Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.01.2011, 22:08   #24
Sachko
Новичок
 
Вопрос

Цитата:
Сообщение от vip62 Посмотреть сообщение
staxanovec прав форсунка однозначно... Перелопатил кучу инфы и в России и в Украине. Результат один проверка форсы на обратку. если хоть одна льет больше чем нужно то однозначно замана или ремонт форсы.
А скажите пожалуйста сколько нужно? Сколько должна форсунка лить в обратку и за какое время, чтоб она считалась нормальной, рабочей. А то все пишут льет... А как определить эту грань когда форсунка из нормальной переходит в статус ненормальной?
Заранее благодарен.

Цитата:
Сообщение от staxanovec Посмотреть сообщение
очень хороший совет.( но нужно точнее)
в ремонте написано одеть шланги на обратки и крутить стартером 5сек. (при этом снять клемму с датчика давления) и рулеткой замерить столбики солярки. если солярки нет это идеально если больше 10см могут быть проблемы с заводкой.
А где бы посмотреть это руководство по ремонту?

Последний раз редактировалось FoRcA, 04.01.2011 в 22:51.
Вверх   Ответить с цитированием
 


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с запуском холодного двигателя(рено сценик 1,9dti F9Q744;2002 г.в.) Белый Renault Scenic 0 10.06.2010 22:56
Проблема с запуском и где находится стартер MaxKot Renault Megane 2 28.12.2008 10:45
Проблема с запуском после стоянки Lexan Renault Clio 14 13.05.2008 08:43


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра





Часовой пояс GMT +3, время: 04:15.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.