Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.11.2012, 08:45   #1
А н д р е й
Мастер
 
Аватар для А н д р е й
 
По умолчанию Ответ: как работает ESP на RX4?

Я так и не понял на счет ESP. Есть она или нет, кака работает? Полемы не хилые, а общего вывода нет. У официалов кто-то вообще консультировался? Они то по идее должны точно знать.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2012, 11:00   #2
CameraMAN
Мастер
 
Аватар для CameraMAN
 
По умолчанию Ответ: как работает ESP на RX4?

Цитата:
Сообщение от А н д р е й Посмотреть сообщение
Я так и не понял на счет ESP. Есть она или нет, кака работает? Полемы не хилые, а общего вывода нет. У официалов кто-то вообще консультировался? Они то по идее должны точно знать.
По расшифровке VIN на моём отсутсвует: БЕЗ СИСТЕМЫ СТАБИЛИЗАЦИИ ТРАЕКТОРИИ ДВИЖЕНИЯ ДОКУМЕНТАЛЬНАЯ ФАЗА 3
кнопки со скользкой дорогой нету.
__________________
"Рэксик" ко мне...фю-фю-фю
[B][COLOR="Navy"]Renault Scenic RX4[/COLOR][/B] [I][COLOR="Red"]Privilege 2002 1,9dCi[/COLOR][/I][I] [COLOR="Green"](climate control,not restyle)[/COLOR][/I]
[URL="http://www.drive2.ru/r/renault/428331/"][B]БОРТЖУРНАЛ[/B] [B]моего Рэксика[/B][/URL]
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2012, 13:17   #3
serge47
Инструктор
 
Аватар для serge47
 
По умолчанию Ответ: как работает ESP на RX4?

Цитата:
Сообщение от А н д р е й Посмотреть сообщение
Я так и не понял на счет ESP. Есть она или нет, кака работает? Полемы не хилые, а общего вывода нет. У официалов кто-то вообще консультировался? Они то по идее должны точно знать.
Есть рексы, у которых есть ЕСП. Есть Рексы, у которых ЕСП нет (у меня такой). Отличаются они наличием (или отсутствием) кнопки отключения ЕСП. Антибукс есть на всех Рексах, как и АБС. Антибукс и АБС представляют собой единую систему, работающую в связке. Скорее, это АБС, умеющий подтормаживать колеса и эмулирующий работу антибукса.

Вот Вам общий вывод.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2012, 14:59   #4
zinov
Новичок
 
По умолчанию Ответ: как работает ESP на RX4?

Цитата:
Сообщение от serge47 Посмотреть сообщение
Есть рексы, у которых есть ЕСП. Есть Рексы, у которых ЕСП нет (у меня такой). Отличаются они наличием (или отсутствием) кнопки отключения ЕСП.

Вот Вам общий вывод.
У меня стоит ЕСП а кнопки отключения нет. Мне официалы говорили, что ЕСП стоит на всех RX, только не на всех стоит кнопка. Блок ЕСП стоит под обшивкой возле рукоятки переключения передач. А проверить его работу можно задрав одно заднее и одно переднее колесо включить передачу с заведенным двигателем и если будет схватывать тормоз задранных колес то ЕСП работает.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2012, 15:29   #5
LSH
Мастер
 
По умолчанию Ответ: как работает ESP на RX4?

Цитата:
Сообщение от zinov Посмотреть сообщение
У меня стоит ЕСП а кнопки отключения нет. Мне официалы говорили, что ЕСП стоит на всех RX, только не на всех стоит кнопка. Блок ЕСП стоит под обшивкой возле рукоятки переключения передач. А проверить его работу можно задрав одно заднее и одно переднее колесо включить передачу с заведенным двигателем и если будет схватывать тормоз задранных колес то ЕСП работает.
Под обшивкой КПП стоит блок с датчиками продольного и поперечного ускорения для активации подушек безопасности при ударе. Эту тему уже где-то обсуждали.

А описал ты работу антипробуксовочной системы, а не ЕСП.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2012, 16:25   #6
zinov
Новичок
 
По умолчанию Ответ: как работает ESP на RX4?

Цитата:
Сообщение от LSH Посмотреть сообщение
Под обшивкой КПП стоит блок с датчиками продольного и поперечного ускорения для активации подушек безопасности при ударе. Эту тему уже где-то обсуждали.

А описал ты работу антипробуксовочной системы, а не ЕСП.
Странно, была у меня такая история. Как то загорелись у меня лампочки serv и ABS, поехал я на диагностику, ошибка датчика ESP. Почитал тему http://www.renault-club.ru/showthread.php?t=24064 Поднял обшивку увидел этот датчик, а там просто отлетела клема от датчика. Взял подключил и все потухло.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2012, 17:04   #7
LSH
Мастер
 
По умолчанию Ответ: как работает ESP на RX4?

