20.01.2020, 02:28
|
#2
|
Мастер
Регистрация: 15.09.2015
Адрес: Барнаул
Авто: остался только Renaul Twingo D7F
Сообщения: 552
|
Ответ: Хроники бордового жабёныша. Реально-виртуальное эндуро-ралли.
Цитата:
Сообщение от алексей 68
Да
когда у Твинго снизу всё снято - там ДЫРКА знатная
А про погоду.... пока не поживешь в таких местах, верится с трудом
Я помню проводил зиму 2013-14 года в горах Красной Поляны, так иногда за ночь задувало по капот. Фотки поищу, но такой "красоты" конечно не найду)
|
У меня снизу всё открыто было, то ли с завода, то ли после лобового удара не всё, что было на место вернули (крышку блока релюшек точно, там лопатой гнилые листья выгребал), но следов того, что там какая-то защита была, не обнаружил. Сверху на движок смотришь и кругом видишь дорогу  В дождь ехать невозможно, по лужам, ремень гены свистит постоянно, он в воде всё время. Как-то так удачно сделано, что или напрямую вода на него летит, или стекает откуда-то. После установки защиты почти во всё силовое отделение стало несравнимо лучше. Да и за гениально выведенный точно вниз шток управления коробкой можно быть спокойным
Движок-то каждую зиму по несколько раз заметает, но так сильно - первый раз. И в собственно воздухозаборники печки никогда снег не попадал. Да и карман этот, где "краб" и заборники, никогда так сильно снегом не набивался. Всегда щёткой-смёткой выметалось оттуда почти всё. Ща откапываться, заводиться и ехать, а похолодало до -17, снег из заборника будет в салон гнать, стёкла запотевать будут 
|
|
|