Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Clio

Форум клуб Рено Клио. Обсуждение поколений.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.01.2008, 14:06   #1
cdiamond
Водила
 
Аватар для cdiamond
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Цитата:
Сообщение от Warspite Посмотреть сообщение
А может просто Рено неудачная партия комплектухи попалась
Скорее всего так оно и есть. На замену-то вроде читал что "Автофрамос" якобы заказал партию аж из самой Франции, т.е. в январе этом должны были привезти, а потом и разойтись по дилерам.

P.S. Покатался я в обед при солнечном свете на хорошей широкой дороге на 5-ой скорости с тапком в пол, и на душе стало веселее, всё-таки отличная машинка Клио
Вверх  
Старый 16.01.2008, 09:28   #2
tim2
Водила
 
Аватар для tim2
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Цитата:
Сообщение от cdiamond Посмотреть сообщение
всё-таки отличная машинка Клио
Цитата:
Сообщение от Warspite Посмотреть сообщение
Кстати, то управление магнитолой из-под руля что стоит на Клио - удобнейная штука. И казавшиеся коротенькими-толстунькими подрулевые рычажки после привыкания учень удобны
Согласен с обоими авторами на 100 %
Вверх  
Старый 16.01.2008, 10:14   #3
cdiamond
Водила
 
Аватар для cdiamond
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Сегодня таки устроил себе небольшой дрифтинг. Нашел пустую гладко укатанную площадку.
Начинаем со скорости 30-40 км/ч, медленно входим в поворот, и не отпуская газа тянем плавно ручник на себя, ловим кайф Дошел до 50 км/ч, больше не пробовал. Дрифтинг совершенно предсказуемый и управляемый. Стоит отпустить ручник и дрифт сразу пропадает. Кстати я вообще в первый раз на переднем приводе такое опробовал.
Единственное что портит картину - противный писк сигнала ручника.
Вверх  
Старый 16.01.2008, 10:25   #4
Student2002
Новичок
 
Аватар для Student2002
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Вопросик есть. У нас в РБ первое ТО-1 только через 10000км. У меня много знакомых которые купили новые машины других производителей и марок (даже отечественные) и у них есть понятие ТО-0 через к примеру 1000, 3000, 5000км. Вот и спрашивается - разве в Рено этого не надо делать? Рено особенное какое-то?
Теоритически после обкатки 3000 км всю эту грязь, стружку нагар и прочие отходы от притирки и обкатки немешало бы слить и обновить масло двигателя+фильтр. Вроде логично. Новая машина для себя - заботиться надо .
В общем - поехал я и заменил досрочно масло и фильтр на 4000км. На сервисе работники на меня смотрели по разному : часть людей в возрасте понимающе поддержала, часть - "типа деньги не куда девать".
__________________
Движение - жизнь... и она хороша!

Последний раз редактировалось Student2002, 16.01.2008 в 11:12.
Вверх  
Старый 16.01.2008, 10:29   #5
tim2
Водила
 
Аватар для tim2
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Цитата:
Сообщение от Student2002 Посмотреть сообщение
есть понятие ТО-0 через к примеру 1000, 3000, 5000км. Вот и спрашивается - разве в Рено этого не надо делать?
Теоритически после обкатки 3000 км всю эту грязь, стружку и прочие отходы от притирки и обкатки немешало бы слить и обновить масло двигателя.
Я тем же вопросом задался. Когда машину забирал, сказали, что если хочешь, через 7500 км поменяй масло. Я так и сделал.
Вверх  
Старый 16.01.2008, 12:57   #6
Warspite
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Цитата:
Сообщение от Student2002 Посмотреть сообщение
Теоритически после обкатки 3000 км всю эту грязь, стружку нагар и прочие отходы от притирки и обкатки немешало бы слить и обновить масло двигателя+фильтр.
Современные иномарки сделаны чуть на другом уровне чем жигули. Допуски на детали меньше, качество изготовления выше. Плюс мотор проходит холодную обкатку. И никаких стружек, нагаров и прочего просто не образуется.
Если уж по пути нашемарок - надо ведь слить черную жижу, наполеную стружками не только с двигателя, но и с коробки, которая вообще необслуживаемая весь срок службы, а так же с раздатки и мостов (это мой привет привет ШНИВЕ у знакомого)

