Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.08.2006, 06:58   #1
Полковник
Инструктор
 
Аватар для Полковник
 
По умолчанию

1.Если Вы ездите постоянно на одном масле, на синтетике. Регулярно ее меняете. То промывать двигатель совсем даже необязательно. В современных синтетических маслах, достаточный пакет присадок, который позволяет не промывать двигатель при смене масла.
2. Но если, вы не знаете, на чем ездила перед этим машина, если она ездила не на синтетике, если Вы меняете одну марку масла на другую, и много еще если, то двигатель настоятельно рекомендуется промыть. И иногда промыть как следует. И 5 минутной промывкой и в добавок еще и промывочным маслом (можно веретенкой).

P.S. Статью читать не стал. Если честно, то мне она неинтересна. Сколько я их уже перечитал....
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2006, 09:19   #2
Стасян
Ученик
 
Аватар для Стасян
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Полковник @ 18.08.2006, 6:58 Посмотреть сообщение
если Вы меняете одну марку масла на другую...
Если переходить с полусинтетики на синтетику, или наоборот, то промыть непомешает! А вот если менять просто фирму изготовителя масла, и заливать, допустим, опять синтетику... То промывать не следует...
__________________
[b]Время проведённое на рыбалке и охоте, боги в жизнь не засчитывают!!![/b]
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2006, 09:26   #3
Полковник
Инструктор
 
Аватар для Полковник
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Стасян @ 18.08.2006, 9:19 Посмотреть сообщение
А вот если менять просто фирму изготовителя масла, и заливать, допустим, опять синтетику... То промывать не следует...
А вот это в корне неверно. При смене производителя масла, очень рекомендуется промыть как следует движок промывочным маслом. С тем, чтобы убрать остатки старого масла из движка.
Я уже писал, что бывают случаи, когда пакеты присадок в маслах разных производителей конфликтуют. так было году в 98 с маслами Эльф и Кастрол!
Чтобы исключить вероятность такого конфликта и необходимо промыть.
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2006, 15:08   #4
VeryOldSeadog
Инструктор
 
Аватар для VeryOldSeadog
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Стасян @ 18.08.2006, 9:19 Посмотреть сообщение
Если переходить с полусинтетики на синтетику, или наоборот, ....
Если одного производителя - мешайте как угодно.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2006, 15:13   #5
Полковник
Инструктор
 
Аватар для Полковник
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VeryOldSeadog @ 18.08.2006, 15:08 Посмотреть сообщение
Если одного производителя - мешайте как угодно.
Мешайте, но промывайте. Причина одна, у полусинтетики моющие свойства обычно хуже чем у синтетики. А у минералки и еще хуже. Поэтому после работы движка на минералке, очень рекомендую его промыть пятиминутной промывкой. она растворит всякую бяку.
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2006, 21:05   #6
Vladimir G
Новичок
 
Аватар для Vladimir G
 
По умолчанию

[quote]
И 5 минутной промывкой и в добавок еще и промывочным маслом (можно веретенкой).

Очень не правильно. Точно. Даже преступно не правильно веретёнкой промывать. Я это проходил уже. Масла типа "веретёнка" это не жидкость для смазывания и через прилипания к поверхности металла, позволяющая работать тем, чем работает уменьшающая коэфициент трения жидкость типа машинное масло. Есть ещё масла трансформаторные и прочее. Нет ребята. При всём уважении - упаси боже веретёнкой!
Причём 5-ти минуткой тоже КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ промывать моторы, имеющие гтдрокомпенсаторы. Специ говорят что они очень могут после этого полететь (или что то там в их работе нарушится).
Если уже приспичило помыть перед заменой - то используйте хорошее СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРОМЫВОЧНОЕ МАСЛО.
Хотя правильно было замечено, при регулярном использовании полусинтетики и , тем более, синтетики - промывать не нужно. Свойства современных синтетических масел таковы, что во время своей работы в двигателе все прилипающие к металу продукты сгорания, закоксованности, отложения на всех элементах внутри двигателя прекрасно разлагаются на подвижные, смывающиеся по своей консистенции вещества. И при сливе отрботанного масла вместе с ним выливаются из двигателя.
__________________
Какое небо голубое.....
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
тип двигателя Lesha Renault Laguna (Рено Лагуна) 6 21.07.2008 12:54
номер двигателя kostyanski Общие вопросы 49 21.11.2006 11:38
Стук из двигателя batman Renault Symbol 5 31.10.2006 07:52
сильный гул двигателя mikl Renault Megane 13 12.10.2006 15:14


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 00:00.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.