14.01.2008, 09:10
|
#361
|
Водила
Регистрация: 16.05.2007
Адрес: Набережные Челны
Авто: Renault Clio III
Сообщения: 380
|
Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!
Цитата:
Сообщение от leon01
Не знаю как у вас в России , но лично я на Украине обладаю Renault Clio III 1.4 MT Dinamique , если к вам салоны Динамик поставляют только с 1,6 литровыми моделями, то остается только посочувствовать!
|
Да понимаю я в чем отличие салона Динамика. Просто прикололо само название "Динамик" и двигатель 1.4  Обладая таким же мотором могу сказать что динамики хватает конечно, но таким громким эпитетом я б его не наградил.
|
|
|
14.01.2008, 09:13
|
#362
|
Водила
Регистрация: 16.05.2007
Адрес: Набережные Челны
Авто: Renault Clio III
Сообщения: 380
|
Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!
Цитата:
Сообщение от Warspite
Жалко пока не везут дизеля, обещали может с лета повезут.
106 сильный 1.5 dCi - рулезная штука и таможится будет по нормальной ставке.
|
Эх блин, моя мечта. Но видать в следующей жизни.
|
|
|
14.01.2008, 10:47
|
#363
|
Ученик
Регистрация: 22.01.2007
Адрес: Москва
Авто: VW Passat B6 2.0 FSI АКПП
Сообщения: 156
|
Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!
Цитата:
Сообщение от cdiamond
Поздравляю с приобретением!
А где это можно приобрети комплектацию с двигателем 1.4, но при этом Dynamique? Когда я брал такого чуда не было 
Электрика я бы не сказал что слабая, применительно именно к этой модели Клио, но родная магнитола от морозов наверняка сдохнет, на этом неприятности видимо закончатся. Еще могут накосячить при установке сигнализации.
|
Помимо магнитолы возможно придется поменять щиток приборов, лампы ближнего света в среднем раз в 17-20 тыс. пробега. А еще опорные подшипники через 30-35 тыс пробега (впрочем это уже не электрика).
З.Ы. печка у нее кстати на уровне. Хотя наверное смотря для какого климата. Но в -22 я в машине в рубашке ездил.
__________________
VW Passat B6 2.0 FSI АКПП
|
|
|
14.01.2008, 11:19
|
#364
|
Новичок
Регистрация: 23.11.2007
Адрес: Беларусь
Авто: Renault Clio III 1,2 16V 2007г.
Сообщения: 95
|
Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!
Печка у нее насамом деле великолепная! Даже в минус 17 в городе вентилятор в положении "1" и температуру чуть меньше максимума - хватает!
Насчет динамики объема 1,4 и 1,6 - у меня 1,2 и ущербным на загородной дороге и в городе себя не чувствую  . Резвая машинка.
Warspite - подошел к покупке ОЧЕНЬ основательно. Такой обзор рынка сделал! Респект. Хотя каждый исследует, но вот чтоб написать...
Кстати зимние шины тоже искал ну очень долго и взял 185/60 предварительно согласовав с дилером. Катаюсь без проблем.
__________________
Движение - жизнь... и она хороша!
|
|
|
14.01.2008, 12:55
|
#365
|
Новичок
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Калининград
Авто: Renault Clio III 1,6 АКПП
Сообщения: 26
|
Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!
Коробка "автомат" Кто знает, почему в движении нельзя переключаться на нейтралку?
|
|
|
14.01.2008, 13:05
|
#366
|
Водила
Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Челябинск
Авто: Clio 3 1.6 МКПП, Koleos Luxe Priv.
Сообщения: 404
|
Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!
Цитата:
Сообщение от cdiamond
Поздравляю с приобретением!
родная магнитола от морозов наверняка сдохнет
|
У меня уже. Сейчас прохдадно - не выше 20 по утрам, так каждое утро код вводить приходится, а то и предохранитель выдергивать, если совсем вешается.
|
|
|
14.01.2008, 13:11
|
#367
|
Новичок
Регистрация: 12.01.2008
Авто: Renault Clio III 1.4 Dynamique
Сообщения: 126
|
Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!
Цитата:
Сообщение от Oleg65
Коробка "автомат" Кто знает, почему в движении нельзя переключаться на нейтралку?
|
А какой автомат - робот или гидро? Вообще нейтралка скорее зло, современные машины в передаче экономичнее чем в нейтралке (ЭБУ отключает подачу топлива - мотор крутится колесами), а для "настоящих" автоматов это может быть даже вредно.
Вот тут обсуждают
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=70:4842
Про печку порадовали. Я и так не мёрз, просто запаса не чувствовал. Как похолодает -попробую ещё раз в разных режимах погонять, а то я только на первой скорости вентилятора ездил - так тихо. 
|
|
|
14.01.2008, 13:32
|
#368
|
Водила
Регистрация: 16.05.2007
Адрес: Набережные Челны
Авто: Renault Clio III
Сообщения: 380
|
Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!
В общем считаю нужным всех предупредить, у кого померла магнитола, что есть вероятность того что она будет сажать аккумулятор в ноль. Я уже троих пострадавших насчитал в просторах Интернета, один тут на форуме в теме "как я дошел до жизни такой".
Я сегодня вечером его предохранитель выдерну насовсем, пока не поменяют.
|
|
|
14.01.2008, 13:34
|
#369
|
Новичок
Регистрация: 12.01.2008
Авто: Renault Clio III 1.4 Dynamique
Сообщения: 126
|
Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!
