15.01.2008, 09:54
			
							
		 | 
		
			 
			#391
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Водила 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 16.05.2007 
				Адрес: Набережные Челны 
				Авто: Renault Clio III 
				
				
					Сообщения: 380
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!
			 
			 
			
		
		
		
		
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  tim2
					 
				 
				Вот у меня наверно проблемы как раз со стабилизатором питания магнитолы. Предохранитель достаточно выдернуть на 2-3 секунды, чтобы она сбросилась. 
			
		 | 
	 
	 
 Ну в принципы из опыта ремонта теле-радиоаппаратуры могу сказать что сдохший конденсатор - наверно самая распространенная поломка. От низкой температуры - запросто. Если бы не гарантия - я бы прошелся по магнитоле паяльничком, хотя и без приборов диагноз почти ясен.  
		
	
		
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось cdiamond, 15.01.2008 в 09:58.
				
				
			
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			15.01.2008, 13:35
			
							
		 | 
		
			 
			#392
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 12.01.2008 
				
				Авто: Renault Clio III 1.4 Dynamique 
				
				
					Сообщения: 126
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!
			 
			 
			
		
		
		
		
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  cdiamond
					 
				 
				Ну в принципы из опыта ремонта теле-радиоаппаратуры могу сказать что сдохший конденсатор - наверно самая распространенная поломка. От низкой температуры - запросто. 
			
		 | 
	 
	 
 Те же мысли были у меня. Электролит самое чувствительное из компонентов. Потеря качеств на морозе и при нагреве - дело обычное. И стоят они как правило в цепях питания, что прекрасно согласуется с тем что гамнитола даже в стендбае уходит в мир иной. Проблема в том что умерший электролит может потянуть и стабилизатор, а тот всю гамнитолу    Вспоминаю старые добрые компьютерные штуки и пачками мрущие дежурники в блоках питания и кондеры на мамках всех брэндов   
Не думаю, что эта проблема вылезет в наших относительно теплых краях - но даже если случится - паяльником я туда не полезу  - куплю на замену что-то навернутое с поддержкой карт памяти - торчащие из панели УСБ-драйвы - шлак. Уверен можно подобрать модели которые и родной экран и управление с руля поймут. 
Кстати, то управление магнитолой из-под руля что стоит на Клио - удобнейная штука, заметно удобней кнопок на руле не надо тянуться пальцем, переносить руку. Вообще в плане эргономики приятно удивлен - всё очень удобно, под рукой и можно делать вслепую. Поначалу мне не нравилось после Опеля и немецкого управления светом слева на отдельной крутилке и гамнитолой кнопками на руле, а теперь - нравиться. И казавшиеся коротенькими-толстунькими подрулевые рычажки после привыкания учень удобны    
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			15.01.2008, 13:46
			
							
		 | 
		
			 
			#393
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 12.01.2008 
				
				Авто: Renault Clio III 1.4 Dynamique 
				
				
					Сообщения: 126
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!
			 
			 
			
		
		
		
		А может просто Рено неудачная партия комплектухи попалась и проблема завязана на ограниченную партию. Магнитола ведь все-Реношная, такие ставят на другие модели,  если проблема схемотехническая, должен быть массовый падеж. 
Кстати, те у кого умерла гамнитола - что за модель? Там их штуки три-четыре разные в зависимости от наличия МР3 и количества динамиков? Вроде как даже есть модели с СД-чейнджерами. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			15.01.2008, 14:06
			
							
		 | 
		
			 
			#394
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Водила 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 16.05.2007 
				Адрес: Набережные Челны 
				Авто: Renault Clio III 
				
				
					Сообщения: 380
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!
			 
			 
			
		
		
		
		
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Warspite
					 
				 
				А может просто Рено неудачная партия комплектухи попалась 
			
		 | 
	 
	 
 Скорее всего так оно и есть. На замену-то вроде читал что "Автофрамос" якобы заказал партию аж из самой Франции, т.е. в январе этом должны были привезти, а потом и разойтись по дилерам.
 
P.S. Покатался я в обед при солнечном свете на хорошей широкой дороге на 5-ой скорости с тапком в пол, и на душе стало веселее, всё-таки отличная машинка Клио    
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			16.01.2008, 09:02
			
							
		 | 
		
			 
			#395
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Водила 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 12.01.2007 
				Адрес: Челябинск 
				Авто: Clio 3 1.6 МКПП, Koleos Luxe Priv. 
				
