27.05.2016, 15:06
|
#11
|
Инструктор
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: С-Петербург
Авто: рено канго 1,5 dci к9к 704, Каптюр 1,6 с вариатором
Сообщения: 1,025
|
Ответ: Рено Кангу 1.5 турбодизель
Цитата:
Сообщение от Enotik
Разбирал приборы тоже сам. Сперва размочил в керосине,а потом разбирал. Не нашел никаких видимых повреждений в 2-й и 3-й. Единственно,что обнаружил: клапана в обоих сидели мертво в отличии от 1-й и 4-й. Размачивал нагар внутри очистителем карбюраторов.
|
Ремонт без замены клапанов пустая трата времени. Даже притирка клапанов помогает не надолго. У той форсунки которую вынимал с усилием хорошенько прямой с керосином колодец. А еще лучше пройдись шарошкой. Шайбы латунные обязательно новые.
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
Последний раз редактировалось vip62, 27.05.2016 в 15:12.
|
|
|