| 
 | 
 | 
	
		  | 
	
	 | 
 
 
	
	
			
	
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			19.11.2011, 23:23
			
							
		 | 
		
			 
			#16
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 09.07.2010 
				Адрес: chisinau 
				Авто: Renault Kangoo 1.5 dCi 
				
				
					Сообщения: 56
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  Не завести машину с утра Канго 1,5 dci.
			 
			 
			
		
		
		
		
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  vip62
					 
				 
				В данной ситуации дело не в пробеге. производитель дает гарантию 500 тыс на двигатель. 
надо решать проблему. 
			
		 | 
	 
	 
 Насчёт 500 тыс ты загнул.А проблему надо решать.Может быть не гадать а заехать на компьютерную диагностику дать 10евро и решить проблему.  
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			19.11.2011, 23:32
			
							
		 | 
		
			 
			#17
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 09.07.2010 
				Адрес: chisinau 
				Авто: Renault Kangoo 1.5 dCi 
				
				
					Сообщения: 56
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  Не завести машину с утра Канго 1,5 dci.
			 
			 
			
		
		
		
		Была у знакомого такая проблема,а дело было в датчике положения коленвала и диагностика это за минуту показала.Заменил датчик,и было ему счастье. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			20.11.2011, 00:34
			
							
		 | 
		
			 
			#18
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 18.11.2011 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				Авто: Renault Symbol 
				
				
					Сообщения: 20
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  Не завести машину с утра Канго 1,5 dci.
			 
			 
			
		
		
		
		
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  odmotchik
					 
				 
				когда крутишь стартером машина просто не хочет заводится так можно крутить до посинения но если повезет то может с хватит раза с 5.А вот стокоча заводится сразу и на скорости когда едиш как только даж нагрузку побольше сразу загораются лампочки стоп, накала свечей и красный движок это у казывает на неисправность топливной системе т.е. надо смотреть форсунки какаето форсунка засорилась.Я сам 2дня назад ремонтировал форсунку 
			
		 | 
	 
	 
 У меня на холодную когда заведу, через минуту загорается лампочка свечей я глушу и заново завожу и все норм.  
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			20.11.2011, 00:36
			
							
		 | 
		
			 
			#19
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 18.11.2011 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				Авто: Renault Symbol 
				
				
					Сообщения: 20
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  Не завести машину с утра Канго 1,5 dci.
			 
			 
			
		
		
		
		
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  gerc
					 
				 
				Машина 2003 года. Немецкий почтовик. Пробег 92000. 
Ты уверен что пробег не скручен? Почтовики обычно с пробегом за 300тыс. 
			
		 | 
	 
	 
 
Я хз. В ПТС отмечено что в 2010 из Германии пригнали. Может и скручен =)  
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			20.11.2011, 00:40
			
							
		 | 
		
			 
			#20
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 18.11.2011 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				Авто: Renault Symbol 
				
				
					Сообщения: 20
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  Не завести машину с утра Канго 1,5 dci.
			 
			 
			
		
		
		
		
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  gerc
					 
				 
				Насчёт 500 тыс ты загнул.А проблему надо решать.Может быть не гадать а заехать на компьютерную диагностику дать 10евро и решить проблему. 
			
		 | 
	 
	 
 Был на диагностике в Bosch. Ничего толком не сказали. Сказали что это скорее всего насос который в бензобаке. Что ТНВД впорядке. Форсунки тоже. Может есть у кого хороший мастер по дизелям в СПБ?  
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			20.11.2011, 00:45
			
							
		 | 
		
			 
			#21
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 18.11.2011 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				Авто: Renault Symbol 
				
				
					Сообщения: 20
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  Не завести машину с утра Канго 1,5 dci.
			 
			 
			
		
		
		
		Кстати. У меня ещё видно что после фильтра по топливным трубкам, топливо  течет с воздухом. Это нормально вообще? Это может быть связано? И как этот воздух убрать? 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			20.11.2011, 01:13
			
							
		 | 
		
			 
			#22
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 09.07.2010 
				Адрес: chisinau 
				Авто: Renault Kangoo 1.5 dCi 
				
				
					Сообщения: 56
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  Не завести машину с утра Канго 1,5 dci.
			 
			 
			
		
		
		
		У меня тоже воздух и работает нормально. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			20.11.2011, 01:18
			
							
		 | 
		
			 
			#23
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 13.08.2011 
				Адрес: Питер, парголово 
				Авто: Kangoo 1.6 (мотор 2010г) 2000гв. пэсэнджер 
				
				
					Сообщения: 101
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  Не завести машину с утра Канго 1,5 dci.
			 