				
					Сообщения: 404
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!
			 
			 
			
		
		
		
		
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Warspite
					 
				 
				Кстати, те у кого умерла гамнитола - что за модель? 
			
		 | 
	 
	 
 У меня самая простая компашечная магнитола, без mp3 и чейнджера.  
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			16.01.2008, 09:28
			
							
		 | 
		
			 
			#396
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Водила 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 12.01.2007 
				Адрес: Челябинск 
				Авто: Clio 3 1.6 МКПП, Koleos Luxe Priv. 
				
				
					Сообщения: 404
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!
			 
			 
			
		
		
		
		
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  cdiamond
					 
				 
				всё-таки отличная машинка Клио 
			
		 | 
	 
	 
 
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Warspite
					 
				 
				Кстати, то управление магнитолой из-под руля что стоит на Клио - удобнейная штука. И казавшиеся коротенькими-толстунькими подрулевые рычажки после привыкания учень удобны 
			
		 | 
	 
	 
 Согласен с обоими авторами на 100 %    
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			16.01.2008, 10:14
			
							
		 | 
		
			 
			#397
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Водила 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 16.05.2007 
				Адрес: Набережные Челны 
				Авто: Renault Clio III 
				
				
					Сообщения: 380
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!
			 
			 
			
		
		
		
		Сегодня таки устроил себе небольшой дрифтинг. Нашел пустую гладко укатанную площадку. 
Начинаем со скорости 30-40 км/ч, медленно входим в поворот, и не отпуская газа тянем плавно ручник на себя, ловим кайф    Дошел до 50 км/ч, больше не пробовал. Дрифтинг совершенно предсказуемый и управляемый. Стоит отпустить ручник и дрифт сразу пропадает. Кстати я вообще в первый раз на переднем приводе такое опробовал. 
Единственное что портит картину - противный писк сигнала ручника.  
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			16.01.2008, 10:25
			
							
		 | 
		
			 
			#398
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 23.11.2007 
				Адрес: Беларусь 
				Авто: Renault Clio III 1,2 16V 2007г. 
				
				
					Сообщения: 95
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!
			 
			 
			
		
		
		
		Вопросик есть. У нас в РБ первое ТО-1 только через 10000км. У меня много знакомых которые купили новые машины других производителей и марок (даже отечественные) и у них есть понятие ТО-0 через к примеру 1000, 3000, 5000км. Вот и спрашивается - разве в Рено этого не надо делать?    Рено особенное какое-то? 
Теоритически после обкатки 3000 км всю эту грязь, стружку нагар и прочие отходы от притирки и обкатки немешало бы слить и обновить масло двигателя+фильтр. Вроде логично. Новая машина для себя - заботиться надо    . 
В общем - поехал я и заменил досрочно масло и фильтр на 4000км. На сервисе работники на меня смотрели по разному    : часть людей в возрасте понимающе поддержала, часть - "типа деньги не куда девать".  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Движение - жизнь... и она хороша!   
			 
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось Student2002, 16.01.2008 в 11:12.
				
				
			
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			16.01.2008, 10:29
			
							
		 | 
		
			 
			#399
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Водила 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 12.01.2007 
				Адрес: Челябинск 
				Авто: Clio 3 1.6 МКПП, Koleos Luxe Priv. 
				
				
					Сообщения: 404
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!
			 
			 
			
		
		
		
		
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Student2002
					 
				 
				 есть понятие ТО-0 через к примеру 1000, 3000, 5000км. Вот и спрашивается - разве в Рено этого не надо делать?  
Теоритически после обкатки 3000 км всю эту грязь, стружку и прочие отходы от притирки и обкатки немешало бы слить и обновить масло двигателя. 
			
		 | 
	 
	 
  Я тем же вопросом задался. Когда машину забирал, сказали, что если хочешь, через 7500 км поменяй масло. Я так и сделал.  
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			16.01.2008, 12:57
			
							
		 | 
		
			 
			#400
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 12.01.2008 
				
				Авто: Renault Clio III 1.4 Dynamique 
				
				
					Сообщения: 126
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!
			 
