17.03.2016, 21:36
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 01.02.2016
Адрес: Калининград
Авто: Рено Кангу рапид 2007 1.5дци
Сообщения: 81
|
Ответ: Электросхема
есть тут кто живой))?
если есть, подскажите,где почитать, за что отвечают эти реле (см.фото),а особенно тот,что выделен красным. правильно ли я понимаю,что эти "красные кубики" это реле на 4 свечи печки, по одной на каждую,а на тот,что мной отмечен -сразу две? и может ли одно реле отвечать за неск. функций, например свеча печки+ЭУР?
ищу взаимосвязь, тк при вынутом этом реле отключался при парковке ЭУР, пытаюсь понять то ли дело в реле,то ли опять умирает ЭУР. 5061624s-960.jpg
|
|
|
17.03.2016, 22:10
|
#2
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Электросхема
Цитата:
Сообщение от Юджи
есть тут кто живой))?
если есть, подскажите,где почитать, за что отвечают эти реле (см.фото),а особенно тот,что выделен красным. правильно ли я понимаю,что эти "красные кубики" это реле на 4 свечи печки, по одной на каждую,а на тот,что мной отмечен -сразу две? и может ли одно реле отвечать за неск. функций, например свеча печки+ЭУР?
ищу взаимосвязь, тк при вынутом этом реле отключался при парковке ЭУР, пытаюсь понять то ли дело в реле,то ли опять умирает ЭУР. Вложение 19986
|
Что то ты тут накрутила....пока скрин,а завтра только смогу дать за что они отвечают...не помню,это с твоей,или нет-завтра поглядим...
Но за свечи,и ЭУР отвечают разные реле...это по любому...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Последний раз редактировалось demivale, 17.03.2016 в 22:18.
|
|
|
18.03.2016, 10:40
|
#3
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Электросхема
Цитата:
Сообщение от demivale
Что то ты тут накрутила....пока скрин,а завтра только смогу дать за что они отвечают...не помню,это с твоей,или нет-завтра поглядим...
Но за свечи,и ЭУР отвечают разные реле...это по любому...
|
У меня данные по 2005г.,и на 1,5dci нету/к9к?/
Но на другие дизеля расположение реле одинаковое,по назначению есть небольшая разница....даю на всякий случай,может поможет...
Кстати-если эур периодически отключается,то посмотри предохранитель на него-слабый контакт,подгорели ножки,окисел в гнезде,или на ножках...
Если стоит ЭГУР-то на мотор насоса стоит пред.на 80амп.-номер 10 в таблице предов.
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Последний раз редактировалось demivale, 18.03.2016 в 11:44.
|
|
|
17.03.2016, 22:33
|
#4
|
Профи
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: СПб, Колпино
Авто: Kangoo 1.5 DCI 2005
Сообщения: 899
|
Ответ: Электросхема
Цитата:
Сообщение от Юджи
если есть, подскажите,где почитать, за что отвечают эти реле (см.фото),а особенно тот,что выделен красным. правильно ли я понимаю,что эти "красные кубики" это реле на 4 свечи печки, по одной на каждую,а на тот,что мной отмечен -сразу две?
|
Реле ЭГУР - второе темное (под выделенным). Выделенное -"Реле дополнительного отопителя (1068)". По диагонали от него - "Реле дополнительного подогрева 1 (1067)".
P.S. Рекомендую скачать электросхемы.
|
|
|
17.03.2016, 22:46
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 01.02.2016
Адрес: Калининград
Авто: Рено Кангу рапид 2007 1.5дци
Сообщения: 81
|
Ответ: Электросхема
завтра выложу свое фото,что-то засомневалась, ту ли картинку нашла.
а накрутила это да, я до сих пор не могу решить той проблемы,с которой сюда обращалась.
Суть коротко - меняла ЭУР, вылез сервис,стали копаться и нашли плавленый предохранитель. Теперь вместо него стоят автоматы,отвечают за ЭУР и свечи печки. Видимо из-за нагрева свечей срабатывал и вырубался автомат, видимо как термореле. Вчера вынули релешку,которая вроде как отвечает за 3ю и 4ю свечи печки,чтоб не выбивало автомат. Но тем же вечером и сегодня при парковке отключается ЭУР, буквально на минуту,после чего включается снова. Воткнула обратно релешку - вечером припарковалась нормально. Конечно этого мало для статистики, покатаюсь еще. Но голова уже гудит - то ли где-то косяк в проводке, то ли снимать и проверять ЭУР,а это 1)дорого, 2)криворукие мастера,потом расхлебывать опять не хочется.
Вдобавок еще и подушка водительская ошибку выдает, а новое кольцо шлейфа 17 тыщ(( засада..
|
|
|
17.03.2016, 23:11
|
#6
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Электросхема
Цитата:
Сообщение от Юджи
завтра выложу свое фото,что-то засомневалась, ту ли картинку нашла.
а накрутила это да, я до сих пор не могу решить той проблемы,с которой сюда обращалась.
