|
|
 |
27.07.2008, 00:59
|
#1
|
Супер-модератор
Регистрация: 09.02.2008
Адрес: Брянск
Авто: были 2108, Mazda 626, Megan-I 1,6 K7MC720 `97г/р, Simbol Сейчас Fiat Bravo 1,4S T-jet(150hp)+Лашетти
Сообщения: 386
|
Ответ: Клиренс
Цитата:
Сообщение от Normann
Я при очередной замене передних стоек амортизаторов установил удлинённые БОГЕ - дорожный просвет спереди увеличился примерно на 2...2,5см. В итоге это, с используемой резиной 185/65R14, дало клиренс под защитой картера почти 20см (без загрузки). По-моему вполне прилично.
|
Прокомментируйте плз: в каком месте они длиннее: шток или высота упора опорного подшипника? На сколько мне известно, высотой заведует упругий элемент (пружина в данном случае). Либо была поменяна пружина на более жесткую, либо старая поднята относительно точки опоры (стойка аммортизатора)...
Ну совсем не понятно...
И что это за..... примерно на 2...2,5см, А?
После опускания машины с подъемника она действительно может оказаться несколько выше прежнего, даже если с ней ничего не делать, и она тем выше, чем больше длинна расстояния между сайлентблоком поперечного рычага и шаровой опорой... геометрия+ физика знаете ли...
__________________
…Истина такова: когда сила человека растет, а знания его увеличиваются, одновременно сужается открытый для него путь. В конце концов он уже не выбирает, а делает лишь то, что должен делать…
|
|
|
28.07.2008, 19:11
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 07.04.2008
Адрес: Odintsovo, Moscow
Авто: Kangoo 1,4 2002г.в. K7J700
Сообщения: 93
|
Ответ: Клиренс
Цитата:
Сообщение от semeon
Прокомментируйте плз: в каком месте они длиннее: шток или высота упора опорного подшипника? На сколько мне известно, высотой заведует упругий элемент (пружина в данном случае). Либо была поменяна пружина на более жесткую, либо старая поднята относительно точки опоры (стойка аммортизатора)...
Ну совсем не понятно...
И что это за..... примерно на 2...2,5см, А?
После опускания машины с подъемника она действительно может оказаться несколько выше прежнего, даже если с ней ничего не делать, и она тем выше, чем больше длинна расстояния между сайлентблоком поперечного рычага и шаровой опорой... геометрия+ физика знаете ли...
|
У данных стоек амортизаторов выше приварен нижний упор пружины и на столько же соотв. длиннее шток. Похожие стоят на полноприводной версии.
Клиренс измерял конечно же не после снятия с подъёмника, а несколько дней позднее, изрядно поездив. Залез с рулеткой под машину и сравнил с тем, который был на новой несколько лет назад. Пружины не менял. Если точно, то на новой клиренс был ровно 17см, а сейчас около 19,5см (насколько точно смог измерить).
И поясните мне как физик физику, что такое длинна растояния?
|
|
|
28.07.2008, 20:07
|
#3
|
Супер-модератор
Регистрация: 09.02.2008
Адрес: Брянск
Авто: были 2108, Mazda 626, Megan-I 1,6 K7MC720 `97г/р, Simbol Сейчас Fiat Bravo 1,4S T-jet(150hp)+Лашетти
Сообщения: 386
|
Ответ: Клиренс
Цитата:
Сообщение от Normann
И поясните мне как физик физику, что такое длинна растояния?
|
точно так же как масло-масляное!  Специательно так написал (для убедительности)
А за коммент- отдельное спасибо! Грамотное решение! А что если на штатных стойках енто крепление к стойке поднять выше, а шток останется прежний- стойка не разберется?....
__________________
…Истина такова: когда сила человека растет, а знания его увеличиваются, одновременно сужается открытый для него путь. В конце концов он уже не выбирает, а делает лишь то, что должен делать…
|
|
|
28.07.2008, 21:09
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 07.04.2008
Адрес: Odintsovo, Moscow
Авто: Kangoo 1,4 2002г.в. K7J700
Сообщения: 93
|
Ответ: Клиренс
Цитата:
Сообщение от semeon
точно так же как масло-масляное!  Специательно так написал (для убедительности)
А за коммент- отдельное спасибо! Грамотное решение! А что если на штатных стойках енто крепление к стойке поднять выше, а шток останется прежний- стойка не разберется?....
|
На ВАЗах для этого в своё время пользоавался проставками под пружины. Но всё-таки короткий шток - не очень хорошо, т.к. при попадании в глубокие ямки, даже при невысокой скорости амортизатор и опорный подшипник испытывают сильные ударные нагрузки. На ДЭУ у меня однажда при попадании в люк (при типовых амортизаторе - изношенном и пружине) вырвало чашку крепления штока. После того случая очень внимательно отношусь к контролю состояния стоек. Я-бы не стал испытывать судьбу, у Кангу и так подвеска довольно короткоходная.
|
|
|
28.07.2008, 23:17
|
#5
|
Супер-модератор
Регистрация: 09.02.2008
Адрес: Брянск
Авто: были 2108, Mazda 626, Megan-I 1,6 K7MC720 `97г/р, Simbol Сейчас Fiat Bravo 1,4S T-jet(150hp)+Лашетти
Сообщения: 386
|
Ответ: Клиренс
На ВАЗе 2108 я ставил кони-спорт с какой-то иномарки, они ооочень длинные были и пришлось их точить по диаметру основания и немного по высоте- иначе не помещались + переделывать гайку патрона пришлось...
На них я люк без крышки прокатывал~ на 50-60 без подруливания и разгрузки стороны над ямой... Правда ощущения- как на телеге были... Если вдвоем сесть на крыло- машина медленно опускалась, а когда спрыгнешь- так же медленно-медленно поднималась... вот это сила! 
__________________
…Истина такова: когда сила человека растет, а знания его увеличиваются, одновременно сужается открытый для него путь. В конце концов он уже не выбирает, а делает лишь то, что должен делать…
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|