Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.07.2008, 22:38   #1
semeon
Супер-модератор
 
Аватар для semeon
 
По умолчанию Ответ: Клиренс

Может поставить пружины повыше или пожестче? от какой-нидь "другой тачки"
А я себе вместо полимерно-волоконной защиты двигателя поставил самую обычную от восьмерки ВАЗ! Жесть полная!!! Клиренс не уменьшился, зато прочность конструкции возросла многократно! (3 мм неплохой рефленой стали как-никак!)
Я ведь тож по лесам погонять... люблю аж чтоб грязь по зеркалам и на крышу летела...
Один раз из под машины 5 совковых лопат глины вытащил+ грязь на дисках аж еле помещались суппорта...
__________________
…Истина такова: когда сила человека растет, а знания его увеличиваются, одновременно сужается открытый для него путь. В конце концов он уже не выбирает, а делает лишь то, что должен делать…
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2008, 18:41   #2
Uncle_Brr
Ученик
 
Аватар для Uncle_Brr
 
По умолчанию Ответ: Клиренс

Цитата:
Сообщение от semeon Посмотреть сообщение
А я себе вместо полимерно-волоконной защиты двигателя поставил самую обычную от восьмерки ВАЗ!
Вот отсюда - поподробнее плз и, желательно, с иллюстрациями.
На какие точки крепил, как, что подгибал, итд итп.
Поскольку не имею защиты ВООБЩЕ (не ставят ее в Европе), то поглядывал в ту же сторону.
__________________
Renaul Kangoo 1.4i, 2001, KC0BA, K7JB701, DP0
РФ, Москва, Белорусская
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2008, 23:39   #3
semeon
Супер-модератор
 
Аватар для semeon
 
По умолчанию Ответ: Клиренс

фоток не делал- не думал что они кому-то пригодятся....
  • Спереди (я про меган1) через штатные отверстия защиты (она у меня в форме усеченного конуса) я просверлился через какой-то "фартук", расположенный сзади за радиатором и имеющем горизонтальный загиб- там по ширине только- только схватиться Пусь не смущает "нежность " данной конструкции, просто используйте болт М8 с двумя гайками: одну для фиксации болта к этому фартуку, вторая- для крепления самой защиты. И не забывайте про шайбы...
  • Сзади- я использовал стальную полосу: отрезал куски см по 5-6, в каждом просверлил по центру дирочки, нарезал резьбу. Эти полоски я заводил в какие-то ниши подрамника и там их поворачивал на 90 градусов(это где-то в районе задних сайлентблоков рычагов подвески....) В вертикальной проекции в защите сверлил соответствующие отверстия (с диаметром сами догодаетесь...). Защиту притягивал к подрамнику через огромного размера шайбы (можно выполнить из той же полосы) и высокие втулки- прставки. Всё!
Держится на твёрдую пятерку! При движении по плохим дорогам не откручивается!
Спасала несколько раз!....
Ну если очень надо- при возможности сфоткаю.
Могут быть и другие варианты крепления. Я еще не видел машины, на которую нельзя было бы присобачить восьмерочную защиту...., хотя иногда нужен сварочный аппарат...
__________________
…Истина такова: когда сила человека растет, а знания его увеличиваются, одновременно сужается открытый для него путь. В конце концов он уже не выбирает, а делает лишь то, что должен делать…
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 19:11.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.