Суть коротко - меняла ЭУР, вылез сервис,стали копаться и нашли плавленый предохранитель. Теперь вместо него стоят автоматы,отвечают за ЭУР и свечи печки. Видимо из-за нагрева свечей срабатывал и вырубался автомат, видимо как термореле. Вчера вынули релешку,которая вроде как отвечает за 3ю и 4ю свечи печки,чтоб не выбивало автомат. Но тем же вечером и сегодня при парковке отключается ЭУР, буквально на минуту,после чего включается снова. Воткнула обратно релешку - вечером припарковалась нормально. Конечно этого мало для статистики, покатаюсь еще. Но голова уже гудит - то ли где-то косяк в проводке, то ли снимать и проверять ЭУР,а это 1)дорого, 2)криворукие мастера,потом расхлебывать опять не хочется.
Вдобавок еще и подушка водительская ошибку выдает, а новое кольцо шлейфа 17 тыщ(( засада..
|
Клип выдаёт ошибку подушки,или на приборке лампа горит?????можно шлейф отключть,и вкл.обманку,чтобы лампа не горела-в разъём куда вставляется фишка шлейфа/в руле,под крышкой/, втыкается сопротивление 3ом./если есть клип,он даст точный номинал,т.к.есть разница в пределах 2,2-4,1ом.в зависимости от подушки/есть состоит из двух/-срабатывать при дтп естественно не будет,как и с перетёртым шлейфом...
Если клипом не смотрели,а просто горит лампа,то возможно/как у меня было,и др./плохой контакт на разъёмах под сидушками,или на преднатяжителях ремней безопасности/....
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
17.03.2016, 23:21
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 01.02.2016
Адрес: Калининград
Авто: Рено Кангу рапид 2007 1.5дци
Сообщения: 81
|
Ответ: Электросхема
комп подключали, выдает две ошибки и обе временные,плавающие-
1) 045 на разрыв цепи клапана турбонаддува и 2)водит.подушка.
первая горит на панели при заводе (не всегда) и пропадает, вторая - может при заводе и потом пропасть и снова появиться,и снова пропасть, но если раньше она была раз в неск дней,то теперь мельчает каждую поездку. Как вариант - меняли насос,чистили рейку и повредили шлейф. а может нет,непонятно. вообще ничего никому не понятно,футболят из сервиса в сервис.
п.с.один товарищ сказал,что в какой-то вариации ошибка 045 это не клапан,а угол поворота руля,но это все варианты,догадки
вроде как раз ошибки плавающие,то может и фиг с ним,а вот отказ и непонятное поведение эура очень расстраивает.
|
|
|
17.03.2016, 23:54
|
#8
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Электросхема
Цитата:
Сообщение от Юджи
комп подключали, выдает две ошибки и обе временные,плавающие-
1) 045 на разрыв цепи клапана турбонаддува и 2)водит.подушка.
первая горит на панели при заводе (не всегда) и пропадает, вторая - может при заводе и потом пропасть и снова появиться,и снова пропасть, но если раньше она была раз в неск дней,то теперь мельчает каждую поездку. Как вариант - меняли насос,чистили рейку и повредили шлейф. а может нет,непонятно. вообще ничего никому не понятно,футболят из сервиса в сервис.
п.с.один товарищ сказал,что в какой-то вариации ошибка 045 это не клапан,а угол поворота руля,но это все варианты,догадки
вроде как раз ошибки плавающие,то может и фиг с ним,а вот отказ и непонятное поведение эура очень расстраивает.
|
Шлейф,подушка не пересекаются с насосом и эур/если конечно рулевое колесо не снимали/....проверь разъёмы под сидушками,и преднатяжителях...слабый контакт,окисел-обычно это наиболее распространённый вариант...когда лампа загорается-пошевелить их по очереди-разъёдинить/соединить/рекомендуют при выкл.зажигании на всякий случай,но я делал при вкл./когда нашёл какой глючит-в маму воткнул тонкий кусочек медного провода,чтобы чуть торчал,загнул в сторону,чтобы между собой не закоротили соседние гнёзда,и воткнул разъём в колодку-входит туже,и контакт стал хороший,больше лампа не мигает...
а если это точно шлейф,то ниже я писал...есть кое кто находит место порыва,и пропаивает,но потом нужно правильно намотать его на место...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Последний раз редактировалось demivale, 17.03.2016 в 23:56.
|
|
|
18.03.2016, 00:03
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 01.02.2016
Адрес: Калининград
Авто: Рено Кангу рапид 2007 1.5дци
Сообщения: 81
|
Ответ: Электросхема
Цитата:
Сообщение от demivale
Шлейф,подушка не пересекаются с насосом и эур/если конечно рулевое колесо не снимали/....проверь разъёмы под сидушками,и преднатяжителях...
|
рейку рулевую чистили, может не закрепили руль и что-то оторвалось в шлейфе,как вариант..
попробую сама завтра глянуть,пошевелить, их визуально как-то видно? на преднатяжителях наверное сверху? а под сидушкой наверное только водительской? вторая у меня складывается ж,под ней вроде только аптечка)))
окислы-то я увижу,а вот проверить придется все равно в сервис, у меня приборов нет,только отвертка с индикатором))
|
|
|
|