Цитата:
Сообщение от SUA
Помимо магнитолы возможно придется поменять щиток приборов, лампы ближнего света в среднем раз в 17-20 тыс. пробега. А еще опорные подшипники через 30-35 тыс пробега (впрочем это уже не электрика).
З.Ы. печка у нее кстати на уровне. Хотя наверное смотря для какого климата. Но в -22 я в машине в рубашке ездил.
|
Лампочки это понятно, я даже на 10 тыщ даже настраивался. Щиток, если вдруг взглюкнет - это понятно грантийное, а вот что насчет опорных подшипников - тоже гарантийное?, и какие передние или задние? Вообще подшибники я прикидывал тыщ 60-80 пройдут, 30 как-то маловато. Хотя это конечно сильно зависит от дорог и манеры езды.
|
|
|
14.01.2008, 13:36
|
#370
|
Новичок
Регистрация: 12.01.2008
Авто: Renault Clio III 1.4 Dynamique
Сообщения: 126
|
Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!
Цитата:
Сообщение от cdiamond
В общем считаю нужным всех предупредить, у кого померла магнитола, что есть вероятность того что она будет сажать аккумулятор в ноль. Я уже троих пострадавших насчитал в просторах Интернета, один тут на форуме в теме "как я дошел до жизни такой".
Я сегодня вечером его предохранитель выдерну насовсем, пока не поменяют.
|
Грустно. А в чем проявляется поломанность гамнитолы и какие симптомы предшествовали? Есть прямая связь с сильными морозами?
|
|
|
14.01.2008, 13:43
|
#371
|
Водила
Регистрация: 16.05.2007
Адрес: Набережные Челны
Авто: Renault Clio III
Сообщения: 380
|
Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!
Цитата:
Сообщение от Warspite
Грустно. А в чем проявляется поломанность гамнитолы и какие симптомы предшествовали? Есть прямая связь с сильными морозами?
|
Связь самая прямая. У меня где-то после -17-18 померло.
Выражается в отключении самой магнитолы и часто еще сопровождается постоянно горящим дисплеем (который с часами). Временно лечится выдергиванием предохранителя на полминуты с последующим вводом кода.
|
|
|
14.01.2008, 13:47
|
#372
|
Новичок
Регистрация: 12.01.2008
Авто: Renault Clio III 1.4 Dynamique
Сообщения: 126
|
Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!
Цитата:
Сообщение от cdiamond
Связь самая прямая. У меня где-то после -17-18 померло.
|
У меня тут мысль возникла - выключать гамнитолу перед выключением мотора и включать только после прогрева салона. Так ведь она сразу включается, а в сильный мороз это само по себе нехорошо, да ещё и перепад большой происходит - за 10 минут от минус 20 до плюс двадцати.
|
|
|
14.01.2008, 13:58
|
#373
|
Водила
Регистрация: 16.05.2007
Адрес: Набережные Челны
Авто: Renault Clio III
Сообщения: 380
|
Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!
Цитата:
Сообщение от Warspite
У меня тут мысль возникла - выключать гамнитолу перед выключением мотора и включать только после прогрева салона. Так ведь она сразу включается, а в сильный мороз это само по себе нехорошо, да ещё и перепад большой происходит - за 10 минут от минус 20 до плюс двадцати.
|
Огорчу - магнитола подсоединена к аккумулятору постоянно и при выключении просто находится в ждущем режиме. Я так пробовал, все равно на утро уже неживая.
Кстати tim2, если с предохранителем ты не игрался, а магнитола утром просит код - стоит задуматся, а не сажает ли он аккумулятор?
|
|
|
14.01.2008, 14:08
|
#374
|
Новичок
Регистрация: 18.11.2007
Адрес: Кемерово
Авто: Clio 3 1.4 Expression
Сообщения: 41
|
Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!
А у меня с мафынкой проблема начались холода -30 ночью днем -24 и она не заводится, причем заводил я ее когда было -24 , стартер крутит бодро иногда есть вспышки но завести так и не получилось :-( пробег всего 5100
Последний раз редактировалось Shummy, 14.01.2008 в 14:11.
|
|
|
14.01.2008, 14:12
|
#375
|
Ученик
Регистрация: 22.01.2007
Адрес: Москва
Авто: VW Passat B6 2.0 FSI АКПП
Сообщения: 156
|
Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!
Цитата:
Сообщение от Warspite
Лампочки это понятно, я даже на 10 тыщ даже настраивался. Щиток, если вдруг взглюкнет - это понятно грантийное, а вот что насчет опорных подшипников - тоже гарантийное?, и какие передние или задние? Вообще подшибники я прикидывал тыщ 60-80 пройдут, 30 как-то маловато. Хотя это конечно сильно зависит от дорог и манеры езды.
|
Передние опорные подшипники поменяли по гарантии. Загибаться начали после 30 тыс. Стиль езды обычный. Дороги как везде. Москва/Подмосковье. Тоже был расстроен их быстрой кончиной. А лампочки так просто убивают. До 2-го ТО ни одна не дожила. Поменял 2 комплекта за полгода. Последняя протянула 2 мес. И поменять хрен доберешься. Ни на одном авто такого не было. Хочу поставить ксенон, по отзывам владельцев Меганов, кто поставил - забыл что такое лампочки менять.
__________________
VW Passat B6 2.0 FSI АКПП
|
|
|
|