|
|
 |
|
02.08.2011, 12:12
|
#196
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Проверка вискомуфты
Залил новый гель, влезло около 200 грамм. Погода была сырая и возможность испытать полный привод соответственно была. Когда приехал поставил авто на яму и посмотрел виски. Она была очень горячей, это нормально? Виски со снятым карданом, прокручивается, медленно конечно, но с усилием и потихоньку идет.
|
|
|
02.08.2011, 22:32
|
#197
|
Новичок
Регистрация: 13.10.2010
Адрес: Новохоперск
Авто: рено меган сценик рх-4
Сообщения: 117
|
Ответ: Проверка вискомуфты
Цитата:
Когда приехал поставил авто на яму и посмотрел виски. Она была очень горячей, это нормально? Виски со снятым карданом, прокручивается, медленно конечно, но с усилием и потихоньку идет.
|
Главное чтоб она не была горячей,когда едешь в обычном режиме по сухой дороге или асфальту 
А то что она нагревается при езде по "говнам" это нормально я думаю,а вот на сколько сильно она нагреваться должна - это вопрос...
|
|
|
02.08.2011, 23:03
|
#198
|
Мастер
Регистрация: 22.04.2010
Адрес: Minsk
Авто: Scenic RX4 1.9 dci
Сообщения: 552
|
Ответ: Проверка вискомуфты
Цитата:
Сообщение от Dr.Roman
И еще подскажи, индекс вязкости 10 000 не маловат, увеличить не стоит? ТЫ же десятку заливал, как машина ведет себя? У меня просто есть ксалан на 10 т. ед. и на 60 тыс. ед. вот думаю, может немного поднять индекс вязкость за счет добавления 60 тыс. ПМС 60 000. Я просто читал пару отзывов (не показатель), тех кто заливали 10 000, они говорили что можно было бы и более вязкостный гель залить.
|
Зима показала, что 10,000 более чем достаточно. Нигде не забуксовал, хотя ездил и в лес, и на озеро кататься по льду
Цитата:
Сообщение от Dr.Roman
Залил новый гель, влезло около 200 грамм. Погода была сырая и возможность испытать полный привод соответственно была. Когда приехал поставил авто на яму и посмотрел виски. Она была очень горячей, это нормально? Виски со снятым карданом, прокручивается, медленно конечно, но с усилием и потихоньку идет.
|
Греться должна конечно, это же пакет фрикционов! В разумных пределах, конечно. При езде по ровному асфальту, виска тоже будет греться, т.к. она работает постоянно как бы в преднатяжении (скорость вращения кардана и хвостовика моста отличается примерно на 10%).
|
|
|
03.08.2011, 16:32
|
#199
|
Новичок
Регистрация: 18.03.2011
Адрес: RB
Авто: RX4
Сообщения: 38
|
Ответ: Проверка вискомуфты
Доброго всем дня! Подскажите пож. - отремонтировал кардан, до этого катался со снятым мостом и без кардана и вот наконец все в собрано как надо , но ... при особенно крутых поворотах возникает вибрация , как будто бы резко возрастает нагрузка ... Проверил виску - поддомкратил одно заднее колесо и попр обывал его прокрутить - вращается медленно с большим усилием - это нормально ? Без кордана пробовал крутить саму вискомуфту - еле провернул руками без рычага.... Вот не знаю ,что делать - снимать кордан или можно спокойно ездить - по прямой просто песня ни вибраций ни сильных посторонних шумов ... Посоветуйте плиз .
|
|
|
04.08.2011, 09:39
|
#200
|
Профи
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Волжский
Авто: RX4 F4R, 2106rally, 2101кросс
Сообщения: 740
|
Ответ: Проверка вискомуфты
Так и сеть, резко возрастает нагрузка. При "особенно крутых" поворотах передние и задние колеса проходят разное расстояние, а поскольку виска передает что то около 5% крутящего момента назад все время, получается эффект блокировки с небольшим преднатягом. Перед пытается раскрутить зад, а зад тормозит перед. Трогается машина с вывернутым рулем из-за этого ощутимо тяжелее.
|
|
|
04.08.2011, 10:41
|
#201
|
Новичок
Регистрация: 18.03.2011
Адрес: RB
Авто: RX4
Сообщения: 38
|
Ответ: Проверка вискомуфты
Подскажите плиз - не может ли это обстоятельство привести к поломке коробки ? Это такая конструктивная особенность ?
|
|
|
04.08.2011, 11:49
|
#202
|
Профи
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Волжский
Авто: RX4 F4R, 2106rally, 2101кросс
Сообщения: 740
|
Ответ: Проверка вискомуфты
Если дело происходит на низких оборотах (тысяч до двух), то умирает от этого только двигатель. Не стоит насиловать двигатель и таскаться в натяг, коробке пофигу. А вот если на нормальных оборотах такая фигня, когда двигатель развивает хороший крутящий момент, то надо искать причину. Вообще говоря, с карданом вообще по другому машина идет. Становится тупее. На переднем приводе передние колеса легко в пробуксовку срываются и так далее.
|
|
|
09.09.2011, 11:54
|
#203
|
Новичок
Регистрация: 18.03.2011
Адрес: RB
Авто: RX4
Сообщения: 38
|
Ответ: Проверка вискомуфты
Добрый день! Будте добры LSH -скажите после переборки вискомуфты вибрации при трогании и после лежекопов исчезли? Тоже хочу перебрать виску .