Цитата:
Сообщение от zinov Посмотреть сообщение
Странно, была у меня такая история. Как то загорелись у меня лампочки serv и ABS, поехал я на диагностику, ошибка датчика ESP. Почитал тему http://www.renault-club.ru/showthread.php?t=24064 Поднял обшивку увидел этот датчик, а там просто отлетела клема от датчика. Взял подключил и все потухло.
Вполне допускаю, что показания этих же датчиков используются и для работы ЕСП. Но тешить себя надеждами не стОит, если кнопки отключения нету, то и ЕСП тоже нету. Хотя действительно странно, что ошибка погасла.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2012, 18:35   #8
serge47
Инструктор
 
Аватар для serge47
 
По умолчанию Ответ: как работает ESP на RX4?

Цитата:
Сообщение от LSH Посмотреть сообщение
Вполне допускаю, что показания этих же датчиков используются и для работы ЕСП. Но тешить себя надеждами не стОит, если кнопки отключения нету, то и ЕСП тоже нету. Хотя действительно странно, что ошибка погасла.
Просто совпадение.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2012, 18:34   #9
serge47
Инструктор
 
Аватар для serge47
 
По умолчанию Ответ: как работает ESP на RX4?

Цитата:
Сообщение от zinov Посмотреть сообщение
У меня стоит ЕСП а кнопки отключения нет. Мне официалы говорили, что ЕСП стоит на всех RX, только не на всех стоит кнопка. Блок ЕСП стоит под обшивкой возле рукоятки переключения передач. А проверить его работу можно задрав одно заднее и одно переднее колесо включить передачу с заведенным двигателем и если будет схватывать тормоз задранных колес то ЕСП работает.

Ваши официалы - двоечники. Согласен с LSH. ЕСП стоит не на всех Рексах. Я сделал официальную расшифровку своего автомобиля на Рено, на моем Рексе система ЕСП отсутствует.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2013, 22:00   #10
sergey585
Мастер
 
По умолчанию Ответ: как работает ESP на RX4?

Разрешите и я вставлю свои пять копеек опираясь на реальные факты.

Итак поочереди.

Первое.
Насколько я понял если есть кнопка ЕСП то и есть система ЕСП. Одним словом кнопка у меня есть и система соответсвенно тоже есть. При нажатии кнопки - в ней загорается светодиод. Самое главное что он загораеться только при заведенном авто и при движении тоже загорается (правда до какой скорости не понятно, я нажимал при 30-50 км/час диод загорался- но это не важно). Стоит авто заглушить диод тухнет ну и естественно ЕСП становиться в рабочее положение, т.е. включается. А если нажимаеш кнопку то отключаеться. Это так - небольшая сдача Вам екзамена перед самим вопросом.

Второе.
Насколько я понял ЕСП и АБС работают в паре и помоему это факт (Подверждение будет чуть дальше).

Третье.
У меня на авто снят задний кардан по причине его переделки. Но так как она дорогая я этот процес решил пока приотложить. Но почитав наш форум сделал следующее. Я купил дешовые китайские гранаты с кольцами абс и поставил их на задние колеса. Цель была добиться работоспособности АБС при переднеприводном варианте. Да датчик АБС не светиться и он реально пытаеться работать. Гдето читал что при переднем приводе надо отключать/вытягивать предохранитель АБС иначе будут поломки КПП. Но так и не понял надо или нет. Все это время ездил с предохранителем и АБС был рабочий. В основном ездил город-трасса.

А теперь небольшой вывод и сама ситуация. Дак вот у меня кастрированый Рекс с полностью рабочей системой АБС ну и спаленым практически полностью сцеплением (но пока еще рабочим - пробуксовует но при очень большой нагрузке) и вот занесла меня нечистая на песчаное бездорожье. Короче метров 150-200 песок по самое брюхо. Так вот я на (кнопка ЕСП не нажата, т.е система ЕСП и АБС работает)скорости влетаю на этот песок и естественно (т.к. сцепление подпаленое) гашеточку впол, и тут наченаю ахреневать. Вместо того чтобы гребтись (как положено всем нормальным автомобилям) передними двумя колесами, я начинаю ощущать что меня вродебы хто-то ухватил за жопу резиновой рукой и держит и самое главное чем больше давлю газ тем больше падают обороты двигателя и резиновая рука натягиваеться и начинает держать меня еще крепче. Короче я сделал вывод что пока едет буду ехать. Короче из этих 150-200 метров от силы проехал метров 30-50 и машина стала. Пытаюсь ехать, а она тупо не едет и пытаеться даже заглохнуть. Понимая, что не смоим сцеплением и передним приводом дальнейшие експеременты, в таком состоянии авто, выехать начинал уже думать, что надо идти по трактор (т.к. ну не женеж толкать машину ) вспоминаю, что на форуме читал, что практически в таких ситуациях люди доставали предохранитель АБС. Ну думаю за попробывать никто не укусит, да и по трактор идти километров 10 - далековато.