			 
			
		
		
		
		свечи накала проверь! если они впорядке то компрессию.. как вариант выкрутить свечи накала и в каждый горшок налить по кубикок 5 масла, если заведеться сразу то низкая компрессия.. (способ запуска убитого мотора зимой.) 
а эфир лить не надо, он очень быстро кольца убивает.. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Помошь в ремонте в Питере!  
+7 951 667 92 19 (Семен)
			 
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			20.11.2011, 08:50
			
							
		 | 
		
			 
			#24
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Профи 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 28.08.2010 
				Адрес: СПб, Колпино 
				Авто: Kangoo 1.5 DCI 2005 
				
				
					Сообщения: 899
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  Не завести машину с утра Канго 1,5 dci.
			 
			 
			
		
		
		
		
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Agitator
					 
				 
				Был на диагностике в Bosch. Ничего толком не сказали. Сказали что это скорее всего насос который в бензобаке. Что ТНВД впорядке. Форсунки тоже. Может есть у кого хороший мастер по дизелям в СПБ? 
			
		 | 
	 
	 
 У тебя топливная Бош или Делфи?
 Мастер на Савушкина. Я так понимаю, они переехали в задние рядом с  ними.
 
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				 
					Сообщение от Sam_180
					
				 
				в каждый горшок налить по кубикок 5 масла, если заведеться сразу то низкая компрессия.. 
			
		 | 
	 
	 
 Только не забыть еще, не закручивая свечей и накрыв мотор тряпкой, пару раз прокрутить, чтоб излишки масла ушли.
 
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				 
					Сообщение от Sam_180
					
				 
				 а эфир лить не надо, он очень быстро кольца убивает.. 
			
		 | 
	 
	 
 А иногда и капот    По слухам    
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			20.11.2011, 12:56
			
							
		 | 
		
			 
			#25
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Инструктор 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 19.12.2009 
				Адрес: С-Петербург 
				Авто: рено канго 1,5 dci к9к 704, Каптюр 1,6 с вариатором 
				
				
					Сообщения: 1,025
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  Не завести машину с утра Канго 1,5 dci.
			 
			 
			
		
		
		
		Машинка у меня 3 года. Сперва сам попал на такуюже проблему. проехал 80 т км за все время какие были проблемы с топливной  
1. Ремонт топливной у масеров бош - 30 т руб (выкинутые деньги) 
2. Покупка 2 фарсунок и замена текущих (до сих пор езжу без проблем) 
3. Замена клапанов у форсунок и проверка на стенде (до сих пор лежат в запасе как н.з.) 
4. Промывка сочпенения форсунки и головки блока с последуещей заменой уплотнительных шайб.  
;. Ну и самое главное поставил вебасто и ни каких проблем зимой. Пришёл, а машина прогретая сел и поехал. Может у меня какая нибудь форсунка и потекла за это время. Но на прогретом движке этой бяки я не замечаю. 
  
Насчет гарантии на пробег. Еще 1990 году на выставке по автотранспроту Рено давало гарантию на дизеля до миллиона км. За это время я думаю показатели если и изменились то не на много (не более чем в 2 раза уменьшились) Но здесь проблема не с движком а с топливной (все вопросы к производителю топливной аппаратуры. А уменя как и у товарища одинаковая топливная. Т.Е. Делфи. Топливная хорошая но капризная. Любит хорошую салярку. Чуть что не так форсы летят моментально. Я не мало полапатил инфы с различных форумов и у украинцев и у дизелистов. Могу сообщить что эта делфи стоит  на нисане и на сангйонге и на китайцах. Я не хочу сказать что я самый умный до сих пор штудирую матчасть. У меня давно горит лампочка о проблеме с катализатором но проблем она мне не доставляет. Расход соляры как был так и остался. Может мне повезло с машиной. Ну тогда я этому рад. Я ее долго искал и выбирал. И зарубежом и в россии. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
			 
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			20.11.2011, 15:46
			
							
		 | 
		
			 
			#26
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Водила 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 28.08.2009 
				Адрес: Уфа 
				Авто: Kangoo, 1,5 dci K9K722 (K9K704), 2004 г. 
				
				
					Сообщения: 418
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  Не завести машину с утра Канго 1,5 dci.
			 
