Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.12.2021, 13:44   #1
борясик
Администратор
 
По умолчанию Ответ: Стопорное кольцо стакана левого трипоида

интересно очень на каком пробеге это происходит?
У меня родная кпп JB3 960 пробежала 525 тыс и заскочила задняя передача. Я не нашел тогда инфу про то что можно ее расщелкнуть не снимая с машины. Разобрал заодно поменял подшипники на 1-2ом валу но сглупил. надо было сразу и стопорные кольца менять. КПП сломалась на 550 тыс. Но за это время у меня ни разу проблем с левым приводом не было.

Далее я поставил JB1 и гонял на ТАД-17 150 тыс и проблем то же не было.


Потом я нашел JB1 более скоростную, которую у меня засадил сын на озере зимой. Приводом разбило в кпп в стакане прилично, иголки от трипода внутрь высыпались и попали в сателлиты, на них появились очумительные вмятины.

НО!!!!
Стакан остался на месте! На самом стопоре живого места не было.

Поэтому я не понимаю вообще как!!??? разбирается этот "стакан" сам!????


БРЕД!!!!!


Я думаю что надо заменить упорную калиброванную шайбу и поставить новое стопорное кольцо.
__________________
ник -индивидуальное название -как хочу так и пишу.
https://www.drive2.ru/users/capitanblood/
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2021, 16:27   #2
AndreichRX4
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Стопорное кольцо стакана левого трипоида

Цитата:
Сообщение от борясик Посмотреть сообщение

БРЕД!!!!!

Я думаю что надо заменить упорную калиброванную шайбу и поставить новое стопорное кольцо.
Простая замена обычно не дает результата.
Выбивает по моему мнению А из за того что задний привод снят - нагрузка вся идет на боковые шестерни диффа, которые (Б) в свою очередь по понятным причинам (угол вращения 90гр относительно ведущей шестерни) пытаются вырваться наружу.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2021, 16:31   #3
борясик
Администратор
 
По умолчанию Ответ: Стопорное кольцо стакана левого трипоида

а номер кпп какой?
КПП такое же как на переднеприводных или другое?
__________________
ник -индивидуальное название -как хочу так и пишу.
https://www.drive2.ru/users/capitanblood/
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2021, 16:35   #4
AndreichRX4
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Стопорное кольцо стакана левого трипоида

Цитата:
Сообщение от борясик Посмотреть сообщение
а номер кпп какой?
КПП такое же как на переднеприводных или другое?
Предполагаю что jc7. Пятерка шла вроде на обычных сенях, переднеприводных.а 7 уже хвостовик имеет на задний кардан. Но могу ошибаться.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2021, 16:38   #5
борясик
Администратор
 
По умолчанию Ответ: Стопорное кольцо стакана левого трипоида

значит эта специфика полноприводных кпп. тк я на Кангухе в деревне ездил по грязи так что от радиатора оставалось см 10 чистым. и буксовал и задом и передом. так что это вопрос к КПП
__________________
ник -индивидуальное название -как хочу так и пишу.
https://www.drive2.ru/users/capitanblood/
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2021, 19:56   #6
ASM
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Стопорное кольцо стакана левого трипоида

Цитата:
Сообщение от AndreichRX4 Посмотреть сообщение
Простая замена обычно не дает результата.
Выбивает по моему мнению А из за того что задний привод снят - нагрузка вся идет на боковые шестерни диффа, которые (Б) в свою очередь по понятным причинам (угол вращения 90гр относительно ведущей шестерни) пытаются вырваться наружу.

Да, замена стопорного и дистанционного кольца - временная мера.
Причем выбивает и на полном приводе и на переднем (чаще)
У меня первый раз выбило на полном, поставил новые.
Через пол года опять выбило (полный привод).
Опять новые поставил, через полгода снял кардан на ремонт и выбило.
Четвертый раз уже с карданом.
Как правило - это случалось при левом вывороте руля и добавлении газа.



После этого нервы не выдержали - купил БУ коробку и она оказалась с готовой и похоже заводской шайбой, вместо штатного стопора. т.е. уже переделанная. Шайба не точеная, а штампованная, сделать такую в кустарных условиях
практически не возможно.

