07.08.2006, 10:15
|
#1
|
Инструктор
Регистрация: 05.04.2006
Адрес: Пенза
Сообщения: 967
|
Имею Renault Laguna I, фаза II, тип B568, двигатель К4М, коробка JB3...
Вчера загнал свою Лагуну на яму дабы провести осмотр нижней части на предмет течей, повреждения и т.п. Осмотр показал, что задняя опора двигателя (кронштейн с двумя резинометаллическими шарнирами, расположенными горизонтально, крепящийся к подрамнику и приливу на КПП) приказала долго жить. В одном из резинометаллических шарниров резина покрыта множественными трещинами и практически отделилась от внутренней втулки!  Сам кронштейн вследствии этого почти свободно перемещается от усилия руки!
Вопрос - может ли этот кронштейн влиять на шум, проявляющийся на пологом левом повороте (гудение)? При этом при правом повороте тишина! Грешил даже на коробку, но пришел к выводу, что коробка должна гудеть всегда, и шум не должен зависеть от поворотов...
У кого есть какие мнения по этому поводу?
|
|
|