|
|
 |
|
23.07.2008, 07:24
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 07.04.2008
Адрес: Odintsovo, Moscow
Авто: Kangoo 1,4 2002г.в. K7J700
Сообщения: 93
|
Ответ: Клиренс
Я при очередной замене передних стоек амортизаторов установил удлинённые БОГЕ - дорожный просвет спереди увеличился примерно на 2...2,5см. В итоге это, с используемой резиной 185/65R14, дало клиренс под защитой картера почти 20см (без загрузки). По-моему вполне прилично.
|
|
|
24.07.2008, 22:14
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 23.09.2007
Адрес: Кандалакша, Мурманской обл.
Авто: Kangoo
Сообщения: 137
|
Ответ: Клиренс
Резина на поворотах не цепляет ? А сзади на кочках, с грузом ?
|
|
|
25.07.2008, 06:31
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 07.04.2008
Адрес: Odintsovo, Moscow
Авто: Kangoo 1,4 2002г.в. K7J700
Сообщения: 93
|
Ответ: Клиренс
Цитата:
Сообщение от Kraft
Резина на поворотах не цепляет ? А сзади на кочках, с грузом ?
|
Нет, не цепляет. Спереди большой запас (около 2см в крайнем положении руля), сзади около 5мм между колесом и "шишкой" торсиона. Пару раз ездил с максимальной загрузкой - проблем не было. больший размер шин (например 175/70 не поместится).
|
|
|
13.05.2012, 22:27
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 13.05.2012
Адрес: г.Чебоксары
Авто: Kangoo 1,9D 2006г.
Сообщения: 3
|
Ответ: Клиренс
Цитата:
Сообщение от Kraft
Резина на поворотах не цепляет ? А сзади на кочках, с грузом ?
|
Купил Реношку с летней резиной 185/65R14, все ОК ничего не цеплял, к зиме прикупил175/70 R14 только при левом повороте чуть чуть за саморез подкрылка цеплял в правом переднем колесе, к зиме саморез в другое место перекручу.
|
|
|
26.07.2008, 23:27
|
#5
|
Ученик
Регистрация: 07.07.2007
Адрес: Рязань
Авто: Peugeot Partner Tepee 1.6 HDI
Сообщения: 248
|
Ответ: Клиренс
Цитата:
Сообщение от Normann
Я при очередной замене передних стоек амортизаторов...
|
А какая "очередность" (периодичность) замены передних (задних) амортизаторов???
|
|
|
26.07.2008, 23:48
|
#6
|
Супер-модератор
Регистрация: 09.02.2008
Адрес: Брянск
Авто: были 2108, Mazda 626, Megan-I 1,6 K7MC720 `97г/р, Simbol Сейчас Fiat Bravo 1,4S T-jet(150hp)+Лашетти
Сообщения: 386
|
Ответ: Клиренс
По мере износа.... желательно парами (левый с правым) 
__________________
…Истина такова: когда сила человека растет, а знания его увеличиваются, одновременно сужается открытый для него путь. В конце концов он уже не выбирает, а делает лишь то, что должен делать…
|
|
|
28.07.2008, 18:16
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 07.04.2008
Адрес: Odintsovo, Moscow
Авто: Kangoo 1,4 2002г.в. K7J700
Сообщения: 93
|
Ответ: Клиренс
Цитата:
Сообщение от semeon
По мере износа.... желательно парами (левый с правым) 
|
По мере того, как амортизаторы перестают демпфировать колебания. У всех этот период наступает в разное время, т.к. зависит от манеры езды и дорог, на которых машина побывала. Средний набег амортизаторов ~70000км., но лучше подойти к этому вопросу индивидуально.
П.С. Амортизаторы нужно менять обязательно парами! В противном случае могут быть проблемы в самый неподходящий момент.
Последний раз редактировалось Normann, 28.07.2008 в 18:19.
