Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Clio

Форум клуб Рено Клио. Обсуждение поколений.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.01.2008, 13:58   #1
cdiamond
Водила
 
Аватар для cdiamond
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Цитата:
Сообщение от Warspite Посмотреть сообщение
У меня тут мысль возникла - выключать гамнитолу перед выключением мотора и включать только после прогрева салона. Так ведь она сразу включается, а в сильный мороз это само по себе нехорошо, да ещё и перепад большой происходит - за 10 минут от минус 20 до плюс двадцати.
Огорчу - магнитола подсоединена к аккумулятору постоянно и при выключении просто находится в ждущем режиме. Я так пробовал, все равно на утро уже неживая.

Кстати tim2, если с предохранителем ты не игрался, а магнитола утром просит код - стоит задуматся, а не сажает ли он аккумулятор?
Вверх  
Старый 14.01.2008, 14:08   #2
Shummy
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

А у меня с мафынкой проблема начались холода -30 ночью днем -24 и она не заводится, причем заводил я ее когда было -24 , стартер крутит бодро иногда есть вспышки но завести так и не получилось :-( пробег всего 5100

Последний раз редактировалось Shummy, 14.01.2008 в 14:11.
Вверх  
Старый 14.01.2008, 16:48   #3
4matic
Новичок
 
Аватар для 4matic
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Цитата:
Сообщение от Shummy Посмотреть сообщение
А у меня с мафынкой проблема начались холода -30 ночью днем -24 и она не заводится, причем заводил я ее когда было -24 , стартер крутит бодро иногда есть вспышки но завести так и не получилось :-( пробег всего 5100
Я раньше когда на севере жил. У меня первая машина была шестерка новая, так она по началу тоже -34 заводилась, а потом уже с трудом и я перестал её насиловать чего и тебе желаю. Поставь котел если теплого гоража нет или как я делал, лампой пояльной.... раскочегаривал и пламя направлял в пол и получалось что теплый воздух поднимался вверх и подогревал масло или что там.... Только следи чтоб лампа не упала и не сместилась а то подпалишь ещё не дай бог 15 минут подогрева и машина мигом заводится!
Вверх  
Старый 15.01.2008, 04:17   #4
Shummy
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Цитата:
Сообщение от 4matic Посмотреть сообщение
Я раньше когда на севере жил. У меня первая машина была шестерка новая, так она по началу тоже -34 заводилась, а потом уже с трудом и я перестал её насиловать чего и тебе желаю. Поставь котел если теплого гоража нет или как я делал, лампой пояльной.... раскочегаривал и пламя направлял в пол и получалось что теплый воздух поднимался вверх и подогревал масло или что там.... Только следи чтоб лампа не упала и не сместилась а то подпалишь ещё не дай бог 15 минут подогрева и машина мигом заводится!
Еще 2-а вопросика есть ли у клио режим продувки цилиндров (газ в пол и крутишь стартером бензин не поступает а цилиндры продуваются от бензина перелитого) и аккумулятор надо снять зарядить, что нибудь кроме кода на магнитоле еще пострадает
Вверх  
Старый 15.01.2008, 07:39   #5
cdiamond
Водила
 
Аватар для cdiamond
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Цитата:
Сообщение от Shummy Посмотреть сообщение
Еще 2-а вопросика есть ли у клио режим продувки цилиндров (газ в пол и крутишь стартером бензин не поступает а цилиндры продуваются от бензина перелитого) и аккумулятор надо снять зарядить, что нибудь кроме кода на магнитоле еще пострадает
Нету такого режима. При исправной машинке и нормальном бензине она заводится безупречно до -30 за 1.5-2 секунды кручения стартера. Ниже еще не было. Насколько мне известно, если свечи всё-таки залились, то скорее всего они просто на выброс пойдут.
Вверх  
Старый 15.01.2008, 09:01   #6
Shummy
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

сегодня получилось завести,на улице -18 завелась, аккумулятора хватило (учитывая что я 3и дня пытался завести) заряжать не пришлось но все равно как то странно машина новая пробег не большой и так принципиально не заводилась при T ниже 25, хотя может бенз такой попался время покажет, в пятницу опять передают до - 30, а не может быть такого что Эбу запрограммированно на запуск до -24 как на многих европейцах? потому что когда не мог завести стартер крутил очень хорошо но вспышки были редкие(значит и искра была) и не достаточные для запуска, по ощущениям смесь приготовленная ЭБУ не соответствала температуре окр. воздуха
Вверх  
Старый 15.01.2008, 09:30   #7
cdiamond
Водила
 
Аватар для cdiamond
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Shummy,меняй заправку!
Вверх  
Старый 15.01.2008, 09:25   #8
tim2
Водила
 
Аватар для tim2
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Цитата:
Сообщение от Shummy Посмотреть сообщение
А у меня с мафынкой проблема начались холода -30 ночью днем -24 и она не заводится, причем заводил я ее когда было -24 , стартер крутит бодро иногда есть вспышки но завести так и не получилось :-( пробег всего 5100
Может, бензин плохой ? У меня этой зимой были проблемы с запуском на следующий день после заправки. Она заводилась, и тут же глохла. И так несколько раз.
Вверх  
Старый 15.01.2008, 09:28   #9
tim2
Водила
 
