Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.01.2014, 12:02   #15
sergey585
Мастер
 
По умолчанию Ответ: как работает ESP на RX4?

Цитата:
Сообщение от igor nik Посмотреть сообщение
Имеется вопрос ? Если постоянно вытаскивать и вставлять предохрантель АBC , не повлияет ли это на работу ЭБУ /комп / У меня кардан стоит виска работает , но на малых оборотах ездить по грязи не возможно автоматика душит двигатель , машина встает , на больших по мокрой глине гребет, но носит из стороны в сторон разворачивает на 90 зад убегает вперед. Кнопки нет хочу поставить на предохранитель .
Интересно ваше мнение
У меня помимо того, что есть кнопка отключения ЕСП, так я еще и дополнительно поставил тумблерок на внутрисалонный предохранитель АБС. Просто я заметил, что при нажатии кноки есп, авто на грязи все равно какое-то приторможеное (вроде бы чтото мешает ехать), а вот если вырубить через тумблер всю АБС и ЕСП електронику то вродебы как авто срываеться с цепи и спокойно приспокойно себе гребет и выезжает из грязюки (тут самое главное не загребтись).

Просто я для себя сделал такие правила предупреждения - если легкое бездорожье просто отключаю ЕСП, если же тяжелое и надо проходить на высоких оборотах да еще и с буксующими колесами,то тумблером вырубаю всю електронику и в бой и спесней. Чесно - проходимость увеличилась на 50 % точно.

Единственный минус тумблера отключаещего АБС, так это не работающий спидометр,но кому он нужен и кто на него смотрит в экстремальном приодолении преград. Ответ - никто. Поэтому минус оправданный. Да и неработающий спидометр всегда напомнит о том, что надо включить АБС при выезде на нормальную дорогу. Да можно было разорвать предохранитель АБС в подкапотном пространстве - при таком раскладе спидометр остаеться рабочим, но лично мне не понятно как в данном случае отключаеться електроника, на все 100% или на 60% - так спидометр то работает, значит вырубилось не все и что то может все равно блокировать обороты (да и предохранитель там на 40 ампер помоему - очень большой тумблер придется ставить и протягивать толстые провода, а там где предохранитель помоему на 5 ампер.Я просто достал предохранитель,припоял к тумблеру провода с концами под папу и вставил их в маму предохранительного блока. Сам тумблер вкрутил в крышечку закрывающую предохранительный блок). Это лично мое мнение.

ПС - тумблер между прочим клацаю на заведенном авто при движении. Т.е еду - вижу грязь, неостанавливаясь, тумблер щелк и поехал дальше, грязь закончилась, выехал на асфальт, неостанавливаясь тумблер щелк и поехал дальше. И тьфу - тьфу пока и смозгами и с АБС все окей. Езжу около года.

Вот такой вот лично у меня опыт.Может я с кнопкой ЕСП и лишнее сделал, незнаю. Но помоему при нажатой кнопке ЕСП все равно обороты приглушаються. А так вырубил все нах------н и поехал как на танке. Только правда надо делать защиту рачага кулисы (обсуждение этого прошу выносить в соответствующую тему, но не здесь). Вечно там собираеться лайно и можно даже сломать.Об этом надо помнить.

Последний раз редактировалось sergey585, 27.01.2014 в 12:12.
Вверх   Ответить с цитированием
 


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Приборка не работает??? georgii86 Renault Symbol 2 18.12.2007 13:08
Не работает климат dimastik Renault Laguna (Рено Лагуна) 17 06.12.2007 03:23
ГУР работает не всегда SunseT Renault Symbol 5 29.06.2007 08:57
Клаксон не работает! Zsh Renault Clio 7 07.11.2006 21:39


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра





Часовой пояс GMT +3, время: 09:41.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.