17.03.2016, 23:54
|
#18
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Электросхема
Цитата:
Сообщение от Юджи
комп подключали, выдает две ошибки и обе временные,плавающие-
1) 045 на разрыв цепи клапана турбонаддува и 2)водит.подушка.
первая горит на панели при заводе (не всегда) и пропадает, вторая - может при заводе и потом пропасть и снова появиться,и снова пропасть, но если раньше она была раз в неск дней,то теперь мельчает каждую поездку. Как вариант - меняли насос,чистили рейку и повредили шлейф. а может нет,непонятно. вообще ничего никому не понятно,футболят из сервиса в сервис.
п.с.один товарищ сказал,что в какой-то вариации ошибка 045 это не клапан,а угол поворота руля,но это все варианты,догадки
вроде как раз ошибки плавающие,то может и фиг с ним,а вот отказ и непонятное поведение эура очень расстраивает.
|
Шлейф,подушка не пересекаются с насосом и эур/если конечно рулевое колесо не снимали/....проверь разъёмы под сидушками,и преднатяжителях...слабый контакт,окисел-обычно это наиболее распространённый вариант...когда лампа загорается-пошевелить их по очереди-разъёдинить/соединить/рекомендуют при выкл.зажигании на всякий случай,но я делал при вкл./когда нашёл какой глючит-в маму воткнул тонкий кусочек медного провода,чтобы чуть торчал,загнул в сторону,чтобы между собой не закоротили соседние гнёзда,и воткнул разъём в колодку-входит туже,и контакт стал хороший,больше лампа не мигает...
а если это точно шлейф,то ниже я писал...есть кое кто находит место порыва,и пропаивает,но потом нужно правильно намотать его на место...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Последний раз редактировалось demivale, 17.03.2016 в 23:56.
|
|
|