|
|
 |
15.08.2006, 10:13
|
#1
|
Водила
Регистрация: 03.08.2006
Сообщения: 267
|
Я придерживаюсь таког мнения:
Если Клюху готовят к спорту и участвуют в гонках, то почему не гоняться на Симбах!
Сам гонялся в паре, пока только 2 поражения, а в остальном чёткость и быстрота движений, вовремя фтыкнуть нужную передачу, и всё ок!
П.С. Главное не гоняться на длинных прямых дистанциях, движка всётаки не хватает.
|
|
|
15.08.2006, 13:35
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 23.06.2006
Сообщения: 6
|
так почему всётаки чип тюнинг не прибави лошадей, у меня друг в своей десятке сделал чип тюнинг и прибавил лошадей, разгоняться стала быстрее, так почему нельзя тоже самое сделать на символе?
|
|
|
15.08.2006, 13:49
|
#3
|
Инструктор
Регистрация: 10.05.2006
Сообщения: 1,017
|
Цитата:
Сообщение от alexshat @ 15.08.2006, 13:35
.... разгоняться стала быстрее...
|
И есть больше...  Шутка
тут как-то была передачка для чип-тюнига для 10-ки...Пробовали несколько программ - в результате установили заводскую доработанную. Так вот основной вывод был таков, что да, динамика улучшилась, топлива стала есть чуть больше (допустимо) , НО коней там не прибавилось однозначно. Просто по другому настраивается машина.
|
|
|
31.08.2006, 20:36
|
#4
|
Водила
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Саранск
Сообщения: 329
|
Цитата:
Сообщение от ~Aleksey_Sergeevich~ @ 15.08.2006, 10:13
Я придерживаюсь таког мнения:
Если Клюху готовят к спорту и участвуют в гонках, то почему не гоняться на Симбах!
Сам гонялся в паре, пока только 2 поражения, а в остальном чёткость и быстрота движений, вовремя фтыкнуть нужную передачу, и всё ок!
П.С. Главное не гоняться на длинных прямых дистанциях, движка всётаки не хватает.
|
А если не гоняться на длинных прямых - тогда надо поворачивать! А поворачивать символу будет мешать багажник!
Берем гантелю и гирю... одинакового веса. И крутим по очереди в руке, вращая кистью, вокруг вертикальной оси. Что крутить легче? Гирю, потому что у нее масса сосредолточена возле центра тяжести, поэтому момент инерции вращения намного меньше.
Поэтому спортивные автомобили принято делать из хатчбэков, а не седанов - хвост которых делает автомобиль более склонным к заносу.
|
|
|
31.08.2006, 21:33
|
#5
|
Ученик
Регистрация: 23.06.2006
Адрес: Msk
Сообщения: 75
|
Цитата:
Сообщение от Павел М2С @ 31.08.2006, 20:36
А если не гоняться на длинных прямых - тогда надо поворачивать! А поворачивать символу будет мешать багажник!
Берем гантелю и гирю... одинакового веса. И крутим по очереди в руке, вращая кистью, вокруг вертикальной оси. Что крутить легче? Гирю, потому что у нее масса сосредолточена возле центра тяжести, поэтому момент инерции вращения намного меньше.
Поэтому спортивные автомобили принято делать из хатчбэков, а не седанов - хвост которых делает автомобиль более склонным к заносу.
|
тоже интересное мнение... а как тогда объяснить мой мондео ст, бмв м5 и прочую хренову тучу спортивных автомобилей, с которыми хот хэтчи и рядом не валялись...?!
|
|
|
01.09.2006, 09:29
|
#6
|
Водила
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Саранск
Сообщения: 329
|
Цитата:
Сообщение от spirt @ 31.08.2006, 21:33
тоже интересное мнение... а как тогда объяснить мой мондео ст, бмв м5 и прочую хренову тучу спортивных автомобилей, с которыми хот хэтчи и рядом не валялись...?!
|
Вы уверены, что "не валялись"? Если привести их мощности к одному знаменателю, то навряд. Одно дело - разгон, совсем другое дело - маневренность.
Могу напоснить, что само понятие "суперкар" начинается с ЦЕНТРАЛЬНОМОТОРНОЙ компоновки!
И даже хатчбеку клио тяжелый мотор V6 впендюрили в салон, а не в нос!
