просмотров)
__________________
"Рэксик" ко мне...фю-фю-фю
[B][COLOR="Navy"]Renault Scenic RX4[/COLOR][/B] [I][COLOR="Red"]Privilege 2002 1,9dCi[/COLOR][/I][I] [COLOR="Green"](climate control,not restyle)[/COLOR][/I]
[URL="http://www.drive2.ru/r/renault/428331/"][B]БОРТЖУРНАЛ[/B] [B]моего Рэксика[/B][/URL]
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ищу ТНВД механика. Alex1394 Renault Kangoo 21 19.02.2022 10:34
ТНВД 1.9 Д кенговод Renault Kangoo 22 14.02.2019 21:09
Проблемы с ТНВД TaTaPuH Renault Scenic RX4 8 17.10.2011 08:36
ТНВД 1.9D EKX777 Renault Kangoo 5 25.01.2011 00:03


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 00:28.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.