Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.07.2008, 20:07   #1
semeon
Супер-модератор
 
Аватар для semeon
 
По умолчанию Ответ: Клиренс

Цитата:
Сообщение от Normann Посмотреть сообщение
И поясните мне как физик физику, что такое длинна растояния?
точно так же как масло-масляное! Специательно так написал (для убедительности)
А за коммент- отдельное спасибо! Грамотное решение! А что если на штатных стойках енто крепление к стойке поднять выше, а шток останется прежний- стойка не разберется?....
__________________
…Истина такова: когда сила человека растет, а знания его увеличиваются, одновременно сужается открытый для него путь. В конце концов он уже не выбирает, а делает лишь то, что должен делать…
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2008, 21:09   #2
Normann
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Клиренс

Цитата:
Сообщение от semeon Посмотреть сообщение
точно так же как масло-масляное! Специательно так написал (для убедительности)
А за коммент- отдельное спасибо! Грамотное решение! А что если на штатных стойках енто крепление к стойке поднять выше, а шток останется прежний- стойка не разберется?....
На ВАЗах для этого в своё время пользоавался проставками под пружины. Но всё-таки короткий шток - не очень хорошо, т.к. при попадании в глубокие ямки, даже при невысокой скорости амортизатор и опорный подшипник испытывают сильные ударные нагрузки. На ДЭУ у меня однажда при попадании в люк (при типовых амортизаторе - изношенном и пружине) вырвало чашку крепления штока. После того случая очень внимательно отношусь к контролю состояния стоек. Я-бы не стал испытывать судьбу, у Кангу и так подвеска довольно короткоходная.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2008, 23:17   #3
semeon
Супер-модератор
 
Аватар для semeon
 
По умолчанию Ответ: Клиренс

На ВАЗе 2108 я ставил кони-спорт с какой-то иномарки, они ооочень длинные были и пришлось их точить по диаметру основания и немного по высоте- иначе не помещались + переделывать гайку патрона пришлось...
На них я люк без крышки прокатывал~ на 50-60 без подруливания и разгрузки стороны над ямой... Правда ощущения- как на телеге были... Если вдвоем сесть на крыло- машина медленно опускалась, а когда спрыгнешь- так же медленно-медленно поднималась... вот это сила!
__________________
…Истина такова: когда сила человека растет, а знания его увеличиваются, одновременно сужается открытый для него путь. В конце концов он уже не выбирает, а делает лишь то, что должен делать…
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 02:30.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.