Вспоминая ралли WRC последних лет, мы видим, как седаны (мицубиси эволюшн и субарик) безнадежно сливают хатчбэкам пежо и ситроен...
Что касается "мнения"... это не мнение, уважаемый - это ЗАКОН ФИЗИКИ! 
|
|
|
01.09.2006, 09:57
|
#7
|
Ученик
Регистрация: 23.06.2006
Адрес: Msk
Сообщения: 75
|
Цитата:
Сообщение от Павел М2С @ 01.09.2006, 9:29
Вы уверены, что "не валялись"? Если привести их мощности к одному знаменателю, то навряд. Одно дело - разгон, совсем другое дело - маневренность.
Могу напоснить, что само понятие "суперкар" начинается с ЦЕНТРАЛЬНОМОТОРНОЙ компоновки!
И даже хатчбеку клио тяжелый мотор V6 впендюрили в салон, а не в нос!
Вспоминая ралли WRC последних лет, мы видим, как седаны (мицубиси эволюшн и субарик) безнадежно сливают хатчбэкам пежо и ситроен...
Что касается "мнения"... это не мнение, уважаемый - это ЗАКОН ФИЗИКИ! 
|
какой общий знаменатель? если, если... если бабушке член приделать она станет дедушкой?!
ну теперь по порядку:
у кого это понятие "суперкар" начинается с центральномоторной компоновки?
додж вайпер или, может, шевроле корвет перестали быть суперкарами? а еще наверное, астон мартины все тоже простые люксовые купе........
что касается клио, то мотор там стоит сзади по одной простой причине: он не вмещался под капот ну вообще никак и был слишком тяжел для того, чтобы там находиться...
или, может, порше тоже перестал быть суперкаром? или Вы хотите сказать, что мотор у него центральной компоновки? нет! у него мотор за пределами колесной базы сзади)! почитайте их спеки, включая новейший турбо...
вы очень сильно путаете два понятия: "центральномоторная компоновка" и "в пределах колесной базы".
ну а что касается WRC, то это вообще хохма полнейшая... болиды wrc не имеют вообще ничего общего с дорожными машинами, кроме названия, и от того, что там заводские конюшни японии проигрывают заводским (ну или придворным, для ситроена) конюшням Франции и Европы от количества дверей ну никак не зависит!
ну давайте, поставьте стандатные ево или субарика против фокуса ст, ксары втс или пежо 307 сс и поймете, что каждый из этих седанов разорвет в щепоту все три эти вместе взятые автомобиля так, что места мокрого не останется. и что количество дверей до сих пор влияет на скорость?!
Уважаемый, если Вы не знаете, о чем говорите, то не вносите, пожалуйста, смуту, а то ведь многих в заблуждение вводите...
Кстати, что же этот ЗАКОН ФИЗИКИ гласит?! (я думаю, кроме Вас никто не понял, о каком именно законе Вы говорили).
|
|
|
01.09.2006, 10:30
|
#8
|
Инструктор
Регистрация: 16.05.2006
Адрес: Северная пальмира
Сообщения: 1,118
|
Цитата:
Сообщение от spirt @ 01.09.2006, 9:57
Кстати, что же этот ЗАКОН ФИЗИКИ гласит?! (я думаю, кроме Вас никто не понял, о каком именно законе Вы говорили).
|
Чем дальше находится масса от центра вращения, тем больше её момент инерции.
|
|
|
01.09.2006, 11:12
|
#9
|
Водила
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Саранск
Сообщения: 329
|
Цитата:
Сообщение от spirt @ 01.09.2006, 9:57
...
Уважаемый, если Вы не знаете, о чем говорите, то не вносите, пожалуйста, смуту, а то ведь многих в заблуждение вводите...
Кстати, что же этот ЗАКОН ФИЗИКИ гласит?! (я думаю, кроме Вас никто не понял, о каком именно законе Вы говорили).
|
Видимо мне не следовало отвечать человеку, считающему себя выше законов физики...