			 
			
		
		
		
		
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Student2002
					 
				 
				Теоритически после обкатки 3000 км всю эту грязь, стружку нагар и прочие отходы от притирки и обкатки немешало бы слить и обновить масло двигателя+фильтр. 
			
		 | 
	 
	 
 Современные иномарки сделаны чуть на другом уровне чем жигули. Допуски на детали меньше, качество изготовления выше. Плюс мотор проходит холодную обкатку. И никаких стружек, нагаров и прочего просто не образуется.  
Если уж по пути нашемарок - надо ведь слить черную жижу, наполеную стружками не только с двигателя, но и с коробки, которая вообще необслуживаемая    весь срок службы, а так же с раздатки и мостов (это мой привет привет ШНИВЕ у знакомого)    
 
По большому счету даже обкатка 1000км - не более 3000 оборотов - уже анахронизм по современным меркам. 
ТО-0 на современных иномарках - больше похоже на развод на деньги. Если подумать, то что получается: Рено в Европе имеют межсервисный интервал 30тык. 15 тык в России - это уже в два раза чаще. 10 тыщ - в три раза. Этож на сколько должны быть жестче условия эксплуатации? 
Если же говорить об официальной позиции Рено, то у нас официальный сервис просит первый раз заехать через 7500км при межсервисном 10тык - у вас должны быть такие же требования. 
Как по мне, 10тык межсервисный установленный у нас - это грабеж среди бела дня, особенно если годовой пробег большой. И я на это дилеру попенял и показал пальцем на конкурентов. Они пообещали рассмотреть этот вопрос и быть может в этом году будет объявлено об увеличении интервала. Сам я по окончании гарантии думаю перейти на 15 тык, что и так уже является двухкратным запасом по сравнению с изначально заложенным. 
Но в любом случае - хуже мотору от ТО-0 не станет, если машинка для себя и радует - можно и угостить.    
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			16.01.2008, 13:48
			
							
		 | 
		
			 
			#401
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 23.11.2007 
				Адрес: Беларусь 
				Авто: Renault Clio III 1,2 16V 2007г. 
				
				
					Сообщения: 95
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!
			 
			 
			
		
		
		
		/ [quote=Warspite;105427] Современные иномарки сделаны чуть на другом уровне чем жигули. Допуски на детали меньше, качество изготовления выше. Плюс мотор проходит холодную обкатку. И никаких стружек, нагаров и прочего просто не образуется. /
C этим конечно согласен, что такого количества как в Жигулях не образуется, но любая деталь либо новый агрегат, какие бы допуски не были, все равно притираются    .
 
 /По большому счету даже обкатка 1000км - не более 3000 оборотов - уже анахронизм по современным меркам./
Аналогично. Хотя может и 3000км многова-то...    
 
/ТО-0 на современных иномарках - больше похоже на развод на деньги. Если подумать, то что получается: Рено в Европе имеют межсервисный интервал 30тык. 15 тык в России - это уже в два раза чаще. 10 тыщ - в три раза. Этож на сколько должны быть жестче условия эксплуатации?/
Насчет развода - что-то конечно и есть... Но почему отличие Рено от других производителей такое явное? Или они наоборот - приближаются к стандартам Европы?
 
 /Если же говорить об официальной позиции Рено, то у нас официальный сервис просит первый раз заехать через 7500км при межсервисном 10тык - у вас должны быть такие же требования./
У нас только 10000км, а дальше по 15000км. И все. Мы же все таки ближе к Евросоюзу :P  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Движение - жизнь... и она хороша!   
			 
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось Student2002, 16.01.2008 в 13:53.
				
				
			
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			16.01.2008, 14:04
			
							
		 | 
		
			 
			#402
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 12.01.2008 
				
				Авто: Renault Clio III 1.4 Dynamique 
				
				
					Сообщения: 126
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!
			 
			 
			
		
		
		
		
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Student2002
					 
				 
				У нас только 10000км, а дальше по 15000км. И все. Мы же все таки ближе к Евросоюзу :P 
			
		 | 
	 
	 
 Мы не дальше, просто местные бездельники не озадачились апгрейдом условий. Всё, съем мозг дилеру -  пускай переводят на нормальный интервал    
 
З.Ы. Допуски таки действительно очень разные бывают + заводская обкатка. Большинство современных моторов сразу готовы в бой. Пора отвыкать от предрассудков, как отвыкли от тренировки аккумулятора в телефоне и подтяжки всех болтов в машине после покупки. Общество потребления, мать его, сел-поехал.  
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			16.01.2008, 14:04
			
							
		 | 
		
			 
			#403
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 14.12.2007 
				
				Авто: Clio III 1.4 MT Dinamique 
				
				
					Сообщения: 24
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!
			 
