11.05.2016, 22:14
|
#11
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Рено Кангу 1.5 турбодизель
Цитата:
Сообщение от staxanovec
поворот для того, что бы посмотреть как работает механизм, не клинит, не стучит и как работает система натяжки, правильно ли.
а метки, что б совпали, нужно маслать не 2 и не 4 оборота.
а если очень хочется поумничать, то лучше посчитать кол-во впадин на ремне и сравнить с тех. нотой. 
|
Истина дороже!и всё элементарно объясняется,а то может подзабыли....
Проверяют не метки на ремне после прокрутки,/их выставляют по меткам шкивов первоначально выставленных по своим меткам на движке/а совпадение меток на кв,рв,и у вас,на тнвд с метками на блоке.....т.к.на 2 оборота КВ приходится 1 оборот РВ.,то после прокрутки КВ на 2 оборота,И ВЫСТАВИВ,метку шкива кв,на метку блока,-проверяют,что метки шкивов РВ,и тнвд совпали со своими метками на движке,как на первоначальной установке ремня и его натяжке,а не разбежались...-.т.е ремень стоит правильно,и натянут...,а если точнее,то кв находится в ВМТ такта сжатия{+/- заданный производителем}, клапана закрыты,и момент впрыска,а на бензинках ещё и искрообразования соответствует тех.условиям/без учёта коррекции эбу при работе двигателя/....ТАК НАПИСАНО В КНИГЕ,и так делают на сервисах...
А то что ты имел в виду,то там до фига оборотов,-кратных 2м,-чтобы метки ремня снова совпали с метками шкивов,и это никто не делает....
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Последний раз редактировалось demivale, 12.05.2016 в 00:26.
|
|
|