Успокойтесь, господина, пусть будет по вашему. Будем считать что символ порвет хэтч клио за счет багажника! Потому что это понты, а понты сильнее, чем лошадиные силы!
|
|
|
01.09.2006, 11:17
|
#10
|
Водила
Регистрация: 03.08.2006
Сообщения: 267
|
|
|
|
01.09.2006, 09:46
|
#11
|
Инструктор
Регистрация: 16.05.2006
Адрес: Северная пальмира
Сообщения: 1,118
|
Цитата:
Сообщение от spirt @ 31.08.2006, 21:33
... а как тогда объяснить мой мондео ст, бмв м5 и прочую хренову ......
|
Хе, дорогие друзья, производителям надо же товар впаривать и деньги зарабатывать
Или Вы считаете 15 метровый хаммер стреч настоящим внедорожником ? :P
Цитата:
Сообщение от ~Aleksey_Sergeevich~ @ 01.09.2006, 9:38
Был у меня сарай турбированный, и что то я не особо напрягался на виражах.
|
И что это доказывает ? Что Ваш сарай рулился не хуже хэтчбека этой же модели ?
|
|
|
01.09.2006, 09:54
|
#12
|
Водила
Регистрация: 03.08.2006
Сообщения: 267
|
Цитата:
Сообщение от VeryOldSeadog @ 01.09.2006, 9:46
И что это доказывает ? Что Ваш сарай рулился не хуже хэтчбека этой же модели ?
|
Я не говорю что хуже, я про то, что не только хэтчбек может гоняться!
Но мой сарай с обычным хэтчбеком и не стоял! :P Полный привод делал своё дело исправно! :P
|
|
|
01.09.2006, 10:00
|
#13
|
Ученик
Регистрация: 23.06.2006
Адрес: Msk
Сообщения: 75
|
Цитата:
Сообщение от VeryOldSeadog @ 01.09.2006, 9:46
Хе, дорогие друзья, производителям надо же товар впаривать и деньги зарабатывать
Или Вы считаете 15 метровый хаммер стреч настоящим внедорожником ? :P
|
это-то здесь причем?! я и простой-то хаммер внедорожником не считаю...
|
|
|
01.09.2006, 09:38
|
#14
|
Водила
Регистрация: 03.08.2006
Сообщения: 267
|
Цитата:
Сообщение от Павел М2С @ 31.08.2006, 20:36
А если не гоняться на длинных прямых - тогда надо поворачивать! А поворачивать символу будет мешать багажник!
Берем гантелю и гирю... одинакового веса. И крутим по очереди в руке, вращая кистью, вокруг вертикальной оси. Что крутить легче? Гирю, потому что у нее масса сосредолточена возле центра тяжести, поэтому момент инерции вращения намного меньше.
Поэтому спортивные автомобили принято делать из хатчбэков, а не седанов - хвост которых делает автомобиль более склонным к заносу.
|
 перед стартом задом с разгону в стену и полетел на поворотах как ни в чём не бывало! 
Масса по моему разпределяеться в зависимости от модели будь то седан, хэч или универсал.
Был у меня сарай турбированный, и что то я не особо напрягался на виражах.
|
|
|
01.09.2006, 11:00
|
#15
|
Водила
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Саранск
Сообщения: 329
|
Цитата:
Сообщение от ~Aleksey_Sergeevich~ @ 01.09.2006, 9:38
 перед стартом задом с разгону в стену и полетел на поворотах как ни в чём не бывало! 
Масса по моему разпределяеться в зависимости от модели будь то седан, хэч или универсал.
Был у меня сарай турбированный, и что то я не особо напрягался на виражах.
|
Внимательнее - речь идет не о массе, а о РАСПРЕДЕЛЕНИИ массы.
Особенно наглядно это проявляется в условиях слабого "зацепления" за окружающую среду - например в авиации. Там есть такое противоречие - несущими являются плоскости крыльев, а основная масса тем не менее у истребителей не распределена в крыльях, а сосредоточена в фюзеляже. Это позволяет легко и точно входить в виражи и крутить бочки. Но при этом крылья работают на "излом" с большими нагрузками - поэтому требуется мощная силовая конструкция планера.
Там где не требуется высокая маневренность (бомбардировщики B2 и штурмовики F-117) - масса распределена по крылу - это повышает "кпд" конструкции, уменьшая вес силовых элементов и увеличивая вес полезной нагрузки.
По этой же причине Вы можете видеть сколько угодно решений бомбардировщиков с двигателями на крыльях - но ни одного такого решения у истребителей. Даже двухмоторные F-15 и СУ-27 оба двигателя имеют в центре планерной схемы.
|
|
|
|
Похожие темы
|
Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
Фотографии Тюнинга |
Ekut |
Тюнинг |
110 |
02.09.2012 23:33 |
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|