27.07.2008, 00:59
|
#14
|
Супер-модератор
Регистрация: 09.02.2008
Адрес: Брянск
Авто: были 2108, Mazda 626, Megan-I 1,6 K7MC720 `97г/р, Simbol Сейчас Fiat Bravo 1,4S T-jet(150hp)+Лашетти
Сообщения: 386
|
Ответ: Клиренс
Цитата:
Сообщение от Normann
Я при очередной замене передних стоек амортизаторов установил удлинённые БОГЕ - дорожный просвет спереди увеличился примерно на 2...2,5см. В итоге это, с используемой резиной 185/65R14, дало клиренс под защитой картера почти 20см (без загрузки). По-моему вполне прилично.
|
Прокомментируйте плз: в каком месте они длиннее: шток или высота упора опорного подшипника? На сколько мне известно, высотой заведует упругий элемент (пружина в данном случае). Либо была поменяна пружина на более жесткую, либо старая поднята относительно точки опоры (стойка аммортизатора)...
Ну совсем не понятно...
И что это за..... примерно на 2...2,5см, А?
После опускания машины с подъемника она действительно может оказаться несколько выше прежнего, даже если с ней ничего не делать, и она тем выше, чем больше длинна расстояния между сайлентблоком поперечного рычага и шаровой опорой... геометрия+ физика знаете ли...
__________________
…Истина такова: когда сила человека растет, а знания его увеличиваются, одновременно сужается открытый для него путь. В конце концов он уже не выбирает, а делает лишь то, что должен делать…
|
|
|