03.10.2013, 00:54
|
#21
|
Мастер
Регистрация: 28.04.2012
Адрес: Украина
Авто: Renault Scenic RX4. Дата вып. - Октябрь 2002. Двиг. - F4R, 2.0, 16 кл.- бенз.
Сообщения: 463
|
Ответ: Чип тюнинг За и Против.
Цитата:
Сообщение от Kasper
На счет искры правильно. Но есть один факт. Вариатор меняет опережение зажигания в зависимости от оборотов двигателя. Такую же функцию выполняет наш фазик или фазорегулятор. Другими словами фазик на бензине и вариатор на ГБО это однородные устройства и выполняют сходные функции с разницей лишь в топливе на котором работает двигатель.
Думаю не надо объяснять как машина ведет себя с неисправным фазиком
|
Объясню почему возник вопрос. Просто одна половина общества считает что при использовании авто на газу, вариатор это зло, а другая говорит, что нет. Я же решил докопаться до истины и решить для себя, нужен ли вариатор или есть и альтернативные варианты. Я чуть шуруплю в авто, но также и шуруплю в том, что в наше время впаривают и то, что надо и то, что нет.
Одним словом дискусия по поводу вариатора проходит вот сдесь http://renault-club.ru/showthread.php?t=28999&page=8 Может Вы растолкуэте мне любопытному, стоит, нестоит, болезнено, безполезнено, альтернатива и варианти.
|
|
|