			 
			
		
		
		
		
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Student2002
					 
				 
				Вопросик есть. У нас в РБ первое ТО-1 только через 10000км. У меня много знакомых которые купили новые машины других производителей и марок (даже отечественные) и у них есть понятие ТО-0 через к примеру 1000, 3000, 5000км. Вот и спрашивается - разве в Рено этого не надо делать?    Рено особенное какое-то? 
Теоритически после обкатки 3000 км всю эту грязь, стружку нагар и прочие отходы от притирки и обкатки немешало бы слить и обновить масло двигателя+фильтр. Вроде логично. Новая машина для себя - заботиться надо    . 
В общем - поехал я и заменил досрочно масло и фильтр на 4000км. На сервисе работники на меня смотрели по разному    : часть людей в возрасте понимающе поддержала, часть - "типа деньги не куда девать".  
			
		 | 
	 
	 
    У нас на Украине на весь модельный ряд Рено межсервисный интервал составляет 15 т.км., и на ТО-1 диллеры приглашают именно на первых 15 т.км., ну и а дальше 30,45,60 и т.д.. При покупке новой машины про какоето виртуальное ТО-0 вообще речи небыло, на этот вопрос мне на оф.сервисе ответили , что моторы Рено делает по технологиям, проверенным в боях формулы-1, это вам не корейцы всякие или нашемарки непонятные!! Сказано Вам , приезжайте на 15т. пробега и точка- так мне сказали на сервисе! А разговорившись дальше, один опытный мастер мне вообще сказал, что понятие обкатки  для Рено  чисто теоретическое,  сказал что можешь смело отваливать с первого  дня эксплуатации  столько оборотов сколько тебе нужно  ниче с движком не станется - движки в РЕно одни из лучших в мире!  Выехав за ворота автосалона , слово обкатка я забыл сразу и поехал так как мне нужно! На данный момент пробег 23т.км., пройдено ТО-1,  недавно заезжал на комп.диагностику -  все системы функционируют идеально, движок как песня ! 
 
    Полет нормальный, Рено форевер! Езди так как тебе нужно и не забивай дурницами голову!!  
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			16.01.2008, 17:28
			
							
		 | 
		
			 
			#404
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 23.11.2007 
				Адрес: Беларусь 
				Авто: Renault Clio III 1,2 16V 2007г. 
				
				
					Сообщения: 95
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!
			 
			 
			
		
		
		
		Мне тут недавно, возвращаясь в темное время суток с другого города, насчет огней габаритов мысль пришла    . Остановился я значит на обочине, выключил двигатель и пошел ... ну допустим покурить...    . Так вот габариты после открытия дверей выключились! Вроде правильно - удобно, если забыл, но машина стояла ни как не обозначенная внешнеми световыми приборами!!!    
Вот я стал эксперементировать и понял, что этого ну никак не избежать. Оставлял ключ, вынимал ключ - но только водительскую дверь открываешь сразу гаснет    . 
А ведь иногда приходиться останавливаться и из машины выходить в несовсем установленных для отдыха местах. Только аварийка остается. 
И че делать? Может такое только у меня? Или как-то отключить можно?  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Движение - жизнь... и она хороша!   
			 
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			16.01.2008, 20:00
			
							
		 | 
		
			 
			#405
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 14.12.2007 
				
				Авто: Clio III 1.4 MT Dinamique 
				
				
					Сообщения: 24
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!
			 
			 
			
		
		
		
		
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Student2002
					 
				 
				А ведь иногда приходиться останавливаться и из машины выходить в несовсем установленных для отдыха местах. Только аварийка остается. 
И че делать? Может такое только у меня? Или как-то отключить можно? 
			
		 | 
	 
	 
 Это не только у тебя так, это во всех 3-х клюхах так!Если мне нужно оставить включеными габариты в машине, то перед тем как из нее выйти я включаю габариты на левом подрулевом джойстике после того как заглушу мотор , и все!  При этом, когда открываешь дверь будет звучать противный писклявый сигнал!  
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
 
 |