По большому счету даже обкатка 1000км - не более 3000 оборотов - уже анахронизм по современным меркам.
ТО-0 на современных иномарках - больше похоже на развод на деньги. Если подумать, то что получается: Рено в Европе имеют межсервисный интервал 30тык. 15 тык в России - это уже в два раза чаще. 10 тыщ - в три раза. Этож на сколько должны быть жестче условия эксплуатации?
Если же говорить об официальной позиции Рено, то у нас официальный сервис просит первый раз заехать через 7500км при межсервисном 10тык - у вас должны быть такие же требования.
Как по мне, 10тык межсервисный установленный у нас - это грабеж среди бела дня, особенно если годовой пробег большой. И я на это дилеру попенял и показал пальцем на конкурентов. Они пообещали рассмотреть этот вопрос и быть может в этом году будет объявлено об увеличении интервала. Сам я по окончании гарантии думаю перейти на 15 тык, что и так уже является двухкратным запасом по сравнению с изначально заложенным.
Но в любом случае - хуже мотору от ТО-0 не станет, если машинка для себя и радует - можно и угостить.
Вверх  
Старый 16.01.2008, 13:48   #7
Student2002
Новичок
 
Аватар для Student2002
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

/[quote=Warspite;105427] Современные иномарки сделаны чуть на другом уровне чем жигули. Допуски на детали меньше, качество изготовления выше. Плюс мотор проходит холодную обкатку. И никаких стружек, нагаров и прочего просто не образуется. /
C этим конечно согласен, что такого количества как в Жигулях не образуется, но любая деталь либо новый агрегат, какие бы допуски не были, все равно притираются .

/По большому счету даже обкатка 1000км - не более 3000 оборотов - уже анахронизм по современным меркам./
Аналогично. Хотя может и 3000км многова-то...

/ТО-0 на современных иномарках - больше похоже на развод на деньги. Если подумать, то что получается: Рено в Европе имеют межсервисный интервал 30тык. 15 тык в России - это уже в два раза чаще. 10 тыщ - в три раза. Этож на сколько должны быть жестче условия эксплуатации?/
Насчет развода - что-то конечно и есть... Но почему отличие Рено от других производителей такое явное? Или они наоборот - приближаются к стандартам Европы?

/Если же говорить об официальной позиции Рено, то у нас официальный сервис просит первый раз заехать через 7500км при межсервисном 10тык - у вас должны быть такие же требования./
У нас только 10000км, а дальше по 15000км. И все. Мы же все таки ближе к Евросоюзу :P
__________________
Движение - жизнь... и она хороша!

Последний раз редактировалось Student2002, 16.01.2008 в 13:53.
Вверх  
Старый 16.01.2008, 14:04   #8
Warspite
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Цитата:
Сообщение от Student2002 Посмотреть сообщение
У нас только 10000км, а дальше по 15000км. И все. Мы же все таки ближе к Евросоюзу :P
Мы не дальше, просто местные бездельники не озадачились апгрейдом условий. Всё, съем мозг дилеру - пускай переводят на нормальный интервал

З.Ы. Допуски таки действительно очень разные бывают + заводская обкатка. Большинство современных моторов сразу готовы в бой. Пора отвыкать от предрассудков, как отвыкли от тренировки аккумулятора в телефоне и подтяжки всех болтов в машине после покупки. Общество потребления, мать его, сел-поехал.
Вверх  
Старый 16.01.2008, 14:04   #9
leon01
Новичок
 
Аватар для leon01
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Цитата:
Сообщение от Student2002 Посмотреть сообщение
Вопросик есть. У нас в РБ первое ТО-1 только через 10000км. У меня много знакомых которые купили новые машины других производителей и марок (даже отечественные) и у них есть понятие ТО-0 через к примеру 1000, 3000, 5000км. Вот и спрашивается - разве в Рено этого не надо делать? Рено особенное какое-то?
Теоритически после обкатки 3000 км всю эту грязь, стружку нагар и прочие отходы от притирки и обкатки немешало бы слить и обновить масло двигателя+фильтр. Вроде логично. Новая машина для себя - заботиться надо .
В общем - поехал я и заменил досрочно масло и фильтр на 4000км. На сервисе работники на меня смотрели по разному : часть людей в возрасте понимающе поддержала, часть - "типа деньги не куда девать".
У нас на Украине на весь модельный ряд Рено межсервисный интервал составляет 15 т.км., и на ТО-1 диллеры приглашают именно на первых 15 т.км., ну и а дальше 30,45,60 и т.д.. При покупке новой машины про какоето виртуальное ТО-0 вообще речи небыло, на этот вопрос мне на оф.сервисе ответили , что моторы Рено делает по технологиям, проверенным в боях формулы-1, это вам не корейцы всякие или нашемарки непонятные!! Сказано Вам , приезжайте на 15т. пробега и точка- так мне сказали на сервисе! А разговорившись дальше, один опытный мастер мне вообще сказал, что понятие обкатки для Рено чисто теоретическое, сказал что можешь смело отваливать с первого дня эксплуатации столько оборотов сколько тебе нужно ниче с движком не станется - движки в РЕно одни из лучших в мире! Выехав за ворота автосалона , слово обкатка я забыл сразу и поехал так как мне нужно! На данный момент пробег 23т.км., пройдено ТО-1, недавно заезжал на комп.диагностику - все системы функционируют идеально, движок как песня !