Аватар для tim2
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Цитата:
Сообщение от cdiamond Посмотреть сообщение
Кстати tim2, если с предохранителем ты не игрался, а магнитола утром просит код - стоит задуматся, а не сажает ли он аккумулятор?
По-моему, нет. Мне кажется, что сажает, только если дисплей остался гореть. Один раз днем я этого не заметил, хорошо, что уходил ненадолго. А запрос кода в морозы после запуска я связываю с тем, что просаживается напряжение в сети, пока работает стартер, и магнитола забывает код.
Вверх  
Старый 15.01.2008, 09:40   #10
cdiamond
Водила
 
Аватар для cdiamond
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Цитата:
Сообщение от tim2 Посмотреть сообщение
По-моему, нет. Мне кажется, что сажает, только если дисплей остался гореть. Один раз днем я этого не заметил, хорошо, что уходил ненадолго. А запрос кода в морозы после запуска я связываю с тем, что просаживается напряжение в сети, пока работает стартер, и магнитола забывает код.
Горящий дисплей я думаю никак посадить аккумулятор не может,слишком мало его потребление, сажает там что-то другое. Я же на новогодние праздники оставлял на неделю с горящим дисплеем и ничего нормально она выстояла.
А когда стартер просаживает аккумулятор то напругу на магнитоле держит фильтрующая ёмкость. Кстати держит она секунд 20-30 (на такое время приходится предохранитель выдергивать чтоб сбросилось).
Вверх  
Старый 15.01.2008, 09:50   #11
tim2
Водила
 
Аватар для tim2
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Цитата:
Сообщение от cdiamond Посмотреть сообщение
А когда стартер просаживает аккумулятор то напругу на магнитоле держит фильтрующая ёмкость. Кстати держит она секунд 20-30 (на такое время приходится предохранитель выдергивать чтоб сбросилось).
Вот у меня наверно проблемы как раз со стабилизатором питания магнитолы. Предохранитель достаточно выдернуть на 2-3 секунды, чтобы она сбросилась.
Вверх  
Старый 15.01.2008, 09:54   #12
cdiamond
Водила
 
Аватар для cdiamond
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Цитата:
Сообщение от tim2 Посмотреть сообщение
Вот у меня наверно проблемы как раз со стабилизатором питания магнитолы. Предохранитель достаточно выдернуть на 2-3 секунды, чтобы она сбросилась.
Ну в принципы из опыта ремонта теле-радиоаппаратуры могу сказать что сдохший конденсатор - наверно самая распространенная поломка. От низкой температуры - запросто. Если бы не гарантия - я бы прошелся по магнитоле паяльничком, хотя и без приборов диагноз почти ясен.

Последний раз редактировалось cdiamond, 15.01.2008 в 09:58.
Вверх  
Старый 15.01.2008, 13:35   #13
Warspite
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Цитата:
Сообщение от cdiamond Посмотреть сообщение
Ну в принципы из опыта ремонта теле-радиоаппаратуры могу сказать что сдохший конденсатор - наверно самая распространенная поломка. От низкой температуры - запросто.
Те же мысли были у меня. Электролит самое чувствительное из компонентов. Потеря качеств на морозе и при нагреве - дело обычное. И стоят они как правило в цепях питания, что прекрасно согласуется с тем что гамнитола даже в стендбае уходит в мир иной. Проблема в том что умерший электролит может потянуть и стабилизатор, а тот всю гамнитолу Вспоминаю старые добрые компьютерные штуки и пачками мрущие дежурники в блоках питания и кондеры на мамках всех брэндов
Не думаю, что эта проблема вылезет в наших относительно теплых краях - но даже если случится - паяльником я туда не полезу - куплю на замену что-то навернутое с поддержкой карт памяти - торчащие из панели УСБ-драйвы - шлак. Уверен можно подобрать модели которые и родной экран и управление с руля поймут.
Кстати, то управление магнитолой из-под руля что стоит на Клио - удобнейная штука, заметно удобней кнопок на руле не надо тянуться пальцем, переносить руку. Вообще в плане эргономики приятно удивлен - всё очень удобно, под рукой и можно делать вслепую. Поначалу мне не нравилось после Опеля и немецкого управления светом слева на отдельной крутилке и гамнитолой кнопками на руле, а теперь - нравиться. И казавшиеся коротенькими-толстунькими подрулевые рычажки после привыкания учень удобны
Вверх  
Старый 15.01.2008, 13:46   #14
Warspite
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

А может просто Рено неудачная партия комплектухи попалась и проблема завязана на ограниченную партию. Магнитола ведь все-Реношная, такие ставят на другие модели, если проблема схемотехническая, должен быть массовый падеж.
Кстати, те у кого умерла гамнитола - что за модель? Там их штуки три-четыре разные в зависимости от наличия МР3 и количества динамиков? Вроде как даже есть модели с СД-чейнджерами.
Вверх  
 


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Эксплуатация АКПП rudolf77 Renault Scenic 44 30.09.2014 13:40
А может проведем тест драйв автомобилей Vladyche Питер 36 26.05.2007 07:41
Эксплуатация электростеклоподъемника! Macho Renault Megane 31 12.10.2006 10:18


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 08:18.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.