|
|
 |
29.01.2022, 01:36
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 29.10.2021
Адрес: Сортавала
Авто: Scenic RX4
Сообщения: 33
|
Ответ: Стопорное кольцо стакана левого трипоида
Цитата:
Сообщение от ASM

Брать только оригинал !
|
А что есть оригинал? Есть вот например стелокс за 5 рублей, целиком в сборе полуось. Поскольку, скорее всего мне нужно поменять трипод а выше говорят что они бывают разные по количеству шлицев, то разобрать, посмотреть, заказать, подождать, собрать - не вариант.
Походу быстрее и качественней поменять целиком полуось.
|
|
|
29.01.2022, 01:42
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 07.10.2018
Адрес: Днепр
Авто: Renault Scenic RX4 2.0
Сообщения: 98
|
Ответ: Стопорное кольцо стакана левого трипоида
Цитата:
Сообщение от AndreichRX4
А что есть оригинал? Есть вот например стелокс за 5 рублей, целиком в сборе полуось. Поскольку, скорее всего мне нужно поменять трипод а выше говорят что они бывают разные по количеству шлицев, то разобрать, посмотреть, заказать, подождать, собрать - не вариант.
Походу быстрее и качественней поменять целиком полуось.
|
Это оригинальный сальник/пыльник.
Вот тут номера
https://www.renault-club.ru/showpost...postcount=1091
Стелокс - это китайское говно....
И не факт что привод подойдет, а если и подойдет, то не факт что проходит долго и счастливо.
Плюс скорей всего на не родную полуось не подойдет оригинальные сальник/пыльник (диаметр полуоси отличаться будет)
И получается что придется доверять китайским друзьям и их резиновым поделкам в таком щекотливом деле.
Если левый привод снят, а снять его не проблема, то что мешает подобрать трипоид (сам тришип).
Меряем размеры, посчитать шлицы, есть сайты по подбору тришипов....
Ставим все на место (если долго ждать) - катаемся пока ищем/покупаем.
Ну или по размерам купить БУ оригинальный...
https://www.drive2.ru/b/547773945252676114/
И другие сайты есть.
Я на задние полуоси прекрасно подобрал тришипы хорошего производителя.
И ценник божеский и ходят без нареканий.
Последний раз редактировалось ASM, 29.01.2022 в 01:58.
|
|
|
29.01.2022, 09:42
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 29.10.2021
Адрес: Сортавала
Авто: Scenic RX4
Сообщения: 33
|
Ответ: Стопорное кольцо стакана левого трипоида
В том то и дело что привод не снят. Что бы снять надо произвести всю цепочку действий, померить, заказать (в нашей дыре фиг в магазине за углом купишь, всё только на заказ через несколько дней), получается на это время поджопная машина выпадет из рабочего процесса. Надо целиком ось брать
|
|
|
29.01.2022, 14:13
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 07.10.2018
Адрес: Днепр
Авто: Renault Scenic RX4 2.0
Сообщения: 98
|
Ответ: Стопорное кольцо стакана левого трипоида
Цитата:
Сообщение от AndreichRX4
В том то и дело что привод не снят. Что бы снять надо произвести всю цепочку действий, померить, заказать (в нашей дыре фиг в магазине за углом купишь, всё только на заказ через несколько дней), получается на это время поджопная машина выпадет из рабочего процесса. Надо целиком ось брать
|
Как хотите.
Хороший привод стоит дорого, а китай я бы не рискнул ставить.
Уж лучше найти БУ оригинальный привод в сборе.
А вообще с рексом - это норма, сначала снять - проверить, а потом уже покупать.
|
|
|
30.01.2022, 20:05
|
#5
|
Администратор
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Новгородскася губерния
Авто: Кангу-1KCOM
Сообщения: 4,976
|
Ответ: Стопорное кольцо стакана левого трипоида
Цитата:
Сообщение от AndreichRX4
В том то и дело что привод не снят. Что бы снять надо произвести всю цепочку действий, померить, заказать (в нашей дыре фиг в магазине за углом купишь, всё только на заказ через несколько дней), получается на это время поджопная машина выпадет из рабочего процесса. Надо целиком ось брать
|
Целиком ось берем и ставим.
Снятую в дефектовку и восстановление.
|
|
|
30.01.2022, 20:22
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 29.10.2021
Адрес: Сортавала
Авто: Scenic RX4
Сообщения: 33
|
Ответ: Стопорное кольцо стакана левого трипоида
Я вообще в шоке друзья. Ремонтники поменяли дифф а проблем только прибавилось. Стала плохо выключаться задняя, с хрустом, чаще всего после неё не включить переднюю передачу. Но это полбеды. Уже три раза за 4 дня на ходу, при переключении с 4 на 3,или со 2 на 3 включаются две скорости. Да, именно две скорости, машина в юз, двигатель глохнет, заводишь на сцеплении, с силой выдергиваешь передачу, рычаг в нейтрали, отпускаешь сцепление всё равно глохнет, несколько раз туда сюда включаешь выключаешь - выключается. Ездишь нормально, сколько ещё так будет не знаю, ремонтник говорит там всё в порядке и по другому никак ничего не поставишь. Но душой понимаю что будет чистый асфальт и её просто разорвет.