Итак достаю предохранитель АБС, поворачиваю ключ зажигания и завожу, естественно светится лампочки стоп, сервис и АБС (плюс ко всему перестают работать спидометр (это было замечено ранее на асфальте)) ну и начинаю ехать, и о чудо мая машина поехала точно видил что буксовало аж закидало на крышу песок водительское колесо. Ну я войдя в кураж вспомнил принцыпы езды на переднем приводе ворочая руля вправо влево и давая двишку просраться гребясь ну думаю что даже двумя колесами (ну утверждать не буду, водительским точно) проехал оставниеся метры песка ну почти без напрягов, т.е. машина не загреблась и не села на пузо ну и точно могу сказать что она давала мне возможность манипулировать газом хочу больше на, хочу меньше отпустил тоже на, а с предохранителем АБС Хрен тебе такая манипуляция.

Так вот я понял почему машина выехала. Потому что если авто сделано на полный привод то и системы у нее расчитаны на полный привод, а пытаясь обмануть систему обманываешь только себя. Это я к тому, что еслибы у меня был кардан то жопабы точно помогла выехать т.к. поначалу моего заезда на песок с предохранителем авто передними колесами чуть-чуть буксовало и говорило вискомуфте включай жопу, а муфты нету, кардана и моста тоже нету, Дак дурачек что тебе включать отвечает мне система ЕСП с АБС и начинает притормаживать через АБС колеса и сбрасывать обороты двигателя. Но достав предохранитель АБС мне удалось отключить и ЕСП и АБС чтобы не обзывались дурачком и позволили передним колесам буксовать (нескидая обороты движка м не притормаживая) в результате чего мне удалось выехать.

Дак вот теперь два самых главных вопроса
1. Если бы я нажал кнопку ЕСП и у меня засветился внутри диодик (ну это я к тому, что типо система ЕСП отключилась просигнализировав свечением светодиода), то добился бы я тако же результата или нет. Т.к. на сколько я понял ЕСП и АБС работают в паре. Нажатием этой кнопки ЕСП типо должно производиться отключение этих систем (наверное для таких именно случаев она (кнопка отключения)и расчитана/придумана - ну и вконце концов зачемто ее поставили в более новых версиях рексов (типа рестайл)). Илиже нажатие этой кнопки ни кчему не привело бы. Честно сказать, жалею, что сначала не попробовал ее нажать, а сразу вытянул предохранитель. Но уже поздно жалеть. Ехать обратно в тот песок не предлагайте итак было жалко машину (но молодец выехала хоть и кастрированая(правда не без помощи прокладки между сиденьем и рулем)).

2. Ну и второй вопрос, мне можно ездить с предохранителем АБС илиже лутьше не ездить, а высунуть его. Ну типа чтобы не поломать чего нибудь, т.к. машинато со всей ее електроникой и механикой расчитана на полный привод. Илиже можно просто каждый раз заводя авто просто нажимать кнопку ну производить отключение систем ЕСП И АБС которые типа и могли привести к поломкам.

Вот кто нибудь задавался такими вопросами, а может уже есть и ответы.
Заодно и темку подымем, ведь насколько я понял как работает эта злополучная кнопка ЕСП доконца с подтверждающими фактами никто и не разобрался.

Я же в свою очередь если еще раз попаду в такую ситуацию попробую побаловаться уже кнопкой.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2014, 23:49   #11
igor nik
Новичок
 
Вопрос Ответ: как работает ESP на RX4?

Имеется вопрос ? Если постоянно вытаскивать и вставлять предохрантель АBC , не повлияет ли это на работу ЭБУ /комп / У меня кардан стоит виска работает , но на малых оборотах ездить по грязи не возможно автоматика душит двигатель , машина встает , на больших по мокрой глине гребет, но носит из стороны в сторон разворачивает на 90 зад убегает вперед. Кнопки нет хочу поставить на предохранитель .
Интересно ваше мнение
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2014, 23:10   #12
serge47
Инструктор
 
Аватар для serge47
 
По умолчанию Ответ: как работает ESP на RX4?

Ничего не случится. Сам думал кнопку на выключение АБС - антибукса через предохранитель сделать. Да руки никак не дойдут.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2014, 00:16   #13
STIPS33
Новичок
 
Аватар для STIPS33
 
По умолчанию Ответ: как работает ESP на RX4?

