Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.07.2008, 19:11   #1
Normann
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Клиренс

Цитата:
Сообщение от semeon Посмотреть сообщение
Прокомментируйте плз: в каком месте они длиннее: шток или высота упора опорного подшипника? На сколько мне известно, высотой заведует упругий элемент (пружина в данном случае). Либо была поменяна пружина на более жесткую, либо старая поднята относительно точки опоры (стойка аммортизатора)...
Ну совсем не понятно...
И что это за..... примерно на 2...2,5см, А?
После опускания машины с подъемника она действительно может оказаться несколько выше прежнего, даже если с ней ничего не делать, и она тем выше, чем больше длинна расстояния между сайлентблоком поперечного рычага и шаровой опорой... геометрия+ физика знаете ли...

У данных стоек амортизаторов выше приварен нижний упор пружины и на столько же соотв. длиннее шток. Похожие стоят на полноприводной версии.
Клиренс измерял конечно же не после снятия с подъёмника, а несколько дней позднее, изрядно поездив. Залез с рулеткой под машину и сравнил с тем, который был на новой несколько лет назад. Пружины не менял. Если точно, то на новой клиренс был ровно 17см, а сейчас около 19,5см (насколько точно смог измерить).
И поясните мне как физик физику, что такое длинна растояния?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2008, 20:07   #2
semeon
Супер-модератор
 
Аватар для semeon
 
По умолчанию Ответ: Клиренс

Цитата:
Сообщение от Normann Посмотреть сообщение
И поясните мне как физик физику, что такое длинна растояния?
точно так же как масло-масляное! Специательно так написал (для убедительности)
А за коммент- отдельное спасибо! Грамотное решение! А что если на штатных стойках енто крепление к стойке поднять выше, а шток останется прежний- стойка не разберется?....
__________________
…Истина такова: когда сила человека растет, а знания его увеличиваются, одновременно сужается открытый для него путь. В конце концов он уже не выбирает, а делает лишь то, что должен делать…
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2008, 21:09   #3
Normann
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Клиренс

Цитата:
Сообщение от semeon Посмотреть сообщение
точно так же как масло-масляное! Специательно так написал (для убедительности)
А за коммент- отдельное спасибо! Грамотное решение! А что если на штатных стойках енто крепление к стойке поднять выше, а шток останется прежний- стойка не разберется?....
На ВАЗах для этого в своё время пользоавался проставками под пружины. Но всё-таки короткий шток - не очень хорошо, т.к. при попадании в глубокие ямки, даже при невысокой скорости амортизатор и опорный подшипник испытывают сильные ударные нагрузки. На ДЭУ у меня однажда при попадании в люк (при типовых амортизаторе - изношенном и пружине) вырвало чашку крепления штока. После того случая очень внимательно отношусь к контролю состояния стоек. Я-бы не стал испытывать судьбу, у Кангу и так подвеска довольно короткоходная.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2008, 23:17   #4
semeon
Супер-модератор
 
Аватар для semeon
 
По умолчанию Ответ: Клиренс

На ВАЗе 2108 я ставил кони-спорт с какой-то иномарки, они ооочень длинные были и пришлось их точить по диаметру основания и немного по высоте- иначе не помещались + переделывать гайку патрона пришлось...
На них я люк без крышки прокатывал~ на 50-60 без подруливания и разгрузки стороны над ямой... Правда ощущения- как на телеге были... Если вдвоем сесть на крыло- машина медленно опускалась, а когда спрыгнешь- так же медленно-медленно поднималась... вот это сила!
__________________
…Истина такова: когда сила человека растет, а знания его увеличиваются, одновременно сужается открытый для него путь. В конце концов он уже не выбирает, а делает лишь то, что должен делать…
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 00:22.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.