			 
			
		
		
		
		Сказали что это скорее всего насос который в бензобаке 
Пусть я буду неправ, но на Renault Kangoo 1.5 dci насоса в бензобаке НЕТ. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			20.11.2011, 16:04
			
							
		 | 
		
			 
			#27
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Инструктор 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 26.10.2009 
				Адрес: Киев 
				Авто: рено кангу 1.5дци 
				
				
					Сообщения: 2,494
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  Не завести машину с утра Канго 1,5 dci.
			 
			 
			
		
		
		
		
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Agitator
					 
				 
				Был на диагностике в Bosch. Ничего толком не сказали. Сказали что это скорее всего насос который в бензобаке. Что ТНВД впорядке. Форсунки тоже. Может есть у кого хороший мастер по дизелям в СПБ? 
			
		 | 
	 
	 
 не едь больше ни когда  в эту контору...   
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			20.11.2011, 17:32
			
							
		 | 
		
			 
			#28
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 17.11.2011 
				Адрес: зеленоградский 
				Авто: рено кангу 1.5 dci 2004 k9k 704 
				
				
					Сообщения: 10
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  Не завести машину с утра Канго 1,5 dci.
			 
			 
			
		
		
		
		я ремонтировал в мастерской по ремонту топливной аппаратуре там у них стенд есть для проверки и они всякие форсунки делают. а меняют там распылитель.это можно и самому делать главное ремкомплект найти 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			20.11.2011, 21:17
			
							
		 | 
		
			 
			#29
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Инструктор 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 19.12.2009 
				Адрес: С-Петербург 
				Авто: рено канго 1,5 dci к9к 704, Каптюр 1,6 с вариатором 
				
				
					Сообщения: 1,025
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  Не завести машину с утра Канго 1,5 dci.
			 
			 
			
		
		
		
		
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  odmotchik
					 
				 
				я ремонтировал в мастерской по ремонту топливной аппаратуре там у них стенд есть для проверки и они всякие форсунки делают. а меняют там распылитель.это можно и самому делать главное ремкомплект найти 
			
		 | 
	 
	 
 Забудь эту кантору как страшный сон. Они не знают ни чего про автомобиль рено с dci.
1.Насоса в баке рено турбодизель от родясь небыло. Систама настроена так что насос подкачки и ТНВД находятся в одном корпусе.
2. Ремкомплект сам по себе тебе ничего не даст. Так как поменяв в идеальных условиях чистоты клапан форсунки у тебя нет гарантии что правильно работает распылитель. А правильность их настройки можно проверить только на специализированном стенде.
Это можно проверить и на бошевском стенде. При условии что у мастеров есть протоколы управления этими форсунками. Делфи в России мало из-за этого дизелисты не заморачиваются на ПО для этой топливной системы. У них есть бош и сименс.
Единственное чем могу обрадовать что прописывать форсунки необязательно. Просто первые 2 часа работы двигателя не перегружать его работой более 2500 оборотов.
В этой ситуации форсунка сама согласуется с мозгами ЭБУ. Проверено и на собственном опыте после инфы с интернета.
Резюме найди где ремонтируют форсунки делфи. Насколько знаю в Москве открылось представительство делфи. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
			 
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			20.11.2011, 21:28
			
							
		 | 
		
			 
			#30
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Супер-модератор 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 05.12.2009 
				Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов. 
				Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий.. 
				
				
					Сообщения: 11,449
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  Не завести машину с утра Канго 1,5 dci.
			 
			 
			
		
		
		
		
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  odmotchik
					 
				 
				я ремонтировал в мастерской по ремонту топливной аппаратуре там у них стенд есть для проверки и они всякие форсунки делают. а меняют там распылитель.это можно и самому делать главное ремкомплект найти 
			
		 | 
	 
	 
  
Ремонт форсунки 1.5 делфи дачия рено
 
 
 http://www.youtube.com/watch?v=kwfz6AM8BMg 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки  
 
 Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец! 
 Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!     
 
			 
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
 
 | 
  
 
 
 
 
 
	
		
	
		 
		Ваши права в разделе
	 | 
 
	
		
		Вы не можете создавать темы 
		Вы не можете отвечать на сообщения 
		Вы не можете прикреплять файлы 
		Вы не можете редактировать сообщения 
		 
		
		
		
		
		HTML код Выкл. 
	  | 
 
 
	 | 
	
		
	 | 
 
 
 | 
 |