Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Clio

Форум клуб Рено Клио. Обсуждение поколений.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.01.2008, 09:40   #1
cdiamond
Водила
 
Аватар для cdiamond
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Цитата:
Сообщение от tim2 Посмотреть сообщение
По-моему, нет. Мне кажется, что сажает, только если дисплей остался гореть. Один раз днем я этого не заметил, хорошо, что уходил ненадолго. А запрос кода в морозы после запуска я связываю с тем, что просаживается напряжение в сети, пока работает стартер, и магнитола забывает код.
Горящий дисплей я думаю никак посадить аккумулятор не может,слишком мало его потребление, сажает там что-то другое. Я же на новогодние праздники оставлял на неделю с горящим дисплеем и ничего нормально она выстояла.
А когда стартер просаживает аккумулятор то напругу на магнитоле держит фильтрующая ёмкость. Кстати держит она секунд 20-30 (на такое время приходится предохранитель выдергивать чтоб сбросилось).
Вверх  
Старый 15.01.2008, 09:50   #2
tim2
Водила
 
Аватар для tim2
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Цитата:
Сообщение от cdiamond Посмотреть сообщение
А когда стартер просаживает аккумулятор то напругу на магнитоле держит фильтрующая ёмкость. Кстати держит она секунд 20-30 (на такое время приходится предохранитель выдергивать чтоб сбросилось).
Вот у меня наверно проблемы как раз со стабилизатором питания магнитолы. Предохранитель достаточно выдернуть на 2-3 секунды, чтобы она сбросилась.
Вверх  
Старый 15.01.2008, 09:54   #3
cdiamond
Водила
 
Аватар для cdiamond
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Цитата:
Сообщение от tim2 Посмотреть сообщение
Вот у меня наверно проблемы как раз со стабилизатором питания магнитолы. Предохранитель достаточно выдернуть на 2-3 секунды, чтобы она сбросилась.
Ну в принципы из опыта ремонта теле-радиоаппаратуры могу сказать что сдохший конденсатор - наверно самая распространенная поломка. От низкой температуры - запросто. Если бы не гарантия - я бы прошелся по магнитоле паяльничком, хотя и без приборов диагноз почти ясен.

Последний раз редактировалось cdiamond, 15.01.2008 в 09:58.
Вверх  
Старый 15.01.2008, 13:35   #4
Warspite
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Цитата:
Сообщение от cdiamond Посмотреть сообщение
Ну в принципы из опыта ремонта теле-радиоаппаратуры могу сказать что сдохший конденсатор - наверно самая распространенная поломка. От низкой температуры - запросто.
Те же мысли были у меня. Электролит самое чувствительное из компонентов. Потеря качеств на морозе и при нагреве - дело обычное. И стоят они как правило в цепях питания, что прекрасно согласуется с тем что гамнитола даже в стендбае уходит в мир иной. Проблема в том что умерший электролит может потянуть и стабилизатор, а тот всю гамнитолу Вспоминаю старые добрые компьютерные штуки и пачками мрущие дежурники в блоках питания и кондеры на мамках всех брэндов
Не думаю, что эта проблема вылезет в наших относительно теплых краях - но даже если случится - паяльником я туда не полезу - куплю на замену что-то навернутое с поддержкой карт памяти - торчащие из панели УСБ-драйвы - шлак. Уверен можно подобрать модели которые и родной экран и управление с руля поймут.
Кстати, то управление магнитолой из-под руля что стоит на Клио - удобнейная штука, заметно удобней кнопок на руле не надо тянуться пальцем, переносить руку. Вообще в плане эргономики приятно удивлен - всё очень удобно, под рукой и можно делать вслепую. Поначалу мне не нравилось после Опеля и немецкого управления светом слева на отдельной крутилке и гамнитолой кнопками на руле, а теперь - нравиться. И казавшиеся коротенькими-толстунькими подрулевые рычажки после привыкания учень удобны
Вверх  
Старый 15.01.2008, 13:46   #5
Warspite
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

А может просто Рено неудачная партия комплектухи попалась и проблема завязана на ограниченную партию. Магнитола ведь все-Реношная, такие ставят на другие модели, если проблема схемотехническая, должен быть массовый падеж.
Кстати, те у кого умерла гамнитола - что за модель? Там их штуки три-четыре разные в зависимости от наличия МР3 и количества динамиков? Вроде как даже есть модели с СД-чейнджерами.
Вверх  
Старый 15.01.2008, 14:06   #6
cdiamond
Водила
 
Аватар для cdiamond
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Цитата:
Сообщение от Warspite Посмотреть сообщение
А может просто Рено неудачная партия комплектухи попалась
Скорее всего так оно и есть. На замену-то вроде читал что "Автофрамос" якобы заказал партию аж из самой Франции, т.е. в январе этом должны были привезти, а потом и разойтись по дилерам.

P.S. Покатался я в обед при солнечном свете на хорошей широкой дороге на 5-ой скорости с тапком в пол, и на душе стало веселее, всё-таки отличная машинка Клио
Вверх  
Старый 16.01.2008, 09:28   #7
tim2
Водила
 
Аватар для tim2
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Цитата:
Сообщение от cdiamond Посмотреть сообщение
всё-таки отличная машинка Клио
Цитата:
Сообщение от Warspite Посмотреть сообщение
Кстати, то управление магнитолой из-под руля что стоит на Клио - удобнейная штука. И казавшиеся коротенькими-толстунькими подрулевые рычажки после привыкания учень удобны
Согласен с обоими авторами на 100 %
Вверх  
Старый 16.01.2008, 09:02   #8
tim2
Водила
 
Аватар для tim2
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Цитата:
Сообщение от Warspite Посмотреть сообщение
Кстати, те у кого умерла гамнитола - что за модель?
У меня самая простая компашечная магнитола, без mp3 и чейнджера.
Вверх  
 


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Эксплуатация АКПП rudolf77 Renault Scenic 44 30.09.2014 13:40
А может проведем тест драйв автомобилей Vladyche Питер 36 26.05.2007 07:41
Эксплуатация электростеклоподъемника! Macho Renault Megane 31 12.10.2006 10:18


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 08:10.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.