Цитата:
Сообщение от igor nik Посмотреть сообщение
Имеется вопрос ? Если постоянно вытаскивать и вставлять предохрантель АBC , не повлияет ли это на работу ЭБУ /комп / У меня кардан стоит виска работает , но на малых оборотах ездить по грязи не возможно автоматика душит двигатель , машина встает , на больших по мокрой глине гребет, но носит из стороны в сторон разворачивает на 90 зад убегает вперед. Кнопки нет хочу поставить на предохранитель .
Интересно ваше мнение
Часто езжу на рыбалку и зимой и летом(летом чаще). Как с асфальта съезжаю вытаскиваю предохранитель, так уже два года мозг вроде ни как на это не реагирует.
__________________
рыбак рыбака видит
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2014, 12:02   #14
sergey585
Мастер
 
По умолчанию Ответ: как работает ESP на RX4?

Цитата:
Сообщение от igor nik Посмотреть сообщение
Имеется вопрос ? Если постоянно вытаскивать и вставлять предохрантель АBC , не повлияет ли это на работу ЭБУ /комп / У меня кардан стоит виска работает , но на малых оборотах ездить по грязи не возможно автоматика душит двигатель , машина встает , на больших по мокрой глине гребет, но носит из стороны в сторон разворачивает на 90 зад убегает вперед. Кнопки нет хочу поставить на предохранитель .
Интересно ваше мнение
У меня помимо того, что есть кнопка отключения ЕСП, так я еще и дополнительно поставил тумблерок на внутрисалонный предохранитель АБС. Просто я заметил, что при нажатии кноки есп, авто на грязи все равно какое-то приторможеное (вроде бы чтото мешает ехать), а вот если вырубить через тумблер всю АБС и ЕСП електронику то вродебы как авто срываеться с цепи и спокойно приспокойно себе гребет и выезжает из грязюки (тут самое главное не загребтись).

Просто я для себя сделал такие правила предупреждения - если легкое бездорожье просто отключаю ЕСП, если же тяжелое и надо проходить на высоких оборотах да еще и с буксующими колесами,то тумблером вырубаю всю електронику и в бой и спесней. Чесно - проходимость увеличилась на 50 % точно.

Единственный минус тумблера отключаещего АБС, так это не работающий спидометр,но кому он нужен и кто на него смотрит в экстремальном приодолении преград. Ответ - никто. Поэтому минус оправданный. Да и неработающий спидометр всегда напомнит о том, что надо включить АБС при выезде на нормальную дорогу. Да можно было разорвать предохранитель АБС в подкапотном пространстве - при таком раскладе спидометр остаеться рабочим, но лично мне не понятно как в данном случае отключаеться електроника, на все 100% или на 60% - так спидометр то работает, значит вырубилось не все и что то может все равно блокировать обороты (да и предохранитель там на 40 ампер помоему - очень большой тумблер придется ставить и протягивать толстые провода, а там где предохранитель помоему на 5 ампер.Я просто достал предохранитель,припоял к тумблеру провода с концами под папу и вставил их в маму предохранительного блока. Сам тумблер вкрутил в крышечку закрывающую предохранительный блок). Это лично мое мнение.

ПС - тумблер между прочим клацаю на заведенном авто при движении. Т.е еду - вижу грязь, неостанавливаясь, тумблер щелк и поехал дальше, грязь закончилась, выехал на асфальт, неостанавливаясь тумблер щелк и поехал дальше. И тьфу - тьфу пока и смозгами и с АБС все окей. Езжу около года.

Вот такой вот лично у меня опыт.Может я с кнопкой ЕСП и лишнее сделал, незнаю. Но помоему при нажатой кнопке ЕСП все равно обороты приглушаються. А так вырубил все нах------н и поехал как на танке. Только правда надо делать защиту рачага кулисы (обсуждение этого прошу выносить в соответствующую тему, но не здесь). Вечно там собираеться лайно и можно даже сломать.Об этом надо помнить.

Последний раз редактировалось sergey585, 27.01.2014 в 12:12.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2014, 20:21   #15
igor nik
Новичок
 
По умолчанию Ответ: как работает ESP на RX4?

Это точно проходимость увеличивается,машина ведет себя уверенней.
Спасибо за отзыв о ЭБУ. Поставлю кнопочку на разрыв предохранителя
Про рычаг кулисы ценное замечание,где можно посмотреть рецепты?

Последний раз редактировалось igor nik, 27.01.2014 в 20:28.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Приборка не работает??? georgii86 Renault Symbol 2 18.12.2007 13:08
Не работает климат dimastik Renault Laguna (Рено Лагуна) 17 06.12.2007 03:23
ГУР работает не всегда SunseT Renault Symbol 5 29.06.2007 08:57
Клаксон не работает! Zsh Renault Clio 7 07.11.2006 21:39


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 10:50.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.