Да, вторая КПП от кенгуря 4*4, тоже jc7, но с другим индексом.


Эта проблема не только у рексов, но и у других рено.
jc5, JB на лагунах и т.п.
На драйве куча материала по данной проблеме.


Летят в основном на 200-300 км пробега.


Возможно на рексах проблема сильней проявляется из-за бОльших нагрузок, типа вес, полный привод, условия эксплуатации, нижняя кулиса (мало масла) и т.д.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2021, 20:06   #7
AndreichRX4
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Стопорное кольцо стакана левого трипоида

Цитата:
Сообщение от ASM Посмотреть сообщение
Да, вторая КПП от кенгуря 4*4, тоже jc7, но с другим индексом.
А вы можете точный индекс посмотреть?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2021, 20:15   #8
ASM
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Стопорное кольцо стакана левого трипоида

Цитата:
Сообщение от AndreichRX4 Посмотреть сообщение
А вы можете точный индекс посмотреть?
Любой индекс подходит (немного отличаются передаточные числа, как по не не критично).

Есть в инете сводные табицы по передаточным числам, можно подобрать примерно желаемое.

Брал целенаправленно от кенгуря.
Причин две:
1) Кенгури выпускались до 2007 года, т.е. есть шанс найти относительно свежую кпп.
2) Брал именно с индексом 004, т.к. у ней ниже передаточное отношение главной пары 14/59. а у 000 (и у остальных) - 15/61

Мне тяга на низах важнее, тем более предпочитаю шины 215/70 R16


Единственное переставил направляющие на КПП, все остальное болт он.


Перед установкой 004 разобрал, все проверил - отличное состояние. Толщина шестерен как и у 000. т.е. нет проблем...

Последний раз редактировалось ASM, 07.12.2021 в 20:19.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2021, 20:23   #9
AndreichRX4
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Стопорное кольцо стакана левого трипоида

Цитата:
Сообщение от ASM Посмотреть сообщение
Мне тяга на низах важнее, тем более предпочитаю шины 215/70 R16
А какие в стоке стоят на рексе ?
У меня стоят 16. Возможно что и это влияет на данную поломку?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2021, 20:34   #10
ASM
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Стопорное кольцо стакана левого трипоида

Цитата:
Сообщение от AndreichRX4 Посмотреть сообщение
А какие в стоке стоят на рексе ?
У меня стоят 16. Возможно что и это влияет на данную поломку?
У всех R16, но поначалу штатный размер был 215/65 R16, потом французы поменяли на 215/60 R16.
65 и 60 - это высота профиля в процентах от ширины, т.е. чем больше, тем тяжелее колесо, больше вес, больше диаметр, больше дорожный просвет.
215/70 R16 - поставить без переделок (лифта на 2-3 см) не выйдет, будет затирать сзади.
Поэтому практически все ездят на 215/65 (60).
Колеса как колеса, если и влияют не проблему, то на уровне погрешности.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2021, 19:58   #11
ASM
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Стопорное кольцо стакана левого трипоида

Цитата:
Сообщение от борясик Посмотреть сообщение
интересно очень на каком пробеге это происходит?
У меня первый случай был на 225 тыс.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2021, 20:03   #12
AndreichRX4
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Стопорное кольцо стакана левого трипоида

Цитата:
Сообщение от ASM Посмотреть сообщение
У меня первый случай был на 225 тыс.
Я думаю и на первой сотне, или даже полусотне возможно. Тут вопрос - где сейчас найти машину с таким пробегом...
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Буксировочное кольцо tema Kangoo II 12 01.06.2015 12:19
кольцо абс Vadim Hot Renault Clio 15 31.03.2015 14:02
Почему вышибает кольцо привода левого шруса Мячев Евгений Renault Scenic 0 03.06.2012 11:34
кольцо абс Beavis18 Renault Clio 0 12.10.2011 17:31
Сломалось кольцо ABS mr.Q Renault Clio 2 18.04.2009 21:53


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 18:12.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.