Причина: очепятка!
|
|
|
26.07.2008, 23:59
|
#8
|
Супер-модератор
Регистрация: 09.02.2008
Адрес: Брянск
Авто: были 2108, Mazda 626, Megan-I 1,6 K7MC720 `97г/р, Simbol Сейчас Fiat Bravo 1,4S T-jet(150hp)+Лашетти
Сообщения: 386
|
Ответ: Клиренс
Цитата:
Сообщение от Normann
Я при очередной замене передних стоек амортизаторов установил удлинённые БОГЕ - дорожный просвет спереди увеличился примерно на 2...2,5см. В итоге это, с используемой резиной 185/65R14, дало клиренс под защитой картера почти 20см (без загрузки). По-моему вполне прилично.
|
Прокомментируйте плз: в каком месте они длиннее: шток или высота упора опорного подшипника? На сколько мне известно, высотой заведует упругий элемент (пружина в данном случае). Либо была поменяна пружина на более жесткую, либо старая поднята относительно точки опоры (стойка аммортизатора)...
Ну совсем не понятно...
И что это за..... примерно на 2...2,5см, А?
После опускания машины с подъемника она действительно может оказаться несколько выше прежнего, даже если с ней ничего не делать, и она тем выше, чем больше длинна расстояния между сайлентблоком поперечного рычага и шаровой опорой... геометрия+ физика знаете ли...
__________________
…Истина такова: когда сила человека растет, а знания его увеличиваются, одновременно сужается открытый для него путь. В конце концов он уже не выбирает, а делает лишь то, что должен делать…
|
|
|
28.07.2008, 18:11
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 07.04.2008
Адрес: Odintsovo, Moscow
Авто: Kangoo 1,4 2002г.в. K7J700
Сообщения: 93
|
Ответ: Клиренс
Цитата:
Сообщение от semeon
Прокомментируйте плз: в каком месте они длиннее: шток или высота упора опорного подшипника? На сколько мне известно, высотой заведует упругий элемент (пружина в данном случае). Либо была поменяна пружина на более жесткую, либо старая поднята относительно точки опоры (стойка аммортизатора)...
Ну совсем не понятно...
И что это за..... примерно на 2...2,5см, А?
После опускания машины с подъемника она действительно может оказаться несколько выше прежнего, даже если с ней ничего не делать, и она тем выше, чем больше длинна расстояния между сайлентблоком поперечного рычага и шаровой опорой... геометрия+ физика знаете ли...
|
У данных стоек амортизаторов выше приварен нижний упор пружины и на столько же соотв. длиннее шток. Похожие стоят на полноприводной версии.
Клиренс измерял конечно же не после снятия с подъёмника, а несколько дней позднее, изрядно поездив. Залез с рулеткой под машину и сравнил с тем, который был на новой несколько лет назад. Пружины не менял. Если точно, то на новой клиренс был ровно 17см, а сейчас около 19,5см (насколько точно смог измерить).
И поясните мне как физик физику, что такое длинна растояния?
|
|
|
28.07.2008, 19:07
|
#10
|
Супер-модератор
Регистрация: 09.02.2008
Адрес: Брянск
Авто: были 2108, Mazda 626, Megan-I 1,6 K7MC720 `97г/р, Simbol Сейчас Fiat Bravo 1,4S T-jet(150hp)+Лашетти
Сообщения: 386
|
Ответ: Клиренс
Цитата:
Сообщение от Normann
И поясните мне как физик физику, что такое длинна растояния?
|
точно так же как масло-масляное!  Специательно так написал (для убедительности)
А за коммент- отдельное спасибо! Грамотное решение! А что если на штатных стойках енто крепление к стойке поднять выше, а шток останется прежний- стойка не разберется?....