Последний раз редактировалось leongood, 09.09.2011 в 12:00.
|
|
|
09.09.2011, 22:24
|
#204
|
Профи
Регистрация: 07.05.2011
Адрес: Минск
Авто: Renault Scenic RX4 1.9 dCi
Сообщения: 990
|
Ответ: Проверка вискомуфты
Да всё нормально это.Конструктивная особенность модели.
|
|
|
10.09.2011, 01:46
|
#205
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Проверка вискомуфты
после замены геля вибрация на низах становится меньше. так же к уменьшению вибрации на низах и при поворатах приводит уменьшение индекса вязкости геля, это вообще уменьшает вибрацию при включения кардана. но есть отрицательный момент - машина хуже себя едет зимой, особенно на поворотах.
вообщем особо не заморачивайся по поводу вибрации, проверь просто эластичку, кардан (подвесные, балансировку если переделывался), подушки - это позволит свести вибрацию к минимуму.
а вообще в. муфта это полный гемор в рексах.
|
|
|
10.09.2011, 12:02
|
#206
|
Инструктор
Регистрация: 24.08.2010
Адрес: Гомель, Беларусь
Авто: RX4 F9Q 1,9 DCi 2001
Сообщения: 1,178
|
Ответ: Проверка вискомуфты
Да никакого гемора с ней нет. Главное - не лезть в нее и не мешать машине работать.
|
|
|
10.09.2011, 17:21
|
#207
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Проверка вискомуфты
Цитата:
Сообщение от serge47
Да никакого гемора с ней нет. Главное - не лезть в нее и не мешать машине работать.
|
С ТАЗАМИ то же проблем никаких нет, пока не пересядешь в нормальную машину.....
Первым европейским легковым автомобилем с вискомуфтой был Volkswagen Golf II Syncro 1985 года — его трансмиссию разрабатывали инженеры фирмы GKN, которая еще в 1969 году приобрела FFD. Преимуществами такой схемы были простота и унификация полноприводной модели с базовой. В нормальных условиях автомобиль сохранял характеристики и управляемость переднеприводного, а при пробуксовке передних колес уже через 0,2 секунды срабатывала вискомуфта, способная подавать назад до 70% крутящего момента.
Но такой «упрощенный» привод задних колес обладал существенным недостатком — даже небольшая задержка в срабатывании вискомуфты усугубляла неоднозначность реакций. При подаче газа в скользком повороте автомобиль сначала сносило наружу, как переднеприводный, а потом, с подключением задних колес, он резко менял характер — и мог уйти в занос.
Здесь отличились японцы — они неоднократно пытались сгладить этот недостаток, подбирая характеристики вискомуфт и используя их не только для включения привода на задние колеса, но и для блокировки межколесных дифференциалов. На некоторых моделях (например, Nissan Sunny/Pulsar 1988 года) было аж три вискомуфты: одна включала привод на задние колеса, а две другие служили для блокировки межколесных дифференциалов. В автомобилях Ноnda Concerto 4WD вискомуфты заменяли не только межосевой, но и задний межколесный дифференциал...
Но потом оказалось, что вместо вискомуфты в приводе задних колес гораздо удобнее использовать просто фрикционную муфту, пакеты которой сжимаются гидроприводом. А управлять сжатием фрикционов и, соответственно, регулировать величину подаваемого к задним колесам крутящего момента отлично может электроника.
Нынче почти все появляющиеся легковые полноприводники и «паркетники» имеют в приводе задних колес управляемую муфту — будь то Haldex на автомобилях гольф-платформы концерна VW или система VTM-4 фирмы Honda. Причем быстродействие современных муфт сделало задержку в подключении задних колес практически незаметной — теперь все зависит только от того, как настроена управляющая электроника. Например, трансмиссии автомобилей Golf 4Motion и Audi A3 Quattro совершенно идентичны конструктивно. Но разное программное обеспечение позволяет фольксвагеновцам выбирать симметричное распределение момента по осям, а инженеры Audi предпочитают подавать назад только 40% тяги, придавая своим машинам более «переднеприводный» характер. Дело вкуса...
авторевю №22
|
|
|
11.09.2011, 20:07
|
#208
|
Инструктор
Регистрация: 24.08.2010
Адрес: Гомель, Беларусь
Авто: RX4 F9Q 1,9 DCi 2001
Сообщения: 1,178
|
Ответ: Проверка вискомуфты
И что с того? Вас ведь никто не неволил, когда Рекса покупали. С виской надо уметь ездить.
|
|
|
12.09.2011, 10:42
|
#209
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Проверка вискомуфты
Цитата:
Сообщение от serge47
И что с того? Вас ведь никто не неволил, когда Рекса покупали. С виской надо уметь ездить.
|
Так об этом и речь, человека по сути и интересуют нюансы использования виски.... И я обращаю его внимание на то, что данный узел требует особого внимания.... А ездить вообще нужно уметь и не только с вискомуфтой.
|
|
|
12.09.2011, 20:27
|
#210
|
Новичок
Регистрация: 18.03.2011
Адрес: RB
Авто: RX4
Сообщения: 38
|
Ответ: Проверка вискомуфты
Все понятно конечно , как и то что с вибрацией надо бороться , т.е. сводить ее к минимуму , т.к. вибрация негативно сказывается на моторесурсе агрегатов авто .... Буду менять гель - остальное уже куплено , а там посмотрим 
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|