04.01.2011, 22:08
|
#24
|
Новичок
Регистрация: 01.01.2011
Адрес: Украина, г. Черновцы
Авто: Renault Kangoo 1.5DCI70 2004г.в.
Сообщения: 2
|
Цитата:
Сообщение от vip62
staxanovec прав форсунка однозначно... Перелопатил кучу инфы и в России и в Украине. Результат один проверка форсы на обратку. если хоть одна льет больше чем нужно то однозначно замана или ремонт форсы.
|
А скажите пожалуйста сколько нужно?  Сколько должна форсунка лить в обратку и за какое время, чтоб она считалась нормальной, рабочей. А то все пишут льет... А как определить эту грань когда форсунка из нормальной переходит в статус ненормальной?
Заранее благодарен.
Цитата:
Сообщение от staxanovec
очень хороший совет.( но нужно точнее)
в ремонте написано одеть шланги на обратки и крутить стартером 5сек. (при этом снять клемму с датчика давления) и рулеткой замерить столбики солярки. если солярки нет это идеально если больше 10см могут быть проблемы с заводкой.
|
А где бы посмотреть это руководство по ремонту?
Последний раз редактировалось FoRcA, 04.01.2011 в 22:51.
|
|
|