16.07.2008, 23:39
|
#3
|
Супер-модератор
Регистрация: 09.02.2008
Адрес: Брянск
Авто: были 2108, Mazda 626, Megan-I 1,6 K7MC720 `97г/р, Simbol Сейчас Fiat Bravo 1,4S T-jet(150hp)+Лашетти
Сообщения: 386
|
Ответ: Клиренс
фоток не делал- не думал что они кому-то пригодятся.... - Спереди (я про меган1) через штатные отверстия защиты (она у меня в форме усеченного конуса) я просверлился через какой-то "фартук", расположенный сзади за радиатором и имеющем горизонтальный загиб- там по ширине только- только схватиться Пусь не смущает "нежность " данной конструкции, просто используйте болт М8 с двумя гайками: одну для фиксации болта к этому фартуку, вторая- для крепления самой защиты. И не забывайте про шайбы...
- Сзади- я использовал стальную полосу: отрезал куски см по 5-6, в каждом просверлил по центру дирочки, нарезал резьбу. Эти полоски я заводил в какие-то ниши подрамника и там их поворачивал на 90 градусов(это где-то в районе задних сайлентблоков рычагов подвески....) В вертикальной проекции в защите сверлил соответствующие отверстия (с диаметром сами догодаетесь...). Защиту притягивал к подрамнику через огромного размера шайбы (можно выполнить из той же полосы) и высокие втулки- прставки. Всё!
Держится на твёрдую пятерку! При движении по плохим дорогам не откручивается!
Спасала несколько раз!....
Ну если очень надо- при возможности сфоткаю.
Могут быть и другие варианты крепления. Я еще не видел машины, на которую нельзя было бы присобачить восьмерочную защиту....  , хотя иногда нужен сварочный аппарат...
__________________
…Истина такова: когда сила человека растет, а знания его увеличиваются, одновременно сужается открытый для него путь. В конце концов он уже не выбирает, а делает лишь то, что должен делать…
|
|
|