Авто: РеноКанго 2, 2008 1,5DCi68л.с.,ВАЗ21043 2008г.в.,ВАЗ21074 1996 г.в., УАЗ 3303 1984 г Победа 54г
Сообщения: 385
Ответ: Рено Кангу 1.5 турбодизель
Цитата:
Сообщение от staxanovec
но чудес не бывает.
сказочником не был , к машине только доступ у меня , кроме смены производителя фильтра никаких манипуляций не проводил , вчера специально смотрел за пузырением , фильтр больше пяти тысяч км уже , минут за пять мелькнул один единственный и тот малюсенький , раньше пузырило постоянно
Здравствуйте. Добрался до форсунок. Работы невпроворот. А в Алексе никто не берется за форсы. Один пообещал. Но дальше обещаний не пошло. Решил сам попробовать. Спасибо за подсказку про стенд. Сделал такой же,из куска пластиковой стеновой панели. Проволочкой присобачил шприцы. Ну и далее все как в описании проделал.
Правда машинка не завелась совсем.(Хотя с буксира заводится). С одного прокрута стартеромв теч 3 сек,стали наполняться сосуды. В 2-й и 3-й.А в 1-й и 4-й немного в шлангах. Со второго прокрута 2 и 3 наполнились еще больше. В 1 и 4 не прибавилось
1-ю,2-ю и 3-ю снял без проблем. 4-ю раскачал,но не пошла. На ночь замочил ВД-шкой. Снимал уже на следующий день. Снимал при помощи дополнительной гайки,которую подложил под штатную скобу(держатель форсы) и несильно ударял через молоток,по краю этого держателя,всякий раз чуть подтягивая крепежный болт.Вышла почти хорошо. Немного испоганил грани у Форсунки,когда расшатывал.
Разбирал приборы тоже сам. Сперва размочил в керосине,а потом разбирал. Не нашел никаких видимых повреждений в 2-й и 3-й. Единственно,что обнаружил: клапана в обоих сидели мертво в отличии от 1-й и 4-й. Размачивал нагар внутри очистителем карбюраторов.
Ну и так далее. Дошел до 4-й. Почему написал "почти хорошо вышла)? Потому что пока качал(еще в теле двигателя),сломал усики у клапана.Она там прокрутилась по резьбе. Чего теперь делать? Ума не наложу.
Разбирал приборы тоже сам. Сперва размочил в керосине,а потом разбирал. Не нашел никаких видимых повреждений в 2-й и 3-й. Единственно,что обнаружил: клапана в обоих сидели мертво в отличии от 1-й и 4-й. Размачивал нагар внутри очистителем карбюраторов.
Ремонт без замены клапанов пустая трата времени. Даже притирка клапанов помогает не надолго. У той форсунки которую вынимал с усилием хорошенько прямой с керосином колодец. А еще лучше пройдись шарошкой. Шайбы латунные обязательно новые.
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
Последний раз редактировалось vip62, 27.05.2016 в 15:12.
Авто: РеноКанго 2, 2008 1,5DCi68л.с.,ВАЗ21043 2008г.в.,ВАЗ21074 1996 г.в., УАЗ 3303 1984 г Победа 54г
Сообщения: 385
Ответ: Рено Кангу 1.5 турбодизель
вот после покупки канго обзавожусь необходимым инструментом , съёмник форсунок тот , что вверху - делается элементарно , тяжёлая болванка скользит по стержню накрученного на форсунку , выбивается аккуратно ничего не заламывает , а по форсункам когда разбирать будете обязательно ничего не потеряйте , внутри мелкая деталька есть без неё форсунка работать не будет , я на это внимание обратил , а вот новый клапан перевернул на радостях впервый раз , пришлось снова разбирать , форсунки ремонтировал по очередно , причём заводится стала уже с одной первой отремонтированной
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.