__________________
…Истина такова: когда сила человека растет, а знания его увеличиваются, одновременно сужается открытый для него путь. В конце концов он уже не выбирает, а делает лишь то, что должен делать…
|
|
|
28.07.2008, 20:09
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 07.04.2008
Адрес: Odintsovo, Moscow
Авто: Kangoo 1,4 2002г.в. K7J700
Сообщения: 93
|
Ответ: Клиренс
Цитата:
Сообщение от semeon
точно так же как масло-масляное!  Специательно так написал (для убедительности)
А за коммент- отдельное спасибо! Грамотное решение! А что если на штатных стойках енто крепление к стойке поднять выше, а шток останется прежний- стойка не разберется?....
|
На ВАЗах для этого в своё время пользоавался проставками под пружины. Но всё-таки короткий шток - не очень хорошо, т.к. при попадании в глубокие ямки, даже при невысокой скорости амортизатор и опорный подшипник испытывают сильные ударные нагрузки. На ДЭУ у меня однажда при попадании в люк (при типовых амортизаторе - изношенном и пружине) вырвало чашку крепления штока. После того случая очень внимательно отношусь к контролю состояния стоек. Я-бы не стал испытывать судьбу, у Кангу и так подвеска довольно короткоходная.
|
|
|
28.07.2008, 22:17
|
#12
|
Супер-модератор
Регистрация: 09.02.2008
Адрес: Брянск
Авто: были 2108, Mazda 626, Megan-I 1,6 K7MC720 `97г/р, Simbol Сейчас Fiat Bravo 1,4S T-jet(150hp)+Лашетти
Сообщения: 386
|
Ответ: Клиренс
На ВАЗе 2108 я ставил кони-спорт с какой-то иномарки, они ооочень длинные были и пришлось их точить по диаметру основания и немного по высоте- иначе не помещались + переделывать гайку патрона пришлось...
На них я люк без крышки прокатывал~ на 50-60 без подруливания и разгрузки стороны над ямой... Правда ощущения- как на телеге были... Если вдвоем сесть на крыло- машина медленно опускалась, а когда спрыгнешь- так же медленно-медленно поднималась... вот это сила! 
__________________
…Истина такова: когда сила человека растет, а знания его увеличиваются, одновременно сужается открытый для него путь. В конце концов он уже не выбирает, а делает лишь то, что должен делать…
|
|
|
19.06.2012, 21:50
|
#13
|
Ученик
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: м.о.,г.Протвино
Авто: Кенгурёнок 1,4 K7J 700 газ-бензин 2005г.
Сообщения: 235
|
Ответ: Клиренс
Цитата:
Сообщение от Normann
Я при очередной замене передних стоек амортизаторов установил удлинённые БОГЕ - дорожный просвет спереди увеличился примерно на 2...2,5см. В итоге это, с используемой резиной 185/65R14, дало клиренс под защитой картера почти 20см (без загрузки). По-моему вполне прилично.
|
Номера амортизаторов не осталось?
__________________
УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!
|
|
|
19.06.2012, 22:06
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 07.04.2008
Адрес: Odintsovo, Moscow
Авто: Kangoo 1,4 2002г.в. K7J700
Сообщения: 93
|
Ответ: Клиренс
Цитата:
Сообщение от gelo69
Номера амортизаторов не осталось?
|
К сожалению номера я не знаю. Дилер Boge предложил мне на выбор два варианта: обычный и с увеличенным клиренсом. Я взял вторую версию. Пробежал уже на них довольно много, более 150тыс. Пока полёт нормальный, беспроблемный. Ничего не подтекает, раскачки нет. Задние стоят тоже Boge. Передок стал более жёсткий и не такой ухабистый как на оригинальных, а задок наоборот более мягкий, не как "табуретка" заводская. Управляемость улучшилась, комфорт также. Результатом доволен по сей день.
Последний раз редактировалось Normann, 19.06.2012 в 22:09.
|
|
|
19.06.2012, 22:10
|
#15
|
Ученик
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: м.о.,г.Протвино
Авто: Кенгурёнок 1,4 K7J 700 газ-бензин 2005г.
Сообщения: 235
|
Ответ: Клиренс
Цитата:
Сообщение от Normann
К сожалению номера я не знаю. Дилер Boge предложил мне на выбор два варианта: обычный и с увеличенным клиренсом. Я взял вторую версию. Пробежал уже на них довольно много, более 150тыс. Пока полёт нормальный, беспроблемный. Ничего не подтекает, раскачки нет.
|
Жаль...а они масло или газ-масло?
__________________
УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|