02.10.2014, 18:34
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 21.08.2014
Адрес: г.Сосновый Бор Лен.Обл
Авто: Renault Kangoo (KCOH) 2000 г.в двиг E7J634 1.4л КПП JB3
Сообщения: 30
|
Ответ: Расходники
Цитата:
Сообщение от demivale
хорошее масло и промывает каналы хорошо-потому и темнеет через пару тысяч...
в моем регионе 25-30 бывает редко,и то на пару дней-поэтому для моей с пробегом 190000 лучше 10-40,заводится при любой температуре с пол тыка,-а ездить приходится и в холод,и в оттепели/часто/
на вкус и цвет товарищей нет-выбор за хозяином
P,S.потому и написано в ссылке что 10-40 всесезонное,так как стоит в середине температурной шкалы в обоих таблицах...
|
Ну это дабы удостовериться что мы поняли друг-друга:
Классификация подразделяет моторные масла на шесть зимних классов (0W, 5W, 10W, 15W, 20W и 25W) и пять летних (20, 30, 40, 50 и 60). В этих рядах большим числам соответствует большая вязкость. Всесезонные масла, пригодные для круглогодичного применения, обозначают сдвоенным номером, один из которых указывает зимний, другой — летний класс, например, SAE 5W-30 или 10W-40, 15W-40, 20W-50 и т. п.
З.ы: В ТАЗа себе тоже лью п/с 10w-40 (5w-40 Даба Жавит), тоже не жалуюсь ))
__________________
Тише едешь-дольше будешь
|
|
|