Полет нормальный, Рено форевер! Езди так как тебе нужно и не забивай дурницами голову!!
Вверх  
Старый 16.01.2008, 17:28   #10
Student2002
Новичок
 
Аватар для Student2002
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Мне тут недавно, возвращаясь в темное время суток с другого города, насчет огней габаритов мысль пришла . Остановился я значит на обочине, выключил двигатель и пошел ... ну допустим покурить... . Так вот габариты после открытия дверей выключились! Вроде правильно - удобно, если забыл, но машина стояла ни как не обозначенная внешнеми световыми приборами!!!
Вот я стал эксперементировать и понял, что этого ну никак не избежать. Оставлял ключ, вынимал ключ - но только водительскую дверь открываешь сразу гаснет .
А ведь иногда приходиться останавливаться и из машины выходить в несовсем установленных для отдыха местах. Только аварийка остается.
И че делать? Может такое только у меня? Или как-то отключить можно?
__________________
Движение - жизнь... и она хороша!
Вверх  
Старый 16.01.2008, 20:00   #11
leon01
Новичок
 
Аватар для leon01
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Цитата:
Сообщение от Student2002 Посмотреть сообщение
А ведь иногда приходиться останавливаться и из машины выходить в несовсем установленных для отдыха местах. Только аварийка остается.
И че делать? Может такое только у меня? Или как-то отключить можно?
Это не только у тебя так, это во всех 3-х клюхах так!Если мне нужно оставить включеными габариты в машине, то перед тем как из нее выйти я включаю габариты на левом подрулевом джойстике после того как заглушу мотор , и все! При этом, когда открываешь дверь будет звучать противный писклявый сигнал!
Вверх  
Старый 17.01.2008, 01:21   #12
UB50734003
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Цитата:
Это не только у тебя так, это во всех 3-х клюхах так!Если мне нужно оставить включеными габариты в машине, то перед тем как из нее выйти я включаю габариты на левом подрулевом джойстике после того как заглушу мотор , и все! При этом, когда открываешь дверь будет звучать противный писклявый сигнал!
Поступаю так же, не знаю только, сколько будет гореть свет, на Мегане задекларировано 30 секунд, затем он автоматически гаснет.
Вверх  
Старый 22.01.2008, 13:54   #13
Илья_
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Цитата:
Сообщение от Student2002 Посмотреть сообщение
Оставлял ключ, вынимал ключ - но только водительскую дверь открываешь сразу гаснет .
А ведь иногда приходиться останавливаться и из машины выходить в несовсем установленных для отдыха местах. Только аварийка остается.
И че делать? Может такое только у меня? Или как-то отключить можно?
Попробуй включить габариты зайдя со стороны пассажира. Потом ключ вытащишь, дверь закроешь (пассажирскую), а габариты останутся (т.к. реагируют на водительскую дверь).
Вверх  
Старый 24.01.2008, 10:48   #14
Student2002
Новичок
 
Аватар для Student2002
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

уважаемые клиоводы, как у вас с расходом бензина? Чего-то у меня савсем как-то не совпадает с заводским... В городе спокойная езда немного пробок 8.3-8.7л (последние показания за 350км только в городе) по трассе 100-120 км/ч 5,5-6,2л. Кондея нет. В целом получается где-то по 0,6-1,1л лишнее . Может конечно из-за зимы, прогрева и все такое .
__________________
Движение - жизнь... и она хороша!

Последний раз редактировалось Student2002, 24.01.2008 в 15:24.
Вверх  
 


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Эксплуатация АКПП rudolf77 Renault Scenic 44 30.09.2014 13:40
А может проведем тест драйв автомобилей Vladyche Питер 36 26.05.2007 07:41
Эксплуатация электростеклоподъемника! Macho Renault Megane 31 12.10.2006 10:18


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 14:24.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.