|
|
|
30.01.2022, 21:28
|
#7
|
Ученик
Регистрация: 17.01.2017
Адрес: за Можаем
Авто: сценик эр икс 4 -1,9dci "Salomon"
Сообщения: 217
|
Ответ: Стопорное кольцо стакана левого трипоида
Цитата:
Сообщение от AndreichRX4
Я вообще в шоке друзья. Ремонтники поменяли дифф а проблем только прибавилось. Стала плохо выключаться задняя, с хрустом, чаще всего после неё не включить переднюю передачу. Но это полбеды. Уже три раза за 4 дня на ходу, при переключении с 4 на 3,или со 2 на 3 включаются две скорости. Да, именно две скорости, машина в юз, двигатель глохнет, заводишь на сцеплении, с силой выдергиваешь передачу, рычаг в нейтрали, отпускаешь сцепление всё равно глохнет, несколько раз туда сюда включаешь выключаешь - выключается. Ездишь нормально, сколько ещё так будет не знаю, ремонтник говорит там всё в порядке и по другому никак ничего не поставишь. Но душой понимаю что будет чистый асфальт и её просто разорвет.
|
Стопорные штифты на вилках включения утеряны или не поставлены...
|
|
|
30.01.2022, 21:31
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 29.10.2021
Адрес: Сортавала
Авто: Scenic RX4
Сообщения: 33
|
Ответ: Стопорное кольцо стакана левого трипоида
Цитата:
Сообщение от А23К
Стопорные штифты на вилках включения утеряны или не поставлены...
|
Я ему сказал о них. Упирается что всё на месте
|
|
|
30.01.2022, 21:33
|
#9
|
Ученик
Регистрация: 17.01.2017
Адрес: за Можаем
Авто: сценик эр икс 4 -1,9dci "Salomon"
Сообщения: 217
|
Ответ: Стопорное кольцо стакана левого трипоида
Кстати, третья , вроде, вместе с пятой включается при отсутствии штифта. Выключается отверткой через отверстие для залива (контроля уровня) масла. У многих получалось
|
|
|
30.01.2022, 22:38
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 07.10.2018
Адрес: Днепр
Авто: Renault Scenic RX4 2.0
Сообщения: 98
|
Ответ: Стопорное кольцо стакана левого трипоида
Цитата:
Сообщение от AndreichRX4
Я вообще в шоке друзья. Ремонтники поменяли дифф а проблем только прибавилось. Стала плохо выключаться задняя, с хрустом, чаще всего после неё не включить переднюю передачу. Но это полбеды. Уже три раза за 4 дня на ходу, при переключении с 4 на 3,или со 2 на 3 включаются две скорости. Да, именно две скорости, машина в юз, двигатель глохнет, заводишь на сцеплении, с силой выдергиваешь передачу, рычаг в нейтрали, отпускаешь сцепление всё равно глохнет, несколько раз туда сюда включаешь выключаешь - выключается. Ездишь нормально, сколько ещё так будет не знаю, ремонтник говорит там всё в порядке и по другому никак ничего не поставишь. Но душой понимаю что будет чистый асфальт и её просто разорвет.
|
100% накосячили.
Потеряли блокираторы.... и может не один.
Один из них "хитрый" в штоке вилки 1-2 передачи находится. Его любят терять, то тогда "клинит" на третьей передаче и ее не возможно выключить.
Еще есть два коротких и один длиннее.
См. тут подробно с 29:40
https://www.youtube.com/watch?v=P47J3MQxjWE&t=1893s
Срочно снимать КПП и все перепроверять.
Может шплинт(ы) на вилке(ах) не поставили, но это маловероятно.... хотя всякое может быть...
Последний раз редактировалось ASM, 31.01.2022 в 13:21.
|
|
|
30.01.2022, 22:48
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 07.10.2018
Адрес: Днепр
Авто: Renault Scenic RX4 2.0
Сообщения: 98
|
Ответ: Стопорное кольцо стакана левого трипоида
Цитата:
Сообщение от AndreichRX4
....ремонтник говорит там всё в порядке и по другому никак ничего не поставишь...
|
Вот так и мне байки травили.
То у меня вилки изношены - меняй, то другую ересь несли.
|
|
|
31.01.2022, 10:25
|
#12
|
Администратор
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Новгородскася губерния
Авто: Кангу-1KCOM
Сообщения: 4,976
|
Ответ: Стопорное кольцо стакана левого трипоида
Кпп на разбор и дефектовку.
Видимо спецы такие.
В Питере знакомый сгонял клапана на Канго отрегулировать
Туда приехал сам обратно уехал на эвакуаторе. Когда я приехал снимать ГБЦ с машины с расчетом по времени 2 часа оказалось что все собрано от руки, На ГБЦ обломаны 2 коромысла и загнуты клапана. Ремонтники утверждали что на машине просажены седла клапанов поэтому зазоры не выставить. Скорее всего эти спецы Считали 1 цилиндр тот что у ГРМ а не как положено -у КПП.
Вот такие СПЕЦЫ!!! Могут попасться.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|