Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.01.2022, 20:22   #1
AndreichRX4
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Стопорное кольцо стакана левого трипоида

Я вообще в шоке друзья. Ремонтники поменяли дифф а проблем только прибавилось. Стала плохо выключаться задняя, с хрустом, чаще всего после неё не включить переднюю передачу. Но это полбеды. Уже три раза за 4 дня на ходу, при переключении с 4 на 3,или со 2 на 3 включаются две скорости. Да, именно две скорости, машина в юз, двигатель глохнет, заводишь на сцеплении, с силой выдергиваешь передачу, рычаг в нейтрали, отпускаешь сцепление всё равно глохнет, несколько раз туда сюда включаешь выключаешь - выключается. Ездишь нормально, сколько ещё так будет не знаю, ремонтник говорит там всё в порядке и по другому никак ничего не поставишь. Но душой понимаю что будет чистый асфальт и её просто разорвет.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2022, 21:28   #2
А23К
Ученик
 
Аватар для А23К
 
По умолчанию Ответ: Стопорное кольцо стакана левого трипоида

Цитата:
Сообщение от AndreichRX4 Посмотреть сообщение
Я вообще в шоке друзья. Ремонтники поменяли дифф а проблем только прибавилось. Стала плохо выключаться задняя, с хрустом, чаще всего после неё не включить переднюю передачу. Но это полбеды. Уже три раза за 4 дня на ходу, при переключении с 4 на 3,или со 2 на 3 включаются две скорости. Да, именно две скорости, машина в юз, двигатель глохнет, заводишь на сцеплении, с силой выдергиваешь передачу, рычаг в нейтрали, отпускаешь сцепление всё равно глохнет, несколько раз туда сюда включаешь выключаешь - выключается. Ездишь нормально, сколько ещё так будет не знаю, ремонтник говорит там всё в порядке и по другому никак ничего не поставишь. Но душой понимаю что будет чистый асфальт и её просто разорвет.
Стопорные штифты на вилках включения утеряны или не поставлены...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2022, 21:31   #3
AndreichRX4
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Стопорное кольцо стакана левого трипоида

Цитата:
Сообщение от А23К Посмотреть сообщение
Стопорные штифты на вилках включения утеряны или не поставлены...
Я ему сказал о них. Упирается что всё на месте
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2022, 21:58   #4
А23К
Ученик
 
Аватар для А23К
 
По умолчанию Ответ: Стопорное кольцо стакана левого трипоида

Цитата:
Сообщение от AndreichRX4 Посмотреть сообщение
Я ему сказал о них. Упирается что всё на месте
https://m.vk.com/video280458465_456239017

4,50 мин. Об этом речь.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2022, 21:33   #5
А23К
Ученик
 
Аватар для А23К
 
По умолчанию Ответ: Стопорное кольцо стакана левого трипоида

Кстати, третья , вроде, вместе с пятой включается при отсутствии штифта. Выключается отверткой через отверстие для залива (контроля уровня) масла. У многих получалось
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2022, 22:38   #6
ASM
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Стопорное кольцо стакана левого трипоида

Цитата:
Сообщение от AndreichRX4 Посмотреть сообщение
Я вообще в шоке друзья. Ремонтники поменяли дифф а проблем только прибавилось. Стала плохо выключаться задняя, с хрустом, чаще всего после неё не включить переднюю передачу. Но это полбеды. Уже три раза за 4 дня на ходу, при переключении с 4 на 3,или со 2 на 3 включаются две скорости. Да, именно две скорости, машина в юз, двигатель глохнет, заводишь на сцеплении, с силой выдергиваешь передачу, рычаг в нейтрали, отпускаешь сцепление всё равно глохнет, несколько раз туда сюда включаешь выключаешь - выключается. Ездишь нормально, сколько ещё так будет не знаю, ремонтник говорит там всё в порядке и по другому никак ничего не поставишь. Но душой понимаю что будет чистый асфальт и её просто разорвет.
100% накосячили.
Потеряли блокираторы.... и может не один.

Один из них "хитрый" в штоке вилки 1-2 передачи находится. Его любят терять, то тогда "клинит" на третьей передаче и ее не возможно выключить.
Еще есть два коротких и один длиннее.

См. тут подробно с 29:40
https://www.youtube.com/watch?v=P47J3MQxjWE&t=1893s
Срочно снимать КПП и все перепроверять.


Может шплинт(ы) на вилке(ах) не поставили, но это маловероятно.... хотя всякое может быть...

Последний раз редактировалось ASM, 31.01.2022 в 13:21.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2022, 22:48   #7
ASM
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Стопорное кольцо стакана левого трипоида

Цитата:
Сообщение от AndreichRX4 Посмотреть сообщение
....ремонтник говорит там всё в порядке и по другому никак ничего не поставишь...
Вот так и мне байки травили.
То у меня вилки изношены - меняй, то другую ересь несли.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2022, 10:25   #8
борясик
Администратор
 
По умолчанию Ответ: Стопорное кольцо стакана левого трипоида

Кпп на разбор и дефектовку.
Видимо спецы такие.
В Питере знакомый сгонял клапана на Канго отрегулировать
Туда приехал сам обратно уехал на эвакуаторе. Когда я приехал снимать ГБЦ с машины с расчетом по времени 2 часа оказалось что все собрано от руки, На ГБЦ обломаны 2 коромысла и загнуты клапана. Ремонтники утверждали что на машине просажены седла клапанов поэтому зазоры не выставить. Скорее всего эти спецы Считали 1 цилиндр тот что у ГРМ а не как положено -у КПП.

Вот такие СПЕЦЫ!!! Могут попасться.
__________________
ник -индивидуальное название -как хочу так и пишу.
https://www.drive2.ru/users/capitanblood/
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Буксировочное кольцо tema Kangoo II 12 01.06.2015 12:19
кольцо абс Vadim Hot Renault Clio 15 31.03.2015 14:02
Почему вышибает кольцо привода левого шруса Мячев Евгений Renault Scenic 0 03.06.2012 11:34
кольцо абс Beavis18 Renault Clio 0 12.10.2011 17:31
Сломалось кольцо ABS mr.Q Renault Clio 2 18.04.2009